Мы съехались с Тимуром за пару месяцев до свадьбы. Я получила самостоятельность от родителей, веселого соседа и газовую плиту. Чтобы было понятнее, готовила я раньше исключительно на электрической, поэтому моим лучшим кулинарным шедевром были черные снаружи и красные внутри котлеты. Первые пару месяцев сжигалось почти все.
Надо отдать мужу должное, он никогда не жаловался. И ел. Хотя по части еды избалован своей мамой по полной. Видимо, вот она, настоящая любовь. На самом деле все не так страшно. Я умела готовить. Так, чтоб с голоду не умереть. Тимур, кстати, делал это лучше, но не хотел. Мужчины ведь у нас готовят по велению сердца. А сердце обычно что-то там велит только на сытый желудок. И тут уже дилемма. Потому что на сытый желудок готовить уже не нужно.
Не помню, что был за праздник. Один из первых, который мы отмечали вдвоем в своей собственной съемной квартире. И я решила сделать что-то особенное. Что-то особенное в моем понимании – это то, что я еще никогда не готовила.
Отлично, сказала я себе, и купила замороженное филе трески.
Изысканно и просто – обнадежил меня интернет. И муж ведь обожает рыбу! Звезды сошлись. В ход пошли рецептурные морковка с луком. Специально купила побольше. Основное блюдо и гарнир заодно! Я прям помню, как гордилась своей смекалкой. И меня даже не смутило количество рыбы, стремительно уменьшающееся в процессе разморозки.
В общем, шаг за шагом, как и было написано, я пожарила овощи, порезала рыбу и добавила ее на сковороду. А через 2 минуты она чудесным образом растворилась в чем-то оранжево-кашистом. На вкус, кстати, тоже не определялась. Но я же знала, что она там. Поэтому ужин удался. Тимур как обычно хвалил. И ел. Святой человек.
Тогда я с рыбой завязала. Лет на 10. Решила, что мы с ней характерами не сошлись. И муж готовил ее сам. Всякую разную. Только не треску.