Юлия Николаева, Тиана Тесса Девушка сына. Мы не должны

Глава 1 Василиса

– Да он же секс ходячий! – восклицает Анька. – Вася, ты видела? Видела? Это же препод новый прошёл? Ну бизнесмен, которого лекции позвали провести.

У Ани все мужчины делятся на «секс» и «не пригоден». Машу рукой и указываю на телефон, прижатый к уху. Закатив глаза, она хватает под руку стоящую рядом Дашку, освобождая меня от участи выслушивать достоинства нового преподавателя. К тому же на том конце провода как раз отвечают.

– Максим, ты что, проспал? – сходу начинаю я с укора. – Ты же обещал!

– Прости, зай. Вчера дел было много, – хриплым голосом произносит Разин. – Да и сегодня лекция… не настолько значимая.

Дел у него много было, конечно.

– Ты в клуб поехал снова? У нас же сессия на носу! А потом практика.

Не могу удержаться, как можно быть таким безответственным?

– Ну не злись, мамочка, – смеётся Макс. Он даже сейчас не может серьезно отнестись к моим словам, подшучивая над моей склонностью к занудству. – Постараюсь ко второй паре успеть. Вчера с Вованом проект обсуждали, вот в бар и зашли, он там более сговорчив становится. Ты же знаешь, я стараюсь всё успеть.

Выдыхаю. Хорошо, если к последней паре приедет.

– Ладно, – смягчаюсь, меняя тон. Я и правда включаю зануду. Вспыхнувшие эмоции постепенно утихают. – Не забудь мои конспекты. Ты с облака всё себе скопировал? Я твой вариант в отдельную папку положила, там я пометки сделала, чтобы было понятно…

– Да, спасибо, зай, – перебивает Максим. – Ты у меня святая. Извини, вторая линия, это по проекту.

Мы прощаемся, и я скептически поджимаю губы, наблюдая, как жестикулирует Аня. Она твердит, что Разин мне не пара, говорит, что он со мной только из-за того, что я практически за него учусь. Но это не так. Вовсе нет.

Максим работает над своим бизнес-проектом и при этом совмещает дела с учёбой. Поэтому он не всегда успевает делать домашние задания и курсовые. К тому же мне совсем несложно ему помогать.

– Очуметь! – восклицает подруга, увидев, что я закончила говорить. – Он обернулся и на меня посмотрел в упор, прикинь? – Анька машет, как будто ей жарко. – Ты всё пропустила, Вась. Там тако-о-ой взгляд. Кажется, что глазами раздевает. Ух. И спереди и сзади хорош, чертяка. Теперь понятно, почему девки с параллельного потока не перестают трещать о мистере-упругая-задница. Он вчера у них лекцию вёл, Маринка его на крыльце потом тормознула. Говорит, он её телефон взял и звал куда-то, намекая на секс-продолжение. Не знаю, правда ли – Марина и приврать может.

– Ань, мне неинтересно.

– Зануда, – надувает губы подруга. – Даш, ну посмотрел же, да? На меня. Видела?

– Ноги-то побрила? – смеётся та в ответ. Я улыбаюсь, вспоминая, как однажды Аня отказала парню, потому что, по её мнению, была не при полном параде.

Впрочем, улыбку с лица я всё же убираю. Почему-то, внутри зреет протест.

Он же преподаватель! Пусть его по словам куратора и пригласили всего на несколько лекций, вряд ли он связан запретами в стенах университета. Но ведь он намного старше, если верить девчонкам! Сколько ему? Тридцать пять? Сорок? Я не очень разглядела мужчину со спины, но не думаю, что это правильно. Вот так заигрывать со студентками.

– Ладно, я в аудиторию. Надо успеть занять первую парту. Вась, ну куда ты?

– Мне в дамскую комнатку забежать надо, – делаю большие глаза.

Анька одергивает майку, превращая декольте в более откровенное. Вот лучше бы за ум взялась.

– Как я выгляжу? – втягивает несуществующий живот подруга, перед тем как развернуться.

– Настоящего мужчину должны привлекать мозги, а не доступность.

Да. Я так считаю. Вот Максим именно такой – он каждый раз меня хвалит, говоря, что я у него самая умная.

– Какая ты скучная, – беззлобно смеётся Аня. – Увидимся на лекции у красавчика, – она подмигивает и убегает. А я иду в другую сторону.

Хотела ведь ещё вчера позвонить по поводу собеседования, но допоздна засиделась с курсовой Максима. На ходу набирая номер, я не сразу успеваю остановиться. И налетаю на мужчину, который внезапно выныривает из-за угла.

С ужасом наблюдаю, словно на замедленной плёнке, как кофе в его руке, расплескавшись, оставляет мелкие следы капель на белоснежной рубашке. Телефон выпадает из рук, а вместе с ним и моя сумка. Как назло, она выскальзывает раскрытой молнией вниз и, судя по звуку, всё содержимое оказывается на полу.

Черт. Черт!

Но сейчас я не в силах что-то изменить, так как всё равно по инерции впечатываюсь в мощную мужскую грудь. Всё, что выходит, это шумно выдохнуть, а потом и вовсе замереть.

Я не фанатею по мужским парфюмам, но этот совсем уж по-идиотски погружает в оцепенение. Мышцы под моими пальцами напрягаются, я чувствую на талии мужскую руку. Спешу отстраниться и, поднимая взгляд, зачем-то, задерживаюсь на губах мужчины.

Они так близко.

Я чувствую на себе дыхание, в груди становится горячо, потеют ладони.

Нет ничего удивительного, это ведь от кофе, который всё ещё держит мужчина второй рукой. Напиток обжигающий, в этом дело. Но вопреки нелепым попыткам объяснить самой себе внезапные перемены в температуре тела становится не по себе еще больше, и я резко отталкиваюсь.

Как неудобно вышло.

От дурацкого проступка сердце стучит непозволительно громко, я вообще не позволяю приближаться мужчинам на подобное расстояние, это моё личное пространство. И до сих пор в него получил доступ лишь Максим. И то исключительно для невинных поцелуев.

Кошмар какой.

Я резко приседаю и, быстро убрав всё обратно в сумку, встаю. И только теперь решаюсь поднять взгляд. Внутри все замирает – глаза у незнакомца практически чёрные, они словно сканируют, своей темнотой окутывая, и становится неуютно. Мужчина ни слова не произносит, просто скептически смотрит.

Будто насмехается.

Может, извинений ждёт? Ну так он первый выскочил!

И из-за него я всё рассыпала, между прочим.

Он будто собирается что-то произнести, но совсем рядом раздаётся знакомое щебетание:

– Руслан Альбертович, вы по поводу практики говорили… – Марина, кажется, совсем не замечает, что у нас тут неловкая ситуация, она продолжает заваливать мужчину вопросами, благодаря которым я наконец понимаю, что обладатель тёмных глаз, так нагло сейчас меня разглядывающий, и есть новый преподаватель.

Не считаю нужным что-то пояснять, хоть он и смотрит сейчас не на подбежавшую Маринку в супер-короткой юбке, а на меня. Поэтому, быстро обогнув «препятствие», спешно удаляюсь в глубь коридора, слишком громко стуча каблуками по напольной плитке.

– Чтобы попасть ко мне на практику, вам нужно будет очень постараться… – доносится вслед ответ на вопрос Марины.

Внутри всё моментально вспыхивает от негодования – не услышь я комментарии Ани незадолго до столкновения, ни за что бы не догадалась, что под стараниями этот Руслан Альбертович имеет в виду, конечно, интим.

Как это низко и гадко!

Весь путь до туалета я мысленно возмущаюсь непристойному поведению этих двоих. Погруженная в свои мысли, даже про звонок по поводу собеседования забываю. И не сразу понимаю, что происходит, когда перед входом в дамскую комнату на дверь опускается мужская рука.

Резко оборачиваюсь и второй раз за день оказываюсь в ужасающей близости от широкой груди нового преподавателя.

– Телефон дай, – низким голосом произносит он. Быстро скользнув взглядом по зоне декольте, снова смотрит в глаза.

Совсем наглость! Немыслимо!

Вот так, совершенно меня не зная, разглядывает, да еще и телефон просит!

– Мне тоже нужно постараться? – выпаливаю, чувствуя, как от возмущения к щекам подступает жар.

Сегодня же зайду в деканат и напишу жалобу на этого извращенца! Надо же, шёл за мной!

– А где? В кабинке или есть другие варианты?

Брови этого Руслана Альбертовича ползут вверх, внутри что-то ёкает, как будто возникает несуразная ситуация, но я негодую и пропускаю явные признаки, что пора бы притормозить.

– В смысле?

– Имейте в виду, секс только после свадьбы. Ювелирный за углом, загс уже открыт, так что если вам не терпится…

– Телефон отдай, – обрывает мою остроумную тираду мужчина. – А свои фантазии оставь для одногруппников.

Я совершенно не понимаю, о чем он говорит. Какой телефон? Фантазии? Он же сам только что…

– Это вы следите за своими фантазиями! – выпаливаю и отворачиваюсь. И уже захлопывая перед его носом дверь, слышу, как мне в спину летит ответ на зарождающиеся сомнения:

– У тебя в сумке мой телефон.

Опираюсь спиной на дверь и глубоко дышу. Надеюсь, сюда он войти не посмеет.

Сердце стучит у горла, замечаю, что руки дрожат. Что он говорил? В ушах нарастает шум, словно сквозь туман я прокручиваю произошедшее.

Телефон.

В сумке.

В моей?!

Я скорее, чтобы удостовериться, насколько это чушь, ныряю рукой в большое отделение, в которое совсем недавно затолкала выпавшие конспекты. И к своему ужасу достаю оттуда дорогой смартфон последней модели, однозначно принадлежащий не мне.

– Ой, – шепчу одними губами.

Видимо, не только из моих рук выпал телефон при столкновении.

Некоторое время я стою напротив большого зеркала и отчаянно кусаю губы. Как теперь на пару идти? Как?

И волнения вовсе не от того, что блузка у ворота немного испачкана. Да, причиной внимания к моему декольте стало пятно от расплескавшегося кофе. А вовсе не моя грудь.

Загрузка...