* * *
– Марина —
Я видела обнажённых мужчин, благо в моём мире интернет позволяет посмотреть всё что угодно. Да и здесь была подобная сеть… Но дело не в этом. Просто, когда смотришь видео или картинки – это одно. Когда читаешь откровенные книги – тоже одно. И совершенно ДРУГОЕ, когда видишь идеального во всех смыслах самца прямо перед собой, да ещё в полной боевой готовности.
И его лицо… Как же он красив, бог мой. Идеальные черты – мужественные, хищные. Кажется, я нашла свой идеал мужской красоты.
А потом мой взгляд начал жадно исследовать его тело.
Заодно, внутри начинала разрастаться паника, хотелось зажмуриться и не видеть его, и в то же время я до зуда в кончиках пальцев желала подойти и прикоснуться к нему – провести ладошками по рельефному сильному телу и опуститься к…
Боже, да я развратная и падшая женщина.
Нервно сглотнула и посмотрела на дракона, как кролик на удава.
– Ты… Ты… такой… – слова застряли в горле и мне захотелось постучаться головой об стенку.
С какого перепуга я превратилась в мычащее нечто? Я не могу даже два слова связать и нормально мысль сформулировать.
Что происходит?
– Какой? – прошептал он, а голос прозвучал томно и мурлыкающе.
Он сделал шаг ко мне и начал очень медленно, со вкусом, словно получал истинное наслаждение, снимать с меня бельё. Бельё было роскошным – Ива тщательно подбирала весь мой гардероб на этот вечер, так что, посмотреть было на что.
– Большой… – ляпнула я. Тут же добавила: – Красивый…
На губах дракона появилась циничная усмешка.
Ещё бы, ему, наверное, все женщины это говорят. Какая я предсказуемая.
Медленно, очень медленно его пальцы скользили по моей коже, его взгляд обжигал, возбуждал ещё сильнее, по телу бежали мутанты-мурашки, я вся дрожала, будто осенний лист на ветру, который вот-вот упадёт на мокрую землю и его раздавит какой-нибудь сапог.
Стук моего сердца оглушал, всё тело горело огнём, но при этом мне было дико страшно. Мой страх так и вовсе истерично визжал от ужаса и умолял отсюда скорее бежать.
В то же время было невероятно любопытно и ещё больше всего хотелось утолить неведомый до сих пор голод и погасить этот неистовый пожар, что сжигал, делал меня слабой, растворял сознание, превращая мысли в неясный суматошный бред.
Дракон снял с меня бельё и внимательно рассмотрел – оценивающе, что мне очень не понравилось. Я на него смотрела с восхищением, а он… Каззёл.
Потом мужчина поймал мой взгляд, и неотрывно глядя в мои глаза, произнёс:
– Ты очень красивая, Арина. Я восхищён…
Так-с, ожерелье на мне – мысли и эмоции он ведь не должен считать, верно?
– Ага… Сп… Спасибо… – выдавила из себя и почему-то стало неловко и стыдно, попыталась прикрыть наготу руками, но мужчина не позволил.
Он притянул меня к себе, позволив нашим телам соприкоснуться – и я ахнула от неожиданности и новых ощущений. Тело дракона было горячим, даже обжигающим. Он часто дышал, и я ощущала стук его сердца – оно билось быстро и сильно.
Его пальцы скользнули по моему плечу и затерялись в волосах.
Губы дракона коснулись моего виска, полуприкрытых глаз, уголка рта, а затем накрыли мои губы. Я слегка пошевелилась, отвечая на его прикосновения и поцелуи.
Ах, девочки, чтоб меня и всех вас всегда так целовали.
Мммм…
Мрррр…
Затем, прервав сладкий и такой волнительный поцелуй, от которого у меня в один миг закружилась голова, ноги перестали держать и если бы не объятия дракона, валяться бы мне у его ног, он пальцами взял локон моих волос, пропустил их, а потом поднёс к лицу и вдохнул их аромат.
– Хантра ас эсме… тамираш… – проговорил он негромко, закрыв глаза.
– Что? – прошептала я.
Он посмотрел на меня, улыбнулся и ничего не сказал.
Потом коснулся носом моей кожи и шумно вдохнул мой запах, запрокинул голову, продолжая прижимать меня к себе и застонал, словно вкусил нечто восхитительное…
Это было невероятно.
Неужели ему и правда нравится, как я пахну? Или всё дело в феромонах?
– Твой аромат вскружил мне голову, птичка, – выдохнул дракон и теснее прижал к себе. – Мне показалось, что я сейчас умру от наслаждения, так чудесно ты пахнешь.
Оу… Не нашлась, что сказать и почувствовала, как снова краснею.
Непривычно слышать такие фразы в свой адрес.
Я сместила ладошки с его сильных плеч на мощную грудь, покрытую чёрными волосками, и ощутила, как мужчина вздрогнул от моих прикосновений и снова застонал.
Он указательным пальцем медленно приподнял моё лицо, посмотрел в мои глаза и снова поцеловал – нежно, мягко. Наши дыхания смешивались. Его руки гладили меня осторожно, очень ласково, даря мне тем самым изысканные ласки.
Мне уже казалось, что моё тело вот-вот разорвётся на части, и я тихонько застонала.
– Я ведь у тебя первый дракон, да малышка? – вдруг тихим голосом и очень мягко поинтересовался дракон, прервав волшебный поцелуй. – Будь у тебя связь с кем-то из моей расы – я бы уже ощутил…
– Да… – ответила, густо краснея и опуская ресницы, чтобы не видел моих глаз. – Ты у меня первый… дракон…
Если б ты только знал, что ты в принципе первый – во всех смыслах.
– Тебе нравятся мои прикосновения? – спросил он, снова бережно поднимая моё лицо за подбородок.
– Мне с тобой… очень хорошо… – прошептала, глядя в чёрные глаза дракона, и зачем-то сказала: – Мне никогда раньше не было так хорошо.
– Больше никто в твоей жизни, малышка, не сможет доставить столько наслаждения, как это сегодня сделаю я… – хрипло произнёс он и прошептал в самое ухо: – Но и ты меня волнуешь, Арина. Лишь прикоснувшись к тебе, я понял, что мне нравится твоё тело, твой запах, твоё смущение, которое, оказывается, не наигранное, а настоящее.
После своих слов, не дожидаясь, когда я осознаю сказанное и что-то отвечу, он резко подхватил меня на руки, отнёс к кровати.
Осторожно опустил на прохладные простыни и тут же оказался сверху.
Чёрт, не думала я, что тяжесть мужчины так волнительна и вызывает ещё большее томление.
Его крепкие и дерзкие руки без прелюдий и разрешений начали невероятное путешествие по моему телу. Если сначала я и смущалась, но когда к рукам добавились и жаркие губы, я прекратила зажиматься и полностью расслабилась.
Да, определённо я развратная женщина.
Начав с еле ощутимых прикосновений, его руки и губы очень скоро принялись меня терзать и мучить, доводя до исступления и вызывая не только дрожь, но и непроизвольные стоны, что слетали с моих губ.
Хищный рот дракона дразнил, распалял, дарил невероятные ощущения и до капли вбирал всю мою негу.
Я уже не могла ни говорить, ни дышать, ни думать, а лишь стонала и бормотала что-то бессвязное, что-то вроде мольбы дать мне… Что дать?
Дракон будто пробудил во мне некий восхитительный бешеный вихрь, который вызвал спазм во всём теле – в то же время это было острое наслаждение на грани боли и мне хотелось освободиться от него.
Мои пальцы мяли простыни, терзали плечи и волосы дракона, моя голова металась на подушке, а с губ слетали очень громкие стоны. Или это были уже крики?
А потом, когда его губы накрыли мои, раздвинул коленом мои ноги и…
Дааааа…
Мужчина резко замер, весь напрягся, отчего его тело, будто превратилось в камень.
Дракон приподнялся на локтях и, гневно глядя в мои поддёрнутые страстью глаза, злобно прошипел:
– Почему ты не сказала?
Я захныкала, ощущая дикую потребность в нём и ухватившись руками за сильную шею, прошептала:
– Что не сказала?..
– Ты – девственница!
– Упс… – произнесла и игриво улыбнулась. – Подумаешь, проблема… Для тебя это так важно?..
Он сжал губы и что-то прошипел на непонятном языке.
Я же чуть раздражённо вздохнула и сильнее потянула его к себе за крепкую шею.
– Пожалуйста… Продолжай… Я сейчас сойду с ума… Мне очень-очень хорошо с тобой, настолько, что я сама забыла о своей девственности и даже не ощущаю никакой боли… Ну пожа-а-алуйста…
– Ты ничего не знаешь… – выдохнул он глухо. – Глупенькая… Ты должна была сказать… И я уже не могу остановиться…
Потом он покачал головой и очень тихо, почти неслышно произнёс:
– Малышка, малышка. Я ведь теперь тебя никуда не отпущу.
«Это ты глупенький дракон. Отпустишь, никуда не денешься», – подумала про себя. – «Точнее, я сама уйду и больше мы не встретимся. Никогда. Зато я навсегда запомню этот первый раз – волшебный и чарующий раз…»
И, наконец, дракон наполнил меня. Никогда не думала, что в женщине может быть столько места.
Но как же мне было хорошо!
* * *
Когда дракон со стоном повалился на меня, сделав до этого несколько раз меня невероятно счастливой, моё дыхание пришло в норму не сразу.
Мужчина перекатился на другую сторону кровати и застонал, сильно при этом прогнувшись в спине.
Я повернулась к нему и обеспокоенно поинтересовалась:
– Что с тобой? Тебе больно? Кого-то позвать?
– Арина… – выдохнул он, не открывая глаз. – Будь рядом… Никуда не уходи… Не надо никого… звать… До утра я буду… спать… Иногда стонать… Не пугайся… Оооох… Как много энергии…
Он снова выгнулся и громко застонал, а затем, я не поверила своим глазам, над драконом взметнулось самое настоящее пламя – дикое, гудящее и рычащее, и пламя превратилось в самого настоящего огненного дракона!
– Мама… – прошептала я, глядя на это явление широко раскрытыми от ужаса глазами и не в силах двинуться с места. Моё тело отказывалось подчиняться и бежать подальше, пока меня тут не поджарили, как курочку гриль.
Тем временем, пока я хватала ртом воздух, этот призрачно-огненный монстр открыл зубастую пасть и зарычал, отчего у меня все волоски на теле встали дыбом. И вот тут я всё-таки отмерла и резко дёрнулась назад, да так лихо, что навернулась с кровати вниз головой, ногами вверх и больно приземлилась на свои же туфли.
Взвыла от боли, но кое-как сгребла себя в кучу и встала на коленки. Высунулась подглядеть, что происходит и увидела, что это огненное драконище уже развернуло свои гигантские пламенные крылья и вертит острой и зубастой головой на длинной шее. Что странно, огненное тело чудища наполовину находилось в спящем мужчине, как будто… Да какая разница!
Я не могла сейчас нормально соображать, мне просто стало до жути страшно.
А вдруг эта морда драконья призвана охранять своего хозяина? И если я сейчас дёрнусь – то всё, хана мне?
Дракон резко повернул в мою сторону свою голову, и я тут же про себя ойкнула, распласталась на полу морской звездой и затихла. Даже дыхание задержала. Ещё и зажмурилась.
Ну уж нет, не для этого я переступила через себя и прыгнула в постель к первому встречному слабому дракону и отдала ему свою невинность, чтобы меня сжёг дух дракона, как какую-то ведьму! У меня планы на этот мир. И умирать как-то не собираюсь. Рано мне ещё.
Нет, вы не подумайте, я не боюсь умереть. Просто не хочу при этом присутствовать.
И вообще, умереть именно сегодня, когда я всё сделала, чтобы избежать депортации – очень страшно, а когда-нибудь – ничего.
Прислушалась и ничего кроме треска и гудения огня не услышала. Очень тихо и осторожно села на корточки, положила пальцы на матрас и медленно высунулась из-под укрытия.
Дракон так же пылал над телом спящего мужчины и что любопытно – ничего и нигде не горело. Хм.
Проверять, как поведёт себя это чудовище, не собиралась, а уходить отсюда надо.
Собравшись с духом, поползла по-пластунски по каменному полу, собирая свою одежду, обувь, бельё, сумочку, и таким же оригинальным способом, пыхтя, зажимая в одной руке туфли, в другой платье и сумочку, а в зубах – бельё, материлась про себя, но ура, всё же без приключений доползла до ванной комнаты.
Уже там, закрыв за собой дверь, я выдохнула и быстро оделась.
Увидев себя в зеркале – скривилась, но времени приводить себя в порядок, не было.
Дрожащими руками сняла серёжку и, опустившись на корточки, приоткрыла двери. Высунув нос, посмотрела, что происходит.
Ничего не происходило. Пылающий дракон так же взмахивал иногда золотисто-оранжевыми крылами, крутил страшной мордой, иногда порыкивал, но от спящего мужчины никуда не отдалялся.
Может, он и не видит меня?
Но проверять, какими качествами и умениями обладает эта непонятная огненная субстанция, не собиралась. Ещё чего! Я ведь не испытатель.
Поэтому, уже полностью одетая и обутая, я снова улеглась на каменный пол и поползла, надеясь, что дракон меня не видит.
Проделывать тот же финт в длинном тесном платье и туфлях оказалось гораздо сложнее. Пришлось платье задрать на уровень талии, сумочку за ручку зажать зубами, туфли снять и в руку и продолжила свой марш-бросок.
Доползла до середины комнаты, положила перед собой одну бусину и придавила её туфлёй, будто таракана умертвляла, для верности ещё и навалилась сверху.
Раздался лёгкий звук, наподобие «чпок» и тут же по комнате очень быстро начал расползаться сизый дым. Никакого запаха не было. Обрадованная, что ЗЕТ20 сейчас подчистит за мной все следы, вскочила на ноги и быстрее молнии метнулась на выход.
Рывок – открыла дверь и, закрывая, услышала яростный рёв. Дверь я громко захлопнула и пробежала несколько метров по коридору, затем резко остановилась и огляделась.
Никого.
Просто полутёмный коридор.
Я выдохнула и истерично рассмеялась.
Оправила платье, обулась, вытерла дрожащей рукой вспотевший лоб и, тряхнув спутанными волосами, продолжила свой отход, точнее, побег.
По пути незаметно бросила ещё пару бусин и раздавила, вызвав лёгкое задымление.
Оказавшись у лестницы, застыла и негромко чертыхнулась – гостей было столько, что пройти через эту толпу я могла только одним способом – пробежать прямо по их головам! Но думаю, нелюдям моя выходка совсем не понравится.
Кажется, их тут стало на сотни две или три больше!
А потом ещё увидела и веселящуюся группу музыкантов, с которыми открывала вечер.
Вот засада. Они если меня увидят – растрёпанную, с поплывшим макияжем, вряд ли решат, что я просто гуляла по дому и слушала истории о хозяине резиденции.
Вернулась в задымлённый коридор и увидела в конце окно.
Вот он – мой выход из дома!