Лили
«Стоять».
Всего одного слово. Но его голос прозвучал настолько властно и непоколебимо, что я невольно замерла.
Почему я не могу сопротивляться этому влечению? Почему?! Это же ненормально. Так не должно быть. Но стоит увидеть Кристофера – и я не могу совладать с собой. Во мне словно что-то переключается.
Видимо, со мной что-то не так. Я много думала об этом, и другого объяснения у меня так и не появилось.
Поворачиваю голову и смотрю на Кристофера.
Мы лежим на кровати, которую пару минут назад чуть не разломали. Сейчас он выглядит расслабленным. Но чтобы прийти в такое состояние, Кристоферу потребовалось немало времени.
Теперь я знаю, что настолько дикая похоть – результат уколов ND-1.
Сколько ещё ему нужно будет принимать этот препарат? Откажется ли Кристофер от него, когда всё закончится? Ведь ND-1 даёт человеку немыслимые способности: увеличение силы, скорости, выносливости, обострение восприятия и реакций, быструю регенерацию.
Господи… у меня голова пухнет от всей этой информации.
Веду пальцами по его лицу. Очерчиваю скулы, линию челюсти, губы… Кристофер такой красивый. Разве бывают настолько идеальные люди? Или он такой потому, что его вырастили в лаборатории? Сама эта мысль отдаёт безумием. Как… как можно создать человека из пробирки?
А планы Жнецов по порабощению людей? А закулисные игры Морга́ны? Это просто какой-то сюр. Но я сама настаивала на правде. И что в итоге? Смогу ли я принять её? Но я постараюсь. Я не откажусь от Кристофера и не отступлю.
– Что тебе во мне нравится, Лили?
Его вопрос заставляет меня вздрогнуть. Что нравится? Я никогда всерьёз об этом не задумывалась. Ещё девчонкой я влюбилась в его сценический образ и безупречную технику исполнения сольных партий. А когда увидела вживую, мой рассудок и вовсе помутился. И ситуация только усугубляется.
– Ты был моим кумиром, – отвечаю после непродолжительных раздумий. – Тогда я не была с тобой знакома, но ты привлёк меня сразу. То, как ты двигался, как вкладывался в роли, было прекрасно. Ты был прекрасен. Я смотрела на экран телевизора и мечтала, что когда-нибудь смогу поговорить с тобой.
– И как? – он усмехается. – Твои ожидания ведь не оправдались. Не таким человеком ты меня себе представляла.
– Да, я… представляла тебя немного другим. Но это лишь моя ошибка, ты тут ни при чём. Это я вознесла тебя на пьедестал, совершенно не думая, что люди не должны соответствовать ожиданиям и ярлыкам, которые мы на них навешиваем. Я ведь тоже не подарок. Никто из нас. Даже моя младшая сестрёнка может быть той ещё занозой в заднице.
– Скоро ты её увидишь.
– Мы сможем вернуться домой?
– Если всё пройдёт по плану. Жнецы согласились, что лучше оставить артистов в живых, но это не даёт стопроцентной гарантии. Когда Морга́на начнут сотрудничать, Жнецы перестанут представлять угрозу. Всё будет решено довольно быстро, и все вы сможете жить спокойно.
– Но согласятся ли Морга́на?
– Да, если не идиоты.
– Я могу тебе как-то помочь?
Кристофер приподнимается на локте и пристально смотрит на меня. Он молчит, но по пылающему взгляду и так всё понятно. Мне нельзя влезать в это. Кристофер не позволит. Если разведу самодеятельность – он меня просто-напросто запрёт где-нибудь. А взаперти я уже насиделась, спасибо.
– Прости, – накрываю его ладонь своей. – Обещаю, я не буду вмешиваться и подвергать себя опасности. Сделаю так, как ты скажешь.
– Я не злюсь, – наконец произносит он. – Но я не допущу, чтобы ты оказалась под ударом. Если ты будешь вовлечена в это, я не смогу сосредоточиться на цели. А если с тобой что-то случится, меня и вовсе сорвёт.
Его глаза постепенно приходят в норму, сине-голубой оттенок сходит на нет. Однако, пока Кристофер принимает ND-1, его клетки будут продолжать мутировать. И неизвестно, к каким последствиям это может привести. Меняющийся цвет глаз – лишь одно из них. Вроде бы ничего критичного, но что, если это только начало? Сыворотка влияет на все процессы, происходящие в организме. Разве это безопасно?
– Ответь мне, Кристофер, ты точно будешь в порядке? Так ли безопасен ND-1, как ты о нём говоришь? Обязательно принимать его?
– Я в норме, не волнуйся. Пока с тобой всё хорошо, я буду в порядке. Просто оставайся здесь и ни о чём не переживай, я всё устрою. Остальные артисты сейчас в особняке Левингтона, им ничего не угрожает. Завтра вечером состоится собрание Жнецов по поводу завещания Генри. Если всё пройдёт хорошо, то у меня появится влияние и Морга́на точно захотят сотрудничать. От исхода собрания будет зависеть, насколько быстро ты вернёшься домой, так что скрести за меня пальчики. А теперь давай спать. Уже поздно.
Кристофер притягивает меня к себе, обнимая одной рукой. Кладу голову ему на грудь и слушаю, как постепенно меняется его дыхание. А вот мне после открывшейся правды совсем не до сна.
Он сказал, что в норме, но так ли это? Определённо, нет. Однако я доверюсь ему.
В прошлый раз я не поверила и чуть всё не испортила. Больше такой ошибки я не допущу. Не стану мешать и лезть в петлю.
С самого начала это была не та игра, в которой я могу выиграть. Ставки слишком высоки, так что не стоит строить из себя невесть кого. Я не героиня комикса про крутых спецагентов, а просто девушка, которая оказалась не в том месте, не в то время.
Осторожно, чтобы не потревожить сон Кристофера, встаю с постели, надеваю халат и тапочки и тихо выхожу из комнаты. Нужно немного проветриться. В голове столько мыслей, что заснуть всё равно не получится.