Глава 5

Мне так и не удалось уснуть. Я без толку провалялась в кровати, не в силах прогнать переживания из-за чертового звонка, пока не пришло время собираться.

На улице уже стемнело, когда я в совершенно нерабочем настроении вышла из общежития и поплелась на остановку. Клуб располагался в центре города, и на дорогу у меня ушло не меньше сорока минут, за которые я даже вздремнуть успела.

Просторная парковка перед трехэтажным зданием клуба, выстроенного в стиле современной архитектуры, была практически пуста. Но я знала, что очень скоро здесь не останется свободного места. Вечер пятницы – это всегда много людей и гудящие от беготни ноги.

Я зашла через главный вход и, тихо поздоровавшись с двумя крепкими парнями, которые обычно дежурили в такие дни на фейсконтроле, поспешила мимо гардеробной в зону клуба.

После холла с многочисленными зеркалами для любительниц попялиться на себя красивую начинался огромных размеров зал, выполненный в черно-белых цветах. Если описывать грубо – он напоминал арену, где главной площадкой служил танцпол прямо у подножия сцены с тумбочками для танцоров go-go, а вместо посадочных трибун на широких ступенях располагались столы, окруженные диванами. Они шли вверх тремя ярусами и были доступны посетителям в зависимости от стоимости билета. Бар находился прямо возле этих ярусов и тянулся роскошной зеркальной стеной, сияющей богатым ассортиментом разноцветных бутылок.

В общем, зрелищное место. Недаром этот клуб считался одним из самых престижных в городе. И мне на самом деле понадобилось время, чтобы привыкнуть к своей рабочей зоне и не глазеть на самые различные шоу, что здесь проводились.

Сейчас в зале горел свет, чтобы официанты натерли до блеска каменные столешницы, расставили салфетки, пепельницы и сделали много чего еще… А администраторы в свою очередь все это придирчиво проверили. Обычно в смену выходило восемь официантов, но сегодня вызывали девочек на подхвате, чтобы в обслуживании не было никаких заминок.

Торопливо переодевшись в служебной комнате, я сразу приступила к делу. Требования к работникам здесь соответствовали уровню: сдержанный макияж, собранные в высокий хвост волосы, форма – белая рубашка с короткими рукавами, черная юбка с фартуком до колен и босоножки на удобном подъеме. У парней же, коих в штате была практически половина, естественно, все то же, только в мужском варианте.

К счастью, формой обеспечивало заведение, так что мне не пришлось дополнительно тратиться. Правда, для того чтобы меня вообще выпустили в зал, пришлось сдавать не один экзамен и проходить не один тест.

Время за работой летело быстро. И очень скоро я уже бегала по ярусам, рассаживая посетителей, раздавая карты, меню, и принимала заказы. Из-за недостатка сна голова практически сразу начала гудеть от громких голосов и музыки, но суета не давала расслабляться.

Я задержалась всего один раз – на кухне, чтобы сделать маленькую передышку. Волосы уже падали тонкими прядками на лицо, а слова песни с настойчивыми битами слились с мыслями. Но бдительный администратор очень быстро пресек мою отлучку и выгнал в зал.

Когда я снова окунулась в полумрак, разбавленный яркими разноцветными вспышками, мне показалось, что народу стало еще больше! Автоматически бросила взгляд в сторону арки, где толпились приходящие гости и, не удержавшись, скривила губы, ведь на часах еще даже одиннадцати не было. Но работа есть работа… Пришлось натянуть фирменную улыбку и бодрой походкой идти к новым посетителям.

Уже автоматом проговаривая вежливые приветствия, я принимала указания администратора и шла размещать людей за столы.

Очень скоро музыка начала рассеиваться, голоса – становиться тише, а внимание гостей – все больше обращаться на танцпол. Начиналось зрелищное фаер-шоу!

Обычно я не успевала следить за тем, что происходит на сцене, но пока две девушки, которых я усадила, изучали меню, позволила себе подсмотреть.

Мужчины и женщины в черных кожаных костюмах не спеша спускались со сцены на танцпол под звуки эпичной музыки. Они несли в руках разные атрибуты представления, и все их движения были так отточены, что напоминали подобие танца. В моих глазах отразился огонь, который вспыхнул точно в такт музыке.

– Девушка, вы слышите?… – раздался недовольный голос, и я тут же встрепенулась.

– Да, простите…

Быстро записывая негустой заказ двух густо накрашенных кукол, я в какой-то момент замедлилась, пропустив внутри странное ощущение. Вот никогда не понимала, как некоторые люди чувствуют, что на них смотрят! Никогда раньше не ощущала подобного и сейчас не поняла бы… Казалось, что кто-то стоит прямо за спиной и буквально дышит в затылок. И только обернувшись, я убедилась, что за мной никого нет.

Мой растерянный взгляд окинул пространство, но лишь зацепился за компанию солидных мужчин, которые в этот момент поднимались по кованой винтовой лестнице на третий этаж, где располагалась VIP-зона.

Не знаю, почему именно они привлекли мое внимание. Возможно, потому, что подобные люди интересовали здесь многих, ведь третий этаж доступен лишь избранным.

Из-за того, что я отвлеклась, мне пришлось уточнить заказ у посетительниц, которые уже в открытую выказывали недовольство. Но я вообще никак не приняла это на свой счет, все еще борясь со странным наваждением.

Чтобы компенсировать свою рассеянность, я как можно быстрее принесла заказ и вела себя максимально услужливо. Даже скулы свело от широкой улыбки, которую я пыталась подать естественно. Однако мои старания девушкам были побоку. Они даже не смотрели в мою сторону, считая себя здесь королевами, которых обязаны облизывать. Но при этом сидели они на самых дешевых местах.

Ну и ладно. Лишь бы не привлекали внимание своим кислым видом, потому что если увидит администратор…

Черт!

Игорь Константинович, в миру – услужливый подхалим Игореша, шел прямо мне навстречу и так напряженно смотрел выпуклыми карими глазенками, что у меня под ложечкой засосало.

– Иди за мной, – строго велел он без каких-либо вступлений.

Похоже, моя быстрая утомляемость заметно сказалась на исполнении обязанностей, что наверняка от него не ускользнуло.

Игореша любил отчитывать сотрудников на кухне, не терпя возражений и в унизительной форме. Но, вопреки моим ожиданиям, пришли мы в служебную комнату! А еще туда юркнула Оля, официантка из VIP-блока, которая, оказывается, все это время шла за нами.

Пока я растерянно смотрела на обоих, Игорь открыл ключом отдельный шкаф для VIP-персонала и принялся перебирать вешалки с униформой.

– Объясни ей, что надо делать, – велел он, не оглядываясь. – И желательно в темпе!

Мы с Олей переглянулись, и тогда я уже не выдержала:

– А я что, VIP буду обслуживать? – озвучила очевидное.

– Да. Тебе выпала исключительная возможность проявить себя! – бросил Игорь снисходительным тоном.

– Но… почему именно сейчас?!

Не то чтобы я была против, тем более зная, с какой оплатой и чаевыми уходят те, кто там работает! Просто этот уровень я всегда считала чем-то недоступным для такой, как я. Да посмотреть хотя бы на Олю! Высокая, идеальная точеная фигурка, пышная грудь, шелковые волосы, пухлые губы, яркие глаза – , одним словом, модель! А я?… Метр шестьдесят, неброская внешность провинциалки, да и вообще… Я себя неловко чувствую, даже издалека глядя на состоятельных людей! А что будет, когда я в кабину зайду?! Нужно еще уметь профессионально держаться, знать миллион тонкостей этикета и общения, короче… не очень мне понравилась эта затея.

– Ты давай-ка резче вникай, а не трать мое время на вопросы! – Игорь опрокинул в своей любимой манере мою попытку что-то выяснить.

Ну, что делать.

И откуда у них только такой богатый запас размеров?!

Я переоделась в облегающую рубашку черного цвета с длинными рукавами, натянула узкую юбку до колен с дразнящим разрезом сзади и нырнула в туфли на тонкой шпильке.

Блин… Еще из комнаты не вышла, а уже вся трясусь! В балетках я чувствовала бы себя увереннее.

Попутно я слушала наставления Оли, которая, кстати, тоже взволнованно объясняла мне, что говорить, с какой стороны подходить, рассказывала, что уже заказали… А вот это сразу вызвало у меня вопрос: ей уже сделали заказ? Но тогда по какой причине сменили официанта?!

В итоге я решила, что Оле куда-то срочно понадобилось или с ее напарницей что-то случилось.

Стараясь экстренно привыкнуть к ненадежной, но жутко элегантной обуви, я следовала за Игорем, удерживая на ладони увесистый поднос. Надо заметить, где-то в глубине души я чувствовала себя особенной, находясь сейчас при полном параде. Жаль только, необходимой для дела уверенности это мне ничуть не прибавляло.

Игорь сопроводил меня прямо до заветной лестницы. Видимо, чтобы у грозного охранника, который встретил нас у ступенек, не возникло сомнений по поводу моей персоны. Я невольно покосилась на эти каменные ступеньки, которые блестели, точно зеркало. И чем выше поднимался мой взгляд, тем четче я представляла, как могу шлепнуться на одной из них. Прямо видела, как вылетит поднос из моих рук и все его содержимое опрокинется на голову тех несчастных, которые в этот момент окажутся внизу… От такого яркого образа даже невольно поморщилась.

Игорь, глядя на мой не самый уверенный вид, взял меня за локоть и чуть ли не насильно подтолкнул к лестнице. А прямо перед тем, как я наконец решилась начать восхождение, неожиданно приблизился вплотную.

– Смотри мне, Соня, чтоб без косяков! – раздался его предостерегающий голос над ухом. – Опозоришь заведение – пробкой вылетишь отсюда!

Наградив администратора не самым вежливым взглядом, я небрежным движением высвободила локоть из его захвата и ступила на лестницу.

Мерзость на побегушках! Зачем вообще надо было меня так подставлять?!

Клокоча от злости, я переступала с одной ступеньки на другую и даже не заметила, как оказалась на нужном этаже. Ну хоть за это спасибо… Жаль, вспышка моя долго не продлилась – по натуре я отходчивая. Стоило мне оказаться в этой атмосфере избранных, как сердце гулко забилось в груди, а ноги перестали сгибаться.

Сделав медленный вдох, я осторожным шагом направилась к кабинкам, стараясь не глазеть на телохранителей, которые компаниями расположились у нескольких дверей.

Один… два… три…

Третья – моя. И, замерев напротив нее, я переглянулась с мужчинами, стоявшими на страже этой обители. Терпеливо дождавшись, когда меня соизволят пропустить в отъехавшую дверь, я не спеша скользнула в просторное светлое помещение.

Роскошное убранство кабины отливало холодным стальным цветом. Яркие софиты под потолком, стеганые диваны, обтянутые темно-синей кожей, классического вида кресла с высокой спинкой и в стене слева большая плазма, в которой сейчас отображалось то самое файер-шоу с первого этажа.

Все это я успела разглядеть, прежде чем замерла в шаге от двери и поставленным голосом произнесла:

– Добрый вечер, господа!

Несколько пар глаз тут же обратились в мою сторону. Но, к счастью, лишь на секунды, пока я, еле удерживая располагающую улыбку, лихорадочно оценивала обстановку.

Их было четверо. Двое до безобразия представительных мужчин о чем-то весело переговаривались на диване. Еще один, сидевший справа, с азартом наблюдал за шоу. Последний же из присутствующих устроился спиной ко мне в одном из кресел, и хорошо, что я вовремя заметила его темную макушку.

Казалось, все пребывали в приподнятом настроении, как будто люди просто пришли отдохнуть. И это открытие даже немного помогло мне собраться.

Итак. Я уже мысленно продумала свои действия и уверенно направилась к столу. Однако успела сделать всего два шага…

На третьем мои ноги буквально парализовало, когда взгляд невольно опустился вниз, на закругленный подлокотник кресла, где покоилась мужская рука. Неестественное яркое пятно сразу бросилось в глаза, и мне хватило секунды, чтобы различить рисунок на тыльной стороне.

Сердце подскочило к горлу, а поднос в моей ладони опасно заходил. Нет… Не может быть!

Это была красная роза.

Пока я истерично прикидывала, у скольких персон в нашем городе может быть такая татуировка, мое оцепенение уже стало заметным. Растерянный взгляд привлек ненужное внимание мужчин напротив, которые уже более живо начали ко мне присматриваться.

Никогда в своей жизни я не терялась так, как сейчас. Прямо здесь, в шаге от меня, находилась опасность! За дверью же – железные обязательства… Хотя я уже практически не сомневалась, что оказалась здесь совсем не случайно.

Мысли каруселью мелькали в голове: что делать? Бежать без оглядки?! Или с холодным разумом выполнить свою работу? Но ведь мне могло просто показаться… В конце концов, вдруг это вообще случайность!

Губы дрогнули в улыбке, обращенной к гостям, а ноги все же сдвинулись с места. Мой взгляд снова предательски опустился на руку… Господи, символы на пальцах, форма ладони – казалось, я их узнаю!

Не знаю, что в тот момент отражалось на моем лице. Я чувствовала себя натянутой струной и ничего не видела перед собой, когда подошла к столу, оказавшись к нему боком. Я ставила на большую стеклянную столешницу бокал за бокалом, чувствуя, как горит моя кожа от пристального взгляда глаз, которые я даже не видела. Невыносимо хотелось скрыться от него… Как будто больше никого здесь не было – только этот мужчина!

Воздух маленькими порциями заходил в легкие, холодные пальцы дрожали, а от напряжения мышцы в разных частях тела сводило судорогой… Но я не смела взглянуть на него. Лишь освободив поднос, мельком опустила глаза на разведенные в стороны мощные бедра, обтянутые дорогими серыми брюками.

Пропуская волну адреналина, я уже сделала осторожный шаг прочь от стола, но тут мой взгляд вдруг наткнулся на пепельницу. И она находилась как раз в той части стола, где сидел он.

Я могла бы плюнуть на все и не обратить внимания на чертов пепел! Но, как назло, туда бросили сломанную сигару… А у меня было слишком мало времени, чтобы принять решение.

Сделав шаг обратно и стараясь унять дрожь в руках, я было потянулась к стеклянной пепельнице, как вдруг… Краем глаза уловила резкое движение, после чего мое запястье оказалось в плену сильной мужской руки.

– Интересный значок, – протянул низкий вкрадчивый голос.

Душа ушла в пятки, когда я встретилась взглядом с нечеловеческими глазами зеленого цвета, которые смотрели на меня исподлобья.

– Нечасто такой встретишь.

Загрузка...