От супруги, тем более любящей, что-либо скрыть практически невозможно. Она уже по первым словам, по настроению и даже по походке узнаёт или догадывается, если у мужа что-то случилось. Вроде всё сделал правильно: вошёл как всегда, бросил «Привет» и сразу же поддался на игру с младшей дочуркой. Тут и старшая примчалась, и, как обычно, с ней начался диалог о том, что она сегодня сделала и какие новые знания получила. Интересно общались, весело, иногда смеялись.
Поэтому Фредди не сразу обратил внимание на супругу, которая стояла чуть осторонь и тщательно к нему присматривалась. А увидев, разнервничался, у него покраснели уши и стал страшно чесаться нос. Чем и выдал себя окончательно.
Принцесса Луара уселась рядом, выдержала нужное время, после чего строго наказала дочерям:
– Идите переодеваться к ужину, до приема пищи осталось только пятнадцать минут! – малышки покривились, протянули ещё минутку, а потом всё-таки ушли в сопровождении гувернантки. И только оставшись наедине с мужем, Луара поинтересовалась повреждением на лбу:
– Кто это тебя поколотил?
– Ха! Мало ли желающих? – Фредди постарался смехом отгородиться от объяснений. – Да и вообще, шрамы украшают мужчину. А ты как провела день?
– Я-то нормально, и со мной ничего не случилось. А вот что случилось с тобой? – И она вплотную стала рассматривать идеально скрепленный шов, замазанный кремами под цвет остальной кожи. – Ого, как тебе досталось!
– Да не обращай внимания… Ай! И не надо царапать!
– Да не буду, не буду!.. Если только немедленно не расскажешь, что произошло.
Он тяжело вздохнул, приобнял жену и попытался успокоить её твёрдым уверенным голосом:
– Поверь, дорогая, ничего страшного, дело и фасолины выброшенной не стоит.
– Ничего себе! Моего мужа побили, а я должна у его телохранителей требовать отчёта?! Хочешь, чтобы я им скандал устроила?
– Это уж совсем лишнее. Их вины в случившемся точно нет!.. – заявление не помогло, супруга так и смотрела на принца с ожиданием. Но при этом выражение у неё было такое, что сомневаться не приходилось: скандал начнётся с минуты на минуту. Для этого Луара обладала невероятной последовательностью и чрезмерно склочным характером. Могла так раздуть небольшую мелочь, что потом окружающие сто раз пожалеют, что сразу дело не замяли и пошли ей наперекор. Так что лучше было принцессе сразу уступить, чем впоследствии самому валидол пить.
Очередной раз вздохнув, наследник короны поведал во всех подробностях перипетии недавнего события. Тем более что о визите к гадалке она знала уже давненько и даже кратко обсуждала эту тему со свекровью. Но тогдашний разговор с королевой вылетел у Луары из памяти. А сегодня с утра она просто перепутала распорядки дня, решив, что муж отправится в салон только завтра. Теперь она ещё больше расстроилась:
– Вот видишь, какой ты неосторожный! – досадовала она. – А пошла бы я с тобой, как и собиралась, ничего бы не случилось.
– Ну да! Тогда бы шишку получила вместо меня ты!
– Шутка – не в тему! Тогда бы телохранители от нас ни на шаг не отходили!
Принц помотал головой:
– Во-первых: Маргарита-Иллона принимает клиентов только по одному. Иначе её советы и пророчества не действительны. Ну и заявись мы туда такой большой компанией, было бы ещё хуже. Антимонархисты могли успеть организовать на улице демонстрацию, а это уже чревато совсем иными последствиями.
Супруга тоже не сдавалась:
– А ты думаешь, оглушенные твоей охраной пьянчужки не подадут на тебя жалобу?
– Они сами вломились с разбойным нападением в чужой дом. Там против них сразу, что надо оформят, и они потом пикнуть побоятся. Да и другие меры воздействия наши службы применят…
– Предполагаешь такие методы лучше? И удастся всё замять?
– Не сомневаюсь!
– А вот удастся ли восстановить моё доверие к тебе? – многозначительно заявила принцесса. – Я на сеансе не присутствовала и, что там творилось, не знаю. А вдруг она твоя любовница и ты пострадал от её ревнивого мужа?
– Ох, дорогая! – рассмеялся он. – Не смеши меня! Я тебе когда-нибудь давал повод для ревности? И ты знаешь, что я люблю девушек стройных, а та гадалка шире, чем выше. Ха-ха!
– И тем не менее!
Он немного подумал, улыбнулся и признался:
– Раз ты такая… то у меня есть одна интересная вещица с собой… Вот! Диктофон, на который я записал все дословно бормотания этой толстухи Толедской. Наверняка и мой начальник охраны вел запись с моего передатчика, но здесь всё чётче и лучше записано. На, послушаешь и потом отдашь… И вообще, пора ужинать, наверное, дети нас уже за столом ждут.