5.3 Только не я!





Простая игра, в которую вы можете играть на следующем занятии после ЭМОрского боя.

Хороша для подростков от 10 до 40 лет. Можно играть в дороге.


Используя накопленные прилагательные о себе, каждый игрок прописывает напротив каждого прилагательного его антоним.


Таким образом составляя карту, каким он не является.


Например:


лысый – волосатый

растерянный – собранный

болтливый – молчаливый


Далее, взяв антонимичные прилагательные игрок продумывает, какие места и обстоятельства максимально не подходят ему и «направляет» себя именно туда.


Например:

Я лысый, антоним – волосатый. Где волосатые люди? В парикмахерской, в группе «Металлика».

Окей, значит я могу придумать про себя сценку: я трясу волосами в составе группы «Металлика».


Далее игроки по очереди выходят на сцену, чтобы инсценировать получившиеся сценки. Пофантазируйте, что будет, если вы будете делать неподходящую работу или окажетесь в неудобных обстоятельствах?



Например:


Я спокойный.


Спокойный – Возбуждённый


Где возбужденные люди? На стадионе болеют во время финала чемпионата.


Окей, моя сценка:


Финал чемпионата мира по футболу, Месси и Мбапе бьют пенальти, а я попиваю калмыцкий чай, укутываясь в пледик.


Еще пример:

Я растерянный


Растерянный – собранный, сфокусированный, сосредоточенный


Где надо быть максимально собранным?


Я гонщик формулы один? Я нейрохирург? Я космонавт?



Изобретайте несколько вариантов. Выбирайте лучший.


Основная цель этой игры – перестать быть костными и зажатыми в своих социальных ролях. Отправьтесь (для начала хотя бы мысленно) в неподходящие для себя условия. Это немного страшно, но на самом деле вы узнаете себя с лучшей стороны.



Повышение сложности.


На следующем уровне, вы можете отвести 5 минут на то, чтобы каждый вспомнил, когда в жизни он оказывался в самых конфузных для него условиях и подготовил об этом небольшую историю. Это будет шаг полезный для будущих стендап комиков, потому что у меня на личных консультациях очень частый вопрос: «Как придумать историю».



Вопрос стоит не в том, чтобы «придумать», а в том, чтобы выбрать из ваших историй ту, которая больше всего подходит «для разгона».


Из неё же в опытной группе вы сможете сыграть и Аскет.


Эта игра может оказать очень полезный эффект на формирование личности подростка, заранее разрушив «стеклянные потолки».


Часто среда, в которой формируется подросток, его социальное происхождение, особенности воспитания в семье слишком рано накладывают матрицу представлений о том, где он может появляться, а где не может. И эта игра может дать юному человеку возможность расправить плечи.


Для людей бизнеса же она поможет в первую очередь тем, кто создает новые продукты, чтобы раскрыть их креативность и научиться видеть, как продуктом будут пользоваться люди, совершенно не похожие на вас. Что они о нём будут думать. UX как он есть.


Поэтому не забывайте рекомендовать эту книгу в чатах, в которых вы состоите.



Загрузка...