Все-таки хорошо, когда слова твоего близкого человека имеют вес в обществе. Вернувшись с больничного, я сразу же отметила подчеркнуто-холодное обращение от начальства. Что ж. Меня это вполне устраивает. Теперь, по крайней мере, коллегам не в чем меня упрекнуть, я не за кем не бегаю, ни на что не рассчитываю и ничьи фото на своем компьютере больше не храню. Да-да, с прошлыми страданиями покончено, после всего произошедшего, как отрезало.
– Ксюш, а правда, что тебе Денис руку сломал? – Делая большие глаза проговорила Алиска шепотом.
– Ну-у, – замявшись, отметила, что в нашему разговору прислушиваются абсолютно все. – Можно сказать, он в этом участвовал.
– Жесть. – Мне показалось или в голосе девушки мелькнуло искренне сочувствие. – Ну ты, тогда, это, прости.
– Да, ничего, проехали.
Не стала я смущать коллегу еще больше. Тем более, что в этот самый момент открылась дверь в бухгалтерию и я едва задохнулась от хлынувшего в помещение запаха. Тухлятина, не тухлятина, дезодорант, не дезодорант – короче вонь такая, что даже понять, что это такое сложно. А-а-а. Кто ж нас так ненавидит??? У меня глаза слезятся.
– Это что? – Переведя взгляд на Алиску, встретилась с пытливым взглядом.
– Не знаем. – Несколько растерянная моей реакцией, произнесла она. – Мы, вообще-то, думали, что это ты нам что-то в вентиляцию запихнула. Запах появился следом за твоим больничным.
– Вы что больные??? Как бы я это сделала, у меня рука в гипсе была!!!
– Прости.
Нет. Это надо же придумать такое. И ведь все это время мучились, терпели, думали я приду, признаюсь. Ну-ну, дура я что ли такое творить в своем же офисе. Мы же теперь год его проветривать будем. А я то думаю, с чего это вдруг половина решила перейти на работу дома. А тут вон оно что!!! Хорошо хоть, после моего возвращения директор допер вызвать специальные службы, достали источник запаха. Теперь только остается проветривать и еще раз проветривать.
Несмотря на запах, день выдался довольно удачным. Люблю когда вот так, клиент точно знает, что ему нужно и почему. По сути моей задачей остается только одно – заключить договор и выслать заказ. Сегодня даже отдел доставки не подводил, что само по себе удивительно, они у нас еще те жуки. Пока коньяк с шоколадом не поставишь, не пошевелятся.
– Ты сейчас домой? – Догнала меня почти у выхода Алиска. – Может по магазинам прошвырнемся?
Не знаю уж, что на нее на шло, но меня такое внимание уже начало напрягать. Хорошо хоть отмазка появилась. Ну как появилась. Выйдя на улицу, я чуть не взвыла от бессилия. У колонны с моей спортивной формой в зубах стоял пес. Еще и ухмыляться умудрялся при этом. Капец, блин.
– Боюсь, не получится. – Искренности в мой голос добавило понимание того, куда мы сейчас отправимся. – Видишь, меня ждут.
– Пес?
– Ты не поверишь, он может быть очень настойчив, особенно что касается тренировок.
– И что хочешь пойти на тренировку в этом???
Выразительный взгляд на видавший виды спортивный костюм не вызвал у меня никаких эмоций. Какая разница в чем я выйду из дома, если возвращение сулит только один вариант – покрывшуюся грязью с ног до головы Ксюшу? Однако Алиска явно считала иначе, не слушая моих возражений, девушка вызвала такси и мы поехали по магазинам. Причем в машине пришлось потесниться, пес даже слушать не хотел ничего о том, чтобы подождать меня на улице.
– Гав.
– Нет. Он прав, это совсем не то. – Задумчиво обходя меня по кругу, произносит Алиса.
Попав в магазин, она довольно быстро спелась с псом. Правда для этого нам пришлось выдержать настоящий бой с продавщицами, которые категорически отказывались его впускать. Но тут он повел себя, как самый настоящий джентльмен. Исчез, чтобы спустя пару минут вернуться с огромным букетом цветов в зубах (и где только взял???). После этого продавщицы растаяли и мы, наконец, смогли приступить к покупкам. Причем, моего желания участвовать в этом сумасшествии никто не спрашивал. Почему сумасшествии? А как еще назвать двухчасовой марафон по спортивному отделу? И все бы ничего, но пес принимал активное участие в выборе.
– Все. Я устала. Либо мы берем это и идем на тренировку, либо мы остаемся здесь еще на час, но тогда не будет даже пробежки.
Конечно, я уже знала, чем зацепить пса. Вот только спорить с ним бесполезно. Поняв, что это уже не шутки, он смотался в другой отдел и притащил оттуда темно-синий костюм, больше всего напоминающий одежду для стриптиза. Облегающая ткань так и льнула к телу, заставляя меня даже сутулиться с непривычки.
– Во. – Восхищенно проговорила Алиса. – То, что надо. Все мужики твои будут!
– Да мне этого не надо!!! – Попыталась нырнуть обратно в раздевалку я.
Ага, как же. Разве с этими двумя можно спорить? Один рычит, другая на улицу выпихивает. Я даже не помню, как рассчитывалась. И вот стою такая вся красивая на пороге спортзала и слушаю, как одна за другой отпадают вниз мужские челюсти. Вот это подстава, так подстава. Хорошо хоть тренер остался глух к моей красоте.
– Пришла, значит, не побоялась. – Задумчиво обойдя меня по кругу, проговорил он. – Ну, хорошо. Давай тогда десять кругов по стадиону, он там, за домом, для начала, а там посмотрим, что с тобой делать. И пса своего с собой возьми, ему не помешает побегать.
Десять кругов по стадиону. Казалось бы, что тут такого? С нашими пробежками то это фигня, пять минут и готово. Никто же не сказал мне, что стадион выглядит, как будто война закончилась только вчера. Скамейки сломаны, дорожка давным-давно встала дыбом, а само поле вообще, кто-то додумался переоборудовать под огород. Ну и где тут бегать? Решив пойти по пути малого сопротивления, побежала по краю поля. Зря. Пес набрал такую скорость, что из-под ног земля летела во все сторону. Хорошо, нас никто не видел, смеху то было б. Надела, блин, новый костюм. Ан, нет. Он то как раз и не пострадал, грязь легко соскользнула с ткани, чего нельзя сказать о моем лице. Зрелище…
– Что-то ты долго. – Ворчливо проговорил тренер, когда мы вернулись. Драться то, с кем будешь, все почти ушли?
– Я буду драться? – Нет, ну почему все вокруг все решают за меня??? Вообще-то я думала, он меня немного на тренажерах по тренирует и все.
– Для остального есть фитнес центры. – Зло проговорил тренер. Чувствую мой сегодняшний внешний вид бесил его намного больше, чем вчерашний. – Ну не хочешь драться, иди отжимайся.
Приседания, бег, отжимания, после которых нужно пробежаться на брусьях, турник. – Закончили мы далеко за полночь, когда из спортзала ушли даже самые любопытные. Покачиваясь, я тоже ползла к выходу, когда меня остановил тренерский голос.
– Стой.
– Что еще?
– Пошли на ринг. Хочу посмотреть на что ты способна.
– Не пойду.
– Р-р-р.
– Да, блин.
Сначала спаринг напоминал игру в кошки-мышки. Тренер наступал, я убегала. А потом меня все это взбесило настолько, что руки сами сжались в кулаки. Нет, драчуньей я не была, но… Братьев до недавнего времени у меня не было, а значит, защищать себя пришлось научиться. Плохонько, правда, но уж от бандита как-нибудь отбиться смогу. Тренера такой уровень не удовлетворил, пес вообще прикрыл глаза лапами, но рвение мое они оба оценили, я даже похвали дождалась.
– В принципе, есть над чем работать. – Задумчиво проговорил Герасим, когда мы закончили и мне, наконец-то, разрешили упасть на пол. – Тебе главное понять, что нападающий не всегда будет ниже или вровень с тобой, иногда стоит думать об ударах сверху, ты их пропускаешь.
– Где ж найти такого великана, чтобы он бил сверху? Не маленькая, поди ж. – Изумленно уставилась я на тренера.
– Ну я же выше тебя.
– Вы исключение.
– Да? Ну приходи завтра пораньше, покажу кое-что.
Обрадованная тем, что мне не нужно больше ничего делать, я готова была пообещать что угодно. Пораньше? Да не проблема. Завтра то, надеюсь, меня никто не потащит по магазинам.