ГЛАВА 8: Зеркальце, зеркальце покажи…


В полночь, спальня Анариэль


Роскошное шёлковое платье, рунический круг и букет из перевязанных изумрудной лентой мухоморов. Не так я представляла вторую встречу с мужем, но что поделать.

– Мухоморы точно помогут? – с сомнением протянула, едва Морра зажгла последнюю свечу и приготовилась снимать простыню с зеркала.

Если ритуал пройдёт как надо, скоро там появится фантом моего мужа. Нянюшка объяснила, что это будет астральная проекция его настоящего облика. Мы не сможем поговорить, он не увидит меня и даже не узнает, что я проводила ритуал. Так что наряжаться и прихорашиваться было не обязательно.

Но в любимом лиловом платье я чувствовала себя уверенней. Мне показалось символичным надеть для призыва наряд такого же цвета, как подарили духи Итуваре в ночь карнавала.

– Для ритуала нужен свидетель, – пояснила Морра, – кто-то или что-то, видевшее вас вместе с супругом. А под мостом, на котором вы позвали дракона замуж, обитали только жабы да росли грибы. Я не была уверена, что поймаю нужную жабу. К тому же, её пришлось бы убить…

Я замотала головой и прижала мухоморы к груди. Убирать свидетелей в мои планы не входило…

– Жабы ни в чём не виноваты! Грибы так грибы!

Теперь смотрела на мухоморы с уважением. Если с их помощью найду мужа – засушу на память.

– Госпожа, успокойтесь, – ответила Морра, – метод верный, но во время ритуала вы должны сохранять ледяное спокойствие, иначе последствия могут оказаться непредсказуемыми!

– Знаю, – шумно выдохнула.

Нянюшка не скрывала, что риск огромный. Призыв фантома – дело тонкое и сложное. Здесь мало сплести тончайшее кружево заклинания, важно выдержать правильный настрой, иначе мой Зов услышат все, кто в ту ночь венчался в Итуваре.

У меня руки отвалятся сканировать всех мужчин мухоморами и прогонять из зеркала тех, кто не прошёл проверку! Да и времени это займёт немало. Вчера в Роще было столько народу, что я до следующего Бала дебютанток не управлюсь.

– Приготовьтесь! Пора начинать! – Морра взглянула на часы.

До полуночи оставались считанные минуты.

– Я готова, – собравшись с духом, поправила заговорённую фату и шагнула внутрь рунического круга.

К счастью, духи Рода смилостивились надо мной и позволили снять слепки с брачной татуировки, несмотря на магическую блокировку. Иначе пришлось бы идти на отчаянные меры и призывать высшего демона, способного найти всех мужчин, стоявших в Ночь сияющих огней на том злополучном мосту, а после проверять каждого с помощью татуировки.

Связываться со столь опасными сущностями мне не хотелось, так что посовещавшись, мы с нянюшкой выбрали лучший вариант из возможных.

– Морра, снимай с зеркала простыню! – скомандовала, призывая Дар.

Глубокий вдох, гулкий стук сердца… Главное, сосредоточиться и ничего не перепутать.

Как только нянюшка выполнила приказ, в зачарованном зеркале плеснулась молочная дымка. Мы уже нанесли рунические знаки, превратив его в настоящий артефакт. Оставалось настроиться на фантом супруга и сплести канву заклинания.

– Шэйгрэ альвэ сэд алеантэ! – произнесла нараспев, наполняя древние слова магией и вспоминая чувства, которые во мне пробудил поцелуй с нежданным супругом.

Смущение захлестнуло с головой, вливаясь в аркан шальным потоком, но не успела я закончить заклинание, как на улице раздался оглушительный залп салютов. И вместо нужных воспоминаний перед глазами пронеслись обрывки нашего с генералом путешествия и роскошный фейерверк, увиденный при въезде в столицу.

– Н-нет… – с ужасом запротестовала, едва зеркало полыхнуло, показывая мне иллюзию того самого зеленоволосого красавца с карнавала.

Спасибо, что не генерала…

С него бы сталось почувствовать призыв. Но не успела я облегчённо выдохнуть и повторить попытку, как морок ожил!

Приветливо помахав мне ручкой и послав нежный воздушный поцелуй, иллюзорный наглец покинул зеркало, переместившись на оконное стекло, а затем бодрой походкой зашагал прочь…

– Куда?! – взвыла, замахнувшись на оживший фантом мухоморами.

Увы, призрак оказался проворнее и шустро скрылся в ближайшем бокале, а затем ускользнул по полированному полу в коридор.

– Стоять! – рявкнула, рванув за иллюзией.

Случилось худшее. В мои воспоминания всё же вселились духи-шутники и прогнать этих развесёлых шалопаев я должна без посторонней помощи.

– Морра, следи за коридором! – мысленно приказала, выскочив следом за иллюзией. – И если что, отвлеки стражу!

Генерал, к счастью, отлучился по делам, оставив меня на обычных гвардейцев. Они дежурили вокруг дома и на первом этаже, так что сбежавшего «мужа» нужно поймать до того, как его кто-нибудь увидит.

– Где же ты… – замерев, окинула пристальным взглядом ближайшие вазы и рыцарские доспехи.

Ожившие сны и осколки воспоминаний могли перемещаться только по отражающим поверхностям: зеркалам, полированным колоннам и покрытым лаком доскам, хрустальным бокалам и гладким металлическим поверхностям… Для этой цели им подходило что угодно, призраки легко прыгали из одного отражения в другое. Главное, чтобы расстояние между предметами было не слишком большим.

Полы в коридоре, к моей радости, застланы пушистыми коврами, чтобы гостям не мешали звуки чужих шагов. Так что этой дорожкой фантому не удрать. Да и смысла улетать далеко нет, ведь цель призраков – просто позлить меня, а самим хорошенько развлечься.

Они питались яркими эмоциями, и если я надолго потеряю духа из виду, он не получит вожделенной подпитки.

– Выходи! – прошипела, стиснув мухоморы.

Морок не ответил.

Ну ладно. Раз так…

– Элэйн сэйта вэйн… – начала сплетать мощнейшее развеивающее заклинание.

Подобные арканы применялись в основном против тварей Тёмного отражения, и если ударить им по светлому духу, можно словить мощнейший откат и остаться без поддержки Рода.

Идти на крайние меры я не собиралась и сейчас откровенно блефовала. К счастью, не зря. Едва я закончила первый круг плетения, призрак выскочил из рыцарского доспеха, но ловко увернувшись от полетевших в него мухоморов, скрылся в комнате генерала!

– Ы-ы-ы-ы-ы! – я взвыла аки раненый вурдалак.

Проблема приобрела масштаб катастрофы, но отступать некуда. Если хочу сохранить свои шаманские способности в тайне, придётся рискнуть.

– Морра, если Габриэль вернётся – задержи его! – приказала и, перекинувшись в ящерку, метнулась к лежащим на полу мухоморам.

Тяжёлые… Пришлось уменьшить их магией. Это отняло немало Силы, но без заветного грибного букета изгнать призрака не представлялось возможным.

Хорошо ещё, что кроме обычного замка на дверях спальни генерала стоял только щит от дурных намерений. Очень мощный и многослойный. Если хоть в мыслях решу навредить дракону – украсть его вещь или порыться в шкафах, защита тут же развеет меня по ветру.

Но вредить Габриэлю я не собиралась. Только изгнать из его комнаты одного не в меру буйного духа.

Просочившись ящеркой под дверью, затянула в комнату и мухоморы, а затем перекинулась обратно в человека.

– Покажись! – воскликнула, перехватив увеличившийся до нормального размера букет словно меч и, когда в зеркале мелькнула изумрудная тень, с силой пульнула в неё грибы.

На этот раз попала прямо в цель!

Призрак замер, парализованный магией, а я рванула к зеркалу, наспех вырисовывая на нём изгоняющее плетение. Но едва закончила нужный аркан, защита над домом вспыхнула и в окне промелькнула крылатая тень…

Шок и паника сплелись в тугой клубок, но память тела не подвела. Обратно в ящерку перекинулась быстрее, чем моргнула. А затем шустро рванула под ближайшую тумбочку, спрятавшись за ножкой и осторожно выглядывая.

Вначале была шальная мысль выскочить за дверь, но для этого нужно пересечь комнату, а дракон уже приземлился на балкон. Я видела очертания его мощной фигуры и ни секунды не сомневалась, что это именно Габриэль.

Никого другого внешняя защита не пропустила бы, независимо от намерений.

Несколько бесконечно долгих секунд и шторы колыхнулись, впуская генерала внутрь. Я не ошиблась, но, вместо того чтобы забиться ещё глубже, невольно залюбовалась его крыльями.

Они были огромными и отливали в неясном свете луны жидким серебром. Красиво… и завидно. Вот бы и мне заполучить такие же!

Габриэль неожиданно замер, настороженно осматриваясь, а затем щёлкнул пальцами, зажигая свет.

Хотела отползти от греха подальше и прикинуться пылью, но взгляд упал на мухоморы, лежащие неподалёку. И что ещё хуже, дракон смотрел на них же!

Это фиаско.

Обречённо вздохнув, мысленно приготовилась к капитуляции и собралась выползать из убежища с поднятыми лапками, но генерал неожиданно рассмеялся!

Развеяв крылья, он подошёл ближе. Подхватил лежащий на полу букет, бережно расправил ленточку и направился к двери.

От страха сердце улетело в хвост. Даже не сомневалась, кого он собрался проведать! Но быстро вспомнила, что я не обязана всё время находиться в комнате. Гулять по особняку мне никто не запрещал. Приободрившись, навострила лапы удирать. Только Габриэль не планировал никуда уходить.

Распахнув двери, он помахал мухоморами дежурившей в коридоре нянюшке и крикнул:

– Морра, передай госпоже, что благодарить за цветы было не обязательно, но я тронут!

И всё. Он и в мыслях не допускал, что этот сюрприз мог подбросить кто-то другой!

И вроде всё обернулось хорошо… Меня не пытаются выволочь за хвост из-под тумбочки и ни в чём не обвиняют, вот только горький осадок остался. Неужели он меня совсем за ребёнка держит?!

Я бы никогда не додумалась до такого, но… Как назло, вспомнились все попытки побега, украденная лошадь и платочек с дурацкой вышивкой. Да и сейчас в комнате дракона пряталась именно я. Нормальная леди никогда бы не оказалась в подобной ситуации.

Загрузка...