Энди провёл ладонью по ступне, прежде чем обуться. Кожа там зажила и теперь каждый шаг больше не вызывал агонию.
Его беспокоила только грудь, кожу всё ещё пекло после того, как Мэган попыталась его сжечь. На левой половине до самой шеи расползалось красное пятно, словно он перезагорал на солнце, забыв смазать кремом этот участок. Волоски тоже опалились и теперь ткань рубашки неприятно натирала там, где касалась воспалённой кожи.
Энди достал баночку с мазью, что ему дал Лиан. На первый взгляд, обычный вазелин, но скорей всего Мэг изготавливает его из какого-то масла и, судя по запаху, добавляет мяту. Энди осторожно смазал ожог и тут же почувствовал облегчение. Кожу приятно холодило. Запахнув рубашку плотнее, он поднялся на ноги.
Пора отправляться в лес.
Энди вышел на улицу, во внутренний двор. Он решил покинуть деревню через залив, обогнув кладбище. Ему не хотелось попадаться на глаза тем, кто сегодня во главе с Робом охранял периметр деревни.
Почти всё их внимание было сосредоточено на лесах, а он и так уже вызвал немало вопросов, возвращаясь из хижины.
Ночь была холодной и неспокойной. Одетый в дублет и куртку, он всё равно поёжился. Его колотило изнутри. Сегодня он, возможно, погибнет. Он так и не увидел Лану. Вроде, она обещала зайти. Может, и заходила, но он ушёл из лазарета ещё до полудня и заперся в приходе. Комнаты позади церкви уцелели и он отлёживался там, пока не почувствовал, что сможет дойти до хижины и встретиться со Стюартом.
Появление в лесу Мэг внесло свои коррективы, но не убавило его решительности покончить с Хобьи раз и навсегда. Поэтому сейчас он снова идёт в лес. Энди надеялся, что ему удастся найти тот амбар. Он проверил свой ремень. Всё было плотно застёгнуто и для надёжности закреплено ремнём, перекинутым через грудь.
Занятость Роба в охране и его отсутствие в кузнице позволило вооружиться парой хороших ножей и саблей. Должно быть, он сделал её на заказ. На клинке был высечен чей-то герб, изображающий неопределённое животное, похожее на куницу. Ну что ж. Сделает заказчику другую.