Мы с мужем пара уже не молодая. Мне под пятьдесят, а мужу чуть больше. Отношения в браке у нас устаканились. Периодически мы переругиваемся, а спорим вообще постоянно – у нас разные национальности и менталитет.
Муж все привык делать по-своему, так у них заведено. А у меня перед глазами опыт моей властной мамы – поэтому мне не понятно поведение мужа. Почему он не подкаблучник?
Впрочем, супруг мой все пакости делает очень упорно и со свойственным ему спокойствием. А потом ставит меня перед фактом – я совершил покупку/заказал путевку/начал ремонт/пустил квартирантов, ну и все в этом духе, не посоветовавшись со мной.
Перед этими решениями я прошу мужа – не покупать очередной мотоцикл/повременить с путевкой из-за сложной обстановки в мире/не делать ремонт, поскольку я запланировала покупку шубы/никогда не связываться с квартирантами, которые только недавно устроили нам черт знает что в квартире.
В общем, у нас все, как у всех. Хотя со стороны мы выглядим идеальной парой. И даже внешне стали похожи друг на друга, хотя имеем разные типажи. У мужа – высокие скулы и раскосые глаза. Он смуглый брюнет с узкой костью и поджарым телосложением. Я – блондинка смешанных кровей, слишком белокожая, чтобы не выглядеть славянкой.
Не проходит и дня, чтобы мы с мужем по какому-то поводу не разошлись во мнениях. Обычно я раздражаюсь на мужа, а он отпирается, но снова делает то, что считает нужным. Я напоминаю в таких моменты скандалистку.
Но мы тут же миримся и продолжаем планировать свой отпуск или распорядок дня.
Периодически я жалею о том, что вышла замуж за человека, у которого другой менталитет. Муж, наверное, тоже. Поскольку не раз заявлял мне, что я его достала своими упреками. Я слишком душная в своих взглядах и ограничиваю его свободу – он не может все время находиться рядом со мной. Поэтому большую часть жизни проводит в гаражах и за реставрацией домов.
Но недавно мы поругались так жутко, что чуть не бросились друг на друга с кулаками. Раньше с нами такого не происходило. И повода особого не было – потом мы не могли понять, что на нас нашло.
Но крику было много. Мой невозмутимый муж вскипел, обескуражив меня этим. Я привыкла к тому, что его редко что-то может вывести из себя.
Мы ругались приблизительно часа два. А все началось, разумеется, с дачи, которую я терпеть не могу, но вынуждена каждый раз уступать мужу. Поскольку он может сбежать в деревню без меня.