Буквосочетание th имеет два варианта чтения: глухой и звонкий
Подсказка. Для произношения этих звуков прикусите кончик языка стараясь произнести русские звуки с или з.
1. Прочитайте слова, используя транскрипцию, и запишите их в свой словарик с переводом.
2. В указательных местоимениях и между гласными произносим как межзубное з.
3. Выучите спряжение глагола to be в настоящем времени.
Подсказка. Для лёгкого запоминания используйте мотив новогодней песенки «В лесу родилась ёлочка».
4. Прочитайте стихотворение, обращая внимание на произношение буквосочетания [ð].
Father, mother, sister, brother,
Hand in hand with one another.
5. Прочитайте слова и предложения. Читайте слитно, понижая голос в конце фразы. Обратите внимание на употребление глагола – связки is в третьем лице единственного числа.
6. Прочитайте текст. Обратите внимание на употребление неопределённого артикля.
1. Напишите каждое новое слово из упражнений №2 и №3 с переводом и транскрипцией пять раз, подчеркивая изученное буквосочетание, произнося каждое написанное слово вслух.
2. Выучите стихотворение из упражнения № 4.
3. Подберите к ключевым словам слова того же типа и напишите их после ключевого слова:
Six, … sit, mute, no, he, tie, stone, ill, big, thin, go,
Nine, … nose, line, street, three, is, this, it, tube, Rose,… these, me, those, tulip, studio, green, duty,
Student… meet, sleep, mute, kite, music, suit, rose.
4. Придумайте пять предложений с новыми словами и запишите их.
5. Читайте урок 7 не менее четырёх раз с переводом ежедневно.