Глава 12 Страх

Телохранители заволокли ребят обратно в прихожую, как недавно это сделали полицейские в школе. Кошмар повторялся.

Павел Семенович зашел вслед за своими громилами и закрыл дверь. Телохранители без команды хозяина не выпускали ребята.

Глеб с Дашей даже не могли бы точно описать свои чувства в это момент: смесь страха, отчаяния и надежды. Может, Тихон Петрович их спасет? Смешно. И Марина куда-то пропала, не появляется, ей-то вообще на них наплевать. И зачем они вообще пришли сюда? И зачем только Глеб втянул во все это Дашу? Девочка уговорила друзей принять ее в команду, и они согласились. Вот где был мозг? Стоило бы назвать их компанию не «Четыре Умника», а «Четыре Лоха».

Все это промелькнуло в голове у Глеба, пока отец Жоры долго, целую минуту, разглядывал их. Павел Семенович был невысокий и довольно хилый, но почему-то пугал ребят. Светлые, как у Жоры, глаза смотрели не мигая. Но неожиданно его губы тронула легкая улыбка.

– Ну, привет, – сказал мужчина.

– Здравствуйте, – неуверенно ответили Глеб с Дашей.

Они-то уже готовились чуть ли не к смерти, в крайнем случае, что их сдадут в полицию, а в самом лучшем случае вызовут родителей на разборку. Тоже, конечно, плохой вариант, но если бы пришлось выбирать, Глеб предпочел бы его.

Павел Семенович едва заметно кивнул головой, и громилы выпустили ребят, правда, и отходить не стали – присматривали. Как будто двое семиклассников, одна из которых девочка, смогли бы сделать хоть шаг. «Лучше бы Жору так караулили», – со злостью подумал Глеб.

Отец Жоры подошел к ребятам совсем близко и заглянул каждому в глаза.

И в глазах мужчины ребята с удивлением увидели не подозрение, как они ожидали, а страдание. Глеб встречал в книгах выражения типа «в его глазах была боль», «глаза затуманились от боли», но всегда считал, что это просто красивые слова. И вот оказалось, что такое бывает и в жизни. Глаза Павла Семеновича перед ним. И в них видна боль, точно.

Чувствительная и романтичная Даша тоже это увидела и всхлипнула.

Глеб скосил глаза: по ее щеке катилась слеза!

Павел Семенович тоже заметил слезинку и растрогался. Глебу показалось, что мужчина и сам готов расплакаться, но конечно, сдержался.

– Жора говорил про тебя, Глеб, – тихо сказал Павел Семенович. – В тот день, когда он пропал, прислал смс-ку, что хочет с тобой поговорить.

И вопросительно посмотрел на мальчика.

– Мы… не успели поговорить, – также тихо ответил Глеб. По то, что полицейский показывал ему смс-ку Жоры, он решил не упоминать. Главное правило сыщика – добывать информацию, а не разглашать ее.

– Про девочку Жора ничего не говорил, – улыбнулся Павел Семенович. – Но я рад, что у него такая симпатичная одноклассница.

– Я учусь на класс старше, – неуверенно улыбнулась Даша. – Мой брат Веня – одноклассник.

– Да, Веня… Знаю… Хочу задать вам вопрос. – Павел Семенович стал серьезным. – Вы действительно не знаете, где мой сын?

– Мы не знаем, это правда, – твердо ответил Глеб и прямо посмотрел в глаза отцу Жоры. – Если бы знали, обязательно бы сказали.

– Ну ладно, мне кажется, вам можно верить… Может, расскажете мне о том, что произошло в тот день? Я знаю, что вы уже рассказали все это полицейским, но вам же не трудно повторить?

– Не трудно, – Даша ответила быстрее.

– Ну тогда раздевайтесь и садитесь, – показал Павел Семенович на диванчик в холле.

Дети снова сняли куртки и уселись, как птички на жердочке. Павлу Семеновичу один из громил придвинул кресло с гнутыми ножками. «Хорошо, что хоть чаем опять поить не стали», – подумал Глеб. Ему по-прежнему не терпелось уйти из этого дома поскорее. Но делать нечего, пришлось рассказывать. Конечно, многое Глеб упустил. Ну не мог он признаться, что они с Жорой вовсе не были друзьями. Скорее наоборот.

Загрузка...