Глава 2

Еле сдерживая эмоции, я ввалился в командный центр, желая найти того, кто решил транслировать камеры центрального входа на все телевизоры убежища, чем посеял дикую панику среди живущих.

– Какого хрена вы творите! – я, наконец-то, смог дать волю своим эмоциям, позволяя злости выплеснуться наружу. – Почему телевизоры убежища работали и транслировали картинку с камер?

– Подполковник…, – один из бойцов, также чудом попавших в это место перед взрывом, практически заикаясь, пытался подобрать слова для оправдания своего поступка. – Это случайность. Мы чинили датчик погоды и… и… наверное, неверно соединили контакты.

– Неверно соединили контакты, – я всей массой навис над парнишкой, который уже практически слился с одно целое со спинкой стула. – Неверно соединили контакты? – мой гнев вырывался наружу таким криком, что он был способен заглушить рев реактивного двигателя.

– П..простите.

– Простите? Теперь порядка тысячи людей, включая детей, видели, как какие-то уроды несли в руках голову нашего человека, а двух других заживо растворили под дождем. Что стало с остальными двумя – одному Богу известно. А вы, – я встряхнул мальца за плечи, – неверно соединили контакты?

– Марвик, – Герд взял меня за локоть. – Не переборщи.

Я одернул руку, все еще кипя от злости. Этот день станет одним из самых дерьмовых с момента взрыва. Сначала ошибка в данных сбора погоды, затем случайная ошибка в соединении контакта, приход этих ублюдков… Все ли это случайность?

– Герд, Серж, Ария – ко мне. Нужно обсудить произошедшее. Сэм, Роди – вам нужно успокоить людей. Кому нужна психологическая помощь – ведите в санблок к Кэтрин. Предварительно свяжитесь с ней. Не уверен, что она в курсе случившегося. Всеми силами гасим панику. Будут сложности – идете ко мне.

Мои бойцы без лишних слов просто кивнули и разошлись по своим точкам. Трое проследовали за мной. Как только дверь моего импровизированного кабинета, сделанного из одного из хозблоков надежно закрылась, можно было начать открытый разговор, не боясь, что ненужная информация проникнет к гражданским.

– Джейдан, ты знаешь, кто эти люди? Мы два года считали себя единственными выжившими, – Ария заняла единственно кресло.

– У них были биохимические костюмы. Ученые, – Серж оперся о стену.

– Не думаю, – я снова подошел к окну, этот чертов дождь не успокаивался.

– Есть мысли? – было видно, что Герд еще не отошел от увиденного.

– Если честно – нет, – я потер уставшие глаза, наблюдая, как дождь начинал уже стихать. Еще пару часов и можно будет выйти, чтобы похоронить останки. Отправлять кого-то на поиски оставшихся двоих, уже не было смысла. Если бы они были живы, эти незнакомцы, уверен, притащили бы их сюда.

– Они что-нибудь сказали? – Серж, судя по всему, тоже уже давно не спал, его синяки под глазами могли составить конкуренцию моим.

– Настойчиво просили открыть им дверь.

– Почему не открыл?

Я резко развернулся в сторону друга, пытаясь понять, насколько серьезным был его вопрос. Ему точно следует поспать, если не понимает очевидного.

– Для чего? – ответил я вопросом на вопрос. – Мы понятия не имеем, кто эти психи. Они заживо растворяли Хьюи и Чака, при этом держали голову Льюиса в руках. Как ты думаешь, почему я не впустил их внутрь? Момент с дождем и газом, который мгновенно проникнет внутрь, даже обсуждать не будем.

– Странно…, – Ария сложила руки замком у подбородка. – И все? Они только просили открыть дверь? Это бессмысленно.

– Не совсем все, – Герд вступил в разговор. – Они знали, что на обратной стороне с ними говорить именно Марвик.

– Чего?

– Это как?

Серж и Ария сорвались со своих мест.

– И ты решил умолчать этот маленький нюанс? – девушка злилась, от чего ее щеки покрылись неравномерными красными пятнами.

– Ничего я не решал, – я снова отвернулся к окну. Безжизненная пустыня с редкими обугленными стволами деревьев, которые странным образом еще не рассыпались после дождей, неприветливо смотрела на меня. Она отбирала последнюю надежду на возрождение привычной нам жизни. Если ад существует, то теперь мы находились в нем. А появление этих незнакомцев грозило лишь тем, что ад мог показать свой новый, еще неизвестный до этого момента, круг.

– Джейдан? – Ария все еще ждала ответа.

– Я понятия не имею, откуда они меня знают, кто они, чего хотят. Ни голос, ни его внешность мне неизвестны. На ученых они не похожи, больше напоминают психов.

– Мы не один раз выходили наружу, ближайшие километров сто точно не было никаких зданий или лабораторий. Откуда они могли прийти? – Герд задал логичный вопрос.

– Над этим вопросом я тоже думаю, пока ничего путного в голову не приходит. Но их костюмы… Обычная химическая защита не выдержит такого воздействия кислоты. Не знаю. Слишком много вопросов и мало ответов.

– И что мы будем делать? – Серж подошел ко мне.

– Теперь наружу будут выходить только подготовленные люди, при этом нужно, чтобы они же оставались и на базе. Гражданские должны оставаться под защитой. Всегда. И еще. Я не верю в случайности. Когда закончится дождь и выветрится газ, следует хорошо просмотреть территорию и остальные датчики.

– Диверсия? – Ария с сомнением посмотрела на меня.

– Все может быть. И, главное, крот вполне может быть кто-то из тех, кому мы доверяем.

– Нужно посмотреть камеры, вполне возможно, что они успели что-то заснять. Я займусь, – Герд вызвался помочь с видеозаписями.

– Нет, ты мне нужен будешь снаружи. Как и вы двое. Пойдем вместе, пока никому не распространяйтесь. Следующие часы нужно разобраться с нашими людьми. Вы пока готовьтесь к выходу, я сделаю объявление по громкоговорителю.

Мои люди, как всегда, были немногословны и, кивнув привычным им образом, покинули кабинет. Я же пошел к своему микрофону, понимая, что люди в любом случае будут требовать объяснений.

– Всем проживающим на территории убежища Новой Мечты, говорит подполковник Джейдан Марвик. Многие из вас стали свидетелем того, что к нашей базе пришли незваные гости. И, – я сделал паузу, подбирая слова, – вы видели, что они привели с собой наших людей. Я не буду говорить, что все в порядке и нет причин для волнения, так как мы не имеем понятия, кто эти люди, а также чего они хотели. Но здесь вы в полной безопасности. Сохраняйте спокойствие, не волнуйте своих детей.

Я отключил микрофон, понимая, что мои слова подарят людям лишь призрачное успокоение, но никак не избавят от возникших вопросов и опасений. Под эти размышления я понял, что дождь, наконец-то, закончился. Значит, еще пару часов и можно будет попробовать выйти наружу. И, что-то мне подсказывало, результат этого выхода мне точно не понравится…

За два года до описанных событий

– Подполковник Марвик!

– Лейтенант, слушаю вас, – в главный штаб вошел неизвестный мне солдат.

– Вам просили передать лично в руки письмо, – отчеканил молодой парень.

– Кто? – я взял конверт из рук, на нем не было ни адреса, ни данных отправителя.

– Не могу знать, сэр!

– Можете быть свободны.

Я отпустил солдата и покрутил странный конверт в руках. Не похоже, чтобы внутри было что-то подозрительное. На просвет – также обычная бумага с написанным текстом. Открыв письмо, я извлек наружу желтый тетрадный лист, где наспех было написано сообщение обычным простым карандашом.

Здравствуйте, подполковник. Дико извиняюсь, что новости приходится доносить подобным образом. Но вам и вашему отряду срочно требуется явиться в убежище под названием Новая мечта. Координаты места указаны на обратной стороне. Ваша миссия сверхсекретна. Даже ваша команда не должна знать, куда она направляется. Пароль для подтверждения и реальности задания – черный дождь.

На обратной стороне листа действительно оказались координаты. Пробив их по карте, не удивился, что поиск уткнулся в пустое место. А пароль, указанный в письме, используется для сверхсекретных миссий лаборатории, где мы работаем уже не один год. Не было никаких сомнений в правдивости миссии. Радовало то, что место назначения находится в стране, в этот раз не придется убегать от вражеских пуль с необходимой деталью на спине.

Загрузка...