Глава 10

События текущих дней

Дико было идти по пустым коридорам убежища. Еще несколько дней назад даже в таких условиях здесь жизнь била ключом. А теперь внутри здания царила практически гробовая тишина, лишь изредка доносился детский смех из комнат, где жили семьи с детьми.

– Подполковник? – Кэтрин удивленно посмотрела на меня, оторвавшись от заполнения своих бумаг. – Только не говорите, что случилось еще что-то плохое, умоляю.

– Нет, – я прошел дальше в кабинет врача и сел на кушетку. – Пока ничего не случилось.

– Тогда у меня еще больше вопросов появилось. За два года я вас видела в санчасти ровно… никогда, – Кэтрин откинулась на своем стуле, чем вызвала у меня воспоминания о недавнем разговоре с Сержем, а от вида обтянутой тонкой тканью груди засвербело в штанах. Твою ж мать, Марвик. Ты сюда пришел за таблетками.

– Подполковник? – врач уловила мой взгляд.

– Простите, – я почувствовал себя юнцом, которого застали за просмотром эротических журналов. – Таблетка.

– Таблетка? – Кэтрин улыбалась.

– Да, мне нужна таблетка от головной боли. Поможете?

– В мирные времена я бы сказала, что с этим не ко мне, мои пациенты больше по транквилизаторам.

– Я бы и от них не отказался, – честно ответил я.

– Как и мы все, – грустно заметила девушка. – А таблеткой помогу, конечно.

Кэтрин встала со стула и прошла к шкафчику с медикаментами. Мне показалось, что она намеренно шла как-то медленно, вычерчивая своими бедрами идеальную восьмерку, от чего мое желание начинало расти в геометрической прогрессии. А когда она наклонилась в поисках медикаментов, намеренно, даю руку на отсечение, отставив в мою сторону свою попку, контроль был практически утерян. Чтобы не сорваться и не взять Кэтрин прямо у этого шкафа, я отвернулся в сторону и начал думать про овец. Помогало мало.

– Подполковник? – Кэтрин подошла ко мне, практически промурлыкав мое звание. Моя реакция, судя по всему, точно не ушла от ее глаз. – Ваша таблетка. Может, стакан воды? Чтобы запить лекарство?

– Не откажусь, – наши взгляды задержались друг на друге.

– Секунда, – девушка улыбнулась и также, вычерчивая бедрами соблазнительный рисунок, прошла к столику с графином и стаканом для воды. – Вы, – не поворачиваясь ко мне начала она, – как-то слишком напряжены.

– Вам кажется.

– Я врач, если вы помните. При этом по основной специальности занималась именно тревожными состояниями. Вы думаете, я не смогу понять, когда человек напряжен? – Кэтрин принесла мне стакан воды.

Выпив его залпом вместе с предоставленными таблетками, у меня получилось взять паузу в нашем недвусмысленном разговоре. С момента заселения в убежище первые полгода даже не было мысли о сексе, все время занимала работа с людьми и налаживание нормального ритма жизни в закрытых условиях. После этого были короткие ни к чему не обязывающие встречи с парочкой работниц оранжереи. Но строить что-то более серьезное в стенах Новой Мечты было нереально. А организм действительно требовал свое, особенно в таких условиях.

– Подполковник, мне кажется, что вам стало хуже, – Кэтрин прикоснулась к моей шее, делая вид, что она проверяет пульс. – Учащенное сердцебиение, увеличенные зрачки…

– Возможно, мне нужен один из ваших транквилизаторов, – я поставил стакан рядом с собой на кушетку.

– Или что-то более приятное? – практически у моего лица оказалась грудь, а руки девушки легли на мои ноги.

– Возможно, нужно что-то и более приятное, – согласился я, после чего прижал к себе девушку, которая даже не думала сопротивляться.

После нескольких жарких поцелуев я сбросил с себя футболку и начал расстегивать пуговицы халата Кэтрин. Сбросив его, на ней осталось только нижнее белье, избавиться от которого удалось за несколько секунд. Уложив девушку на кушетку, я склонился над ней.

– Есть еще шанс остановиться, – я дал Кэтрин последнюю попытку уйти.

– Вы боитесь, подполковник? – мурчащий голос окончательно сорвал все цепи.

Я снова впился горячим поцелуем в губы девушки, после чего проложил дорожку, прикусывая кожу, до самых ключиц. Кэтрин часто дышала и прижималась ко мне, разжигая страсть между нами. Захватив зубами сосок, слегка пососал его, чем вызвал стон девушки. Правой рукой я начал скользить по стройному телу, добравшись до набухшего клитора. Лаская набухшую горошину, продолжал ласкать грудь и целовать шею Кэтрин, усиливая давление и скорость.

Девушка начала извиваться и громко стонать, ее дыхание сбилось, ноги сжимались в сладких судорогах. Она вцепилась в мою спину, не в силах сдерживать свои крики страсти и наслаждения. Дав отдохнуть Кэтрин несколько секунд, я спустился ниже и широко раздвинул ей бедра. Поцеловав несколько раз бедра, вернулся к клитору, покусывая и полизывая его снова довел девушку до оргазма, после чего быстро спустил брюки и вошел в девушку.

Я вбивался в нее все быстрее и быстрее, словно желая не просто снять свое напряжение и получить удовольствие, а выбить таким образом из своей жизни весь тот ужас, что творится последние дни. Я вышел из Кэтрин, развернув ее к себе задом, та не сопротивлялась ни одной секунды, лишь соблазнительно потерев свой клитор рукой.

– Негодница, – я хлопнул по ее попке.

– Тогда продолжай наказывать меня.

Меня просить два раза не нужно. Резко войдя в Кэтрин, прихватил ее за шею и начал с новой силой вбиваться все быстрее и быстрее, пока мы оба не достигли пика блаженства и не смогли хотя бы ненадолго забыть о происходящем…

– Смотрю, тебе полегчало, – я присвистывая возвращался из медицинской части, когда встретил Сержа, выходящего из столовой.

– Таблетки творят чудеса.

– Таблетки какого-то продолжительного действия, друг, – Серж даже не пытался скрывать свой смех.

– Завидуешь? – решил я разыграть свою карту.

– Что ты… Ты же командир, ты должен быть во всем лучше всех.

– Да пошел ты, – я пнул мужчину в плечо. – Что-нибудь происходило, пока я был в медчасти?

– Если не считать того, что мне есть чем поделиться с Арией и Гердом…

– Дам по морде.

– Шучу-шучу, друг, – Серж выставил вперед примирительно руки. – Ничего не было. Датчики молчат.

– У меня, кстати, появилась идея, как можно попробовать рискнуть доехать до тех башен с солнцем.

– Серьезно? – Серж вернул себя в рабочую атмосферу.

– Это пока больше, как мысль… Но что-нибудь может получиться. Мне нужно, чтобы ты собрал завтра главных инженеров и, вроде на базе были, еще химики.

– Что ты задумал?

– Все завтра, а пока нужно поспать.

– Как же тут теперь уснешь, если ты говоришь о том, что есть реальны шанс добраться до врага. Может, тоже сходить в санчасть, чтобы успокоиться?..

– Нарываешься.

– Все-все. Расходимся по своим кроваткам. В полном одиночестве, – Серж пошел вперед, заржав, как лошадь.

За несколько дней до взрыва

– Я говорила, что нужно валить отсюда, – Ария стукнула рукой в металлические ворота. – А теперь нас запер здесь какой-то псих, лица которого мы даже не видели. А все почему? Правильно, потому что мы очередной раз решили слепо выполнять приказ.

– Это наша работа, Ария.

– Повторю вопрос, который задавал уже сотню раз – что мы теперь будем делать? – Герд уселся рядом со входом.

– Ничего, – я повесил автомат на плечо. – Завтра в десять утра двери откроются, пока разбирайте комнаты.

– Может, эту ночь лучше не разделяться? – с сомнением заметил Серж.

– Голосую за совместную ночевку, – отозвался лениво Герд. – Можно прямо здесь. Устраивайтесь. Хочу сказать, даже удобнее, чем было в Ираке, когда мы доставали чипы для корпорации.

– О, эта потрясающая ночевка на складе с химией прямо на разбитом полу, – Ария в наигранном экстазе вспомнила ту командировку.

– Может, вы и правы… Хорошо, давайте пройдемся. Здесь, если верить записи, должны быть большие комнаты.

Кто же знал, что эта ночь станет первой среди сотен, которые придется провести в этих стенах, забыв навсегда о прошлой жизни.

Загрузка...