Глава 11

– Ты начнешь уже, наконец, рассказывать, что придумал? – Герд нетерпеливо подергивал ногой.

– Подойдут все – расскажу, – еще раз просматривал записи с дронов.

– Сама загадочность, – зевнула Ария.

Через несколько минут в командный пункт пришел Серж и специалисты, консультация которых необходима для того, чтобы понимать, насколько вообще моя идея может быть рабочей.

– Где вас носит? – Герд уже начинал срываться на крик.

– Ты чего так бесишься? Может, за медицинской помощью нужно обратиться? – Серж посмотрел в мою сторону, еле сдерживая смех. – Там таблеточку взять какую-нибудь.

Понимая, что разговор уже заходит совсем не в нужное русло, пришлось срочно прерывать этот словесный понос. Ублюдок болтливый.

– У меня появилась идея, как можно добраться до врага. Идея опасная, практически нереальная, поэтому мне нужна помощь специалистов более узкого профиля.

– Опасность – наше второе имя, – пошутил Герд.

– Что-то мне подсказывает, что предлагаемая идея будет больше похожа на самоубийство, – скептически заметила Ария. Умная девочка, чуйка ее не подводит. Мы действительно сознательно пойдем практически на самоубийство, если все выгорит.

– Так что ты предлагаешь? – Серж достал самодельную сигарету. Не знаю, как он это делает, но даже в условиях апокалипсиса этот мужчина находит возможности для своей плохой привычки. Одному Богу известно, что Серж напихал в эту самокрутку.

– У нас в гаражах остались грузовики, на которых привозили проживающих.

– Остались, но их использование было запрещено именно тобой, так как топлива практически нет. Если ты сейчас скажешь, что припрятал где-то у себя шкафу помимо дронов автомобильную заправку, я тебя придушу, – на серьезных щах заявил Герд. Что-то последнее время он, действительно, стал слишком нервным.

– Автомобильной заправки у меня в шкафу, конечно, нет, но топливо есть. Немного, – поспешил я успокоить друга, который уже порывался своими руками к моей драгоценной шее. Я даже слегка размял ее, проникся, так сказать, его эмоциями.

– Если завтра ты достанешь из своей задницы слона – я даже бровь не подниму от удивления, поверь, – нервно дышал мужчина.

– Это реально стратегический запас, который весьма пригодится нам в нашей миссии.

– Так, давайте вы о запасах задницы Джейдана будете спорить потом, – прервала наш спор Ария. Гражданские, приглашенные на собрание, не привыкли к нашим стычкам, от чего чувствовали себя весьма неловко. Мне казалось, что они порывались постоянно уйти, но боялись нас. Это единственное, что их останавливало, наверное.

– Ты права, Ария, – одобрительно кивнул я. – Слишком много внимания моей заднице. В гараже стоят также пластины, из которых построено убежище. Они не боятся кислотных дождей и хорошо переносят воздействие странных ураганов, которые летают в нашу сторону последние дни.

– И это значит? – Серж не понимал, куда я клоню.

– Это значит, что мне необходимо, чтобы наши специалисты просчитали, возможно ли какой-нибудь конструкцией из этих плит укрыть машины. Я планирую на них выдвигаться в сторону башен. Они находятся очень близко, дорога займет минимум времени. Но даже за эти минуты на нас может прилететь не одна странная хрень.

– Это точно самоубийство, – Ария потерла виски, в которых, видимо, начинала зарождаться головная боль.

– Велика вероятность, что мы не вернемся, – хладнокровно согласился я. – Но иного варианта я пока не вижу.

Повисла гробовая тишина. Моя команда обдумывала сказанное, а гражданские в панике оглядывались друг с другом. Уверен, в их головах роилось множество мыслей, одна из которых – а нас заберут туда или нет? Решил, что нужно немного сбить градус напряжения, позволив гражданским хоть немного выдохнуть.

– Вы с нами не пойдете, – клянусь, на их лицах на несколько секунд легло блаженное спокойствие. – Ваша задача, я просто не знаю, кто вам требуется в этом деле, сконструировать надежную защиту автомобиля. Если кто-то нужен в помощь, говорите мне или моей команде.

– Подполковник, у нас есть какие-то сроки? – первым из гражданских заговорил самый старший из них. Помнилось, что он занимался разработкой новых технологий для обшивки самолетов. Серж идеально подобрал кандидата, одобрительно подумал я.

– Чем быстрее, тем лучше. Если справитесь за неделю, будет идеально. Вас проведут в гаражи, чтобы вы могли все оценить. Самостоятельно ходить по базе не стоит, учитывая неспокойное время.

Еще несколько минут мы обсуждали детали дела, после чего гражданских Серж повел к технике, которую потребуется защитить от…Дерьмо. Я даже не знаю, от чего нам нужно защищаться.

– Марвик, – тихо начал говорить Герд, как только закрылся командный пункт.

– Что?

– Мне кажется, что ты еще не все сказал.

Я смотрел на членов своей команды, думая, как хорошо мы сумели изучить друг друга. Я действительно сказал не все, не хотелось это обсуждать в присутствии лишних людей.

– К башням будем выдвигаться в дождь.

– Чего? – Ария в один нервный шаг оказалась рядом со мной. – Ты совсем чокнулся на фоне последних событий? В черный дождь? Который просто растворил стальные опоры? Прожег людей до состояния пыли?

– Если у нас будет защита, выдвигаться в дождь – это лучшее решение.

– Почему?

– Минимальная видимость, в том числе и для наших врагов. Уверен, что они каким-то образом следят за нами. Как? Пока не знаю. В дождь видимость нулевая, будем двигаться по радару. А если нас не видно, послать никакой ураган, чертовы молнии и другую хрень, которая превращает нас в фарш, – невозможно.

– Хорошо, – Ария нервно сглотнула, на ее лбу выступило несколько капель пота. Давно я не видел ее в таком состоянии. – Предположим, что нам удалось добраться до этих башен. А как идти по лужам? Обувь практически мгновенно начнет растворятся? Как и мы.

– Над этим тоже нужно подумать, – честно ответил я. – Нам придется подниматься по лестнице. Выбранные гражданские будут думать и над такой защитой. Здесь много специалистов.

Девушка фыркнула. Герд и дальше задумчиво пялился в экран одного из мониторов. Никто из них, черт, да я сам не хотел соваться туда из убежища. Но мое шестое чувство буквально съедало мыслью о том, что оставаться здесь в безопасности удастся недолго. А нужно еще как-то вычислить крысу.

Я вышел из командного пункта, чтобы дополнить задание гражданских. Не знаю, как им это удастся. Но они обязаны придумать что-то, что даст нам возможность дойти до странной базы. Клянусь всеми своими конечностями, что ее реально не было в первые годы после взрыва.

– Марвик, – в моем ухе затрещал наушник, этот треск последнее время особо раздражал. Голос Герда был чрезвычайно обеспокоен, таким я его слышал только пару раз. И все эти разы были связаны с нами, когда кто-то из команды оказывался в смертельной опасности из-за ранения, плена или чего-то реально серьезного.

– Слушаю, – я старался придерживаться субординации, не выдавая эмоций. Но в моем желудке скрутился комок из настоящего ужаса, который только наращивал свой размер.

– Беги в комнату к Арии… Быстрее, – последнее слово было сказано практически на выдохе, настолько тихо и в таком страхе, что мои ладони сразу покрылись липким потом.

Минута, которую я бежал в направлении комнаты девушки, показалась длинною в вечность. В нескольких метрах от точки назначения послышались звуки женского плача и странные причитания. Дерьмо. Эти причитания точно принадлежат Арии. Какого хрена там происходит?

На повороте я столкнулся с Сержем, которого, как и меня, вызвал Герд. Не обращая внимания на боль от столкновения, мы просто молча в два прыжка преодолели оставшиеся метры.

Герд стоял в дверях с протянутыми вперед руками.

– Ария, Ария, посмотри на меня, девочка, – он осторожного говорил с девушкой.

Заглянув в комнату, холодным потом уже покрылась и моя спина. Ария сидела на своем небольшом металлическом столе и ножом вычерчивала на своем теле случайные узоры. Неосознанно я сразу двинулся в сторону девушки, но сразу был отброшен Гердом.

– Ты охренел? – заорал я, что было силы, и врезал ему по лицу.

– Не подходи к ней, – Герд сплюнул кровь и снова вцепился в меня. – Смотри.

Я в ужасе смотрел на происходящее, но смог на секунду взять себя в руки. Герд сделал аккуратный, безумно медленный шаг в сторону Арии. Как только она увидела, что к ней кто-то приближается, та сразу начала подносить нож к своему горлу.

– Стой! Я отхожу! – Герд сразу остановился на пороге комнаты. В этот момент Ария закричала, как банши из легенд. Этот крик пронимал до самой души, заставляя трепетать от дикой паники трех взрослых вояк, прошедших не одну горячую точку.

– Какого…, – казалось, что мой язык онемел.

– Я застал ее в таком состоянии. Она что-то бормочет невнятное, про конец света, черный дождь… И, – Герд споткнулся о собственное слово. – И постоянно режет себя. Как только я пытаюсь подойти к ней, она сразу пытается перерезать себе горло.

– Ария! – заорал я в сторону девушки. – Ты слышишь нас?

Девушка на секунду отложила нож и посмотрела в мои глаза. Этот взгляд… Это взгляд загнанного животного. Дикий, пронзающий каждую струну души, просящий о пощаде. Что за хрень, спросил я себя уже который раз.

– Ария, положи нож, детка. Нам нужно перевязать твои раны, – я говорил с ней, как с маленьким ребенком, уговаривая того отойти от обрыва.

– Я не хочу, – девушка всхлипывала.

– Не хочешь, чтобы мы помогли тебе? – Серж отошел от оцепенения.

– Не хочу жить. Не хочу жить так, – по окровавленным от пореза щекам текли красные слезы.

– Ария, все хорошо. Мы в безопасности, – я начал двигаться в сторону девушки.

– Нет… Все очень плохо. Все. Очень. Плохо, – с дикой злостью повторила Ария, после чего широко размахнувшись всадила в свое горло нож.

Загрузка...