Москва
Мими легла в ванную и закрыла глаза. Двухкомнатная квартира в Измайлове досталась ей на блюдечке с голубой каемочкой. Она и не мечтала. Теперь пришла пора отдавать долг.
Горячая вода с пеной приятно пахла иланг-илангом. На шторке зеленел тростник. Здесь все было обставлено по вкусу Игоря. Мими не спорила. Кто платит деньги, тот и интерьер заказывает.
Она вздохнула и улеглась удобнее. То, что с ней произошло, казалось сном. Страшным и невероятным. Она никому не могла рассказать об этом. Хорошо, что нашелся человек, который выслушал ее и не покрутил пальцем у виска.
Мими вспомнила дружелюбное лицо Рената, его голос, и подумала, что ему можно довериться. Тем более, он ученик Вернера. Игорь возлагал большие надежды на какого-то неуловимого Вернера. А тот как сквозь землю провалился. Ренат пообещал помочь, но вряд ли из этого что-то получится.
Девушка пыталась расслабиться, напряжение последних дней вымотало ее. Жена Игоря оказалась сущей мегерой. Выгнала ее с работы. Ну и черт с ней!
Мими подумала, что не стоит спешить искать новое ярмо на свою шею. Нужно сначала разобраться с тем, во что она вляпалась. Сначала все казалось таким прекрасным, таким радужным… Нартов был без ума от нее, она это чувствовала. Еще немного, и он бы бросил свою мегеру и женился на ней.
Впрочем, Игорь не клялся ей в любви. Устраиваясь к нему секретаршей, она понимала, на что идет. Не секрет, что молодые сотрудницы иногда испытывают сексуальные притязания со стороны босса. Мими ждала этого. Она во всех подробностях помнила их с Нартовым первую близость. Это случилось в его кабинете, на диване. Он попросил ее задержаться, угостил шампанским, потом…
Мими опомниться не успела, как босс перешел от слов к действиям. Она не сопротивлялась, уступила его натиску. На следующий день она получила подарок от Игоря – золотой браслет с треугольной вставкой. С тех пор пошло-поехало. Мими ни о чем не жалела. По крайней мере, у нее осталась квартира…
Щелк!..
Она вынырнула из воспоминаний, прислушалась. В коридоре раздались шаги. Кто-то не таясь разгуливал по квартире. Что за щелчок она слышала?
– Тебя закрыли в ванной, дуреха, – прошептал ей на ухо голос любовника. – Ты в западне. Нельзя оставлять ключ в замке!
Мими в ужасе выскочила из ванны и подергала ручку. Заперто! Замки во всех внутренних дверях были новенькие, ключи болтались снаружи. Она не придавала этому значения.
Мими похолодела. Кто мог проникнуть в ее квартиру и зачем? Неужели вдова решила мстить…
– Ты хочешь сказать, он вышел на нее через Интернет?
– Это не я хочу, это она заявила, – ответил Ренат, сидя за ноутбуком. – Мол, покойный босс вышел в скайп и попросил ее отыскать Вернера, чтобы тот помог найти убийцу.
– В скайп? – недоверчиво усмехнулась Лариса.
– Мими сама чуть в обморок не хлопнулась. Потом все-таки собралась и выслушала Нартова. Ей было очень страшно. Но босс при жизни сделал ей много добра, и она решила отплатить той же монетой.
– Ты ей поверил?
– Зачем ей лгать? Нартов утверждал, что за ним кто-то охотится. И он боится, как бы его не убили в виртуальном мире так же, как в реальном.
– Чего ему бояться, раз он уже мертв?
– Выходит, не совсем мертв. У него есть аватар в сети, который заменяет ему…
– Что заменяет?
– Тело, наверное.
– Может, эту Мими Вернер подослал? Разыгрывает нас?
– Я пообещал, что мы ей поможем.
– Девица тебя заинтересовала! – развеселилась Лариса. – Ты клюнул на ее прелести, милый! Разомлел, пустил слюнки. Смотри, как бы она не оказалась приманкой Вернера.
– Мими не глупа и хороша собой. Но для меня она всего лишь… повод разбудить адреналин в крови. Подурачиться! Я засиделся, дорогая. Мне скучно! Сомнительное развлечение лучше, чем никакого.
– Мими! – выразительно повторила Лариса. – Дай-ка прикину, сколько ей лет. Двадцать пять… Уже не юная Джульетта.
– Выглядит она моложе. Тонкая, как тростинка, высокая, рыжая…
– Ты поплыл, Ренат. Вижу в твоих глазах забытый блеск.
– Мими была любовницей Нартова, он содержал ее, открыл в банке счет на ее имя…
– Словно предчувствовал свою смерть?
– Мими сказала, он много говорил о смерти. Этот вопрос волновал его. Я попытался установить с ним телепатический контакт… но Нартов не отзывается. Он… как будто заблудился где-то. В джунглях, что ли?
– Покажи мне его жену, – потребовала Лариса. – Она есть в социальных сетях?
– Вот ее страничка в «Фейсбуке». Ирина Нартова, бывшая певица, выступала в ночных клубах…
– Где и познакомилась со своим будущим мужем.
– Банально, – кивнул Ренат. – Все как в бульварном романе. Они сошлись, вскоре Нартов предложил ей руку и сердце. Ирина вышла за него и забросила свою вокальную карьеру. Большая сцена ей по-любому не светила. Голосок у нее слабенький, харизмы никакой. Ночные клубы отдают предпочтение внешним данным, а не таланту.
– Внешне она ничего.
С экрана на них смотрела броская шатенка с выразительными чертами лица. Яркая, как тропическая бабочка.
– Сейчас ей тридцать два, – добавил Ренат. – Хорошо сохранилась.
– Это фото пятилетней давности, – определила Лариса. – Последний раз она заходила на свою страничку… месяц назад.
– У нее муж погиб. Похороны, поминки, соболезнования…
– Уголовное дело по факту убийства не открывали. Значит, обстоятельства смерти не вызвали у криминалистов сомнений. Хм!.. Падение с лошади…
Они сидели в зале для медитаций. За окнами шел мокрый снег, в курильнице тлел сандал. Сизоватый дымок разводами плавал в воздухе.
– Здесь все еще пахнет духами этой Мими…
– Ну и нюх у тебя, – позавидовал Ренат. – Ты чувствуешь духи сквозь сандал?
– К сандалу я привыкла, а сейчас к нему примешивается что-то еще. Пикантный оттенок!.. Мими пользуется дорогущей парфюмерией.
– Думаешь, жена знала, что у Нартова есть любовница?
– Ирина не похожа на наивную простушку. Я бы на ее месте не обольщалась.
– Она тоже зря времени не теряла. Пока ее муж ублажал секретаршу, она не сидела сложа руки…
– У жены был мотив для убийства, – кивнула Лариса. – Быть богатым мужем при такой бабенке небезопасно. Работа в ночном клубе наложила на Ирину свой отпечаток.
– Барышня вышла замуж за деньги. Сперва наслаждалась праздностью и достатком, а потом, как это обычно бывает, ее потянуло на подвиги.
– Может, она завела интрижку в отместку?
– Не выгораживай ее, – засмеялся Ренат.
– Ты прав. Певица из ночного клуба вряд ли способна быть верной женой. Тем более, если муж ей изменяет.
– Детей у них нет, и после смерти Нартова жена наследует его имущество. Во всяком случае, львиную долю.
Лариса задумалась. Она представила себе опытного наездника, который уверенно сидит в седле. Нартов не первый раз скакал на лошади, которая убила его. Всякое бывает, но…
– Как подстроить, чтобы лошадь сбросила седока?
– Наверняка есть способы. Какой-нибудь ремень надрезать, подпругу к примеру. Если на полном скаку вылететь из седла, можно убиться насмерть.
– Нартов не был новичком, – рассуждала Лариса. – Но жена вполне могла заплатить конюху, который готовил для него лошадь. Что ты скажешь, глядя на нее?
– Недалекая, вздорная, любит выпить… не алкоголичка, однако может стать ею. Смотри, какие у нее посты на страничке. Вот она хвалит загородный ресторан… вот хвастается купленными обновками… Показывает свой искусственный загар… Она ездит в солярий, посещает салон красоты…
– Это нормально для женщины ее круга.
– Нартовы живут за городом, значит, у Ирины всегда есть предлог отлучиться из дому. Ее любовник моложе ее…
– С чего ты взял?
– Так, пришло в голову. Кстати, вот она рекомендует подругам знакомого психолога. Некий Максим Черкасов.
– Надо встретиться и поговорить с этим психологом…