День 1. Ленинградская область


Ну что, понеслась.


Сегодня неспешно собрались и после обеда выдвинулись в путь. Было опасение, что в трискутер из вещей ничего не поместится, но скептики остались посрамлены: все плотненько утрамбовали и свободного места оказалось еще ровно столько же.


Техника новая, необкатанная, поэтому было решено, что расстояние до Москвы я еду в сопровождении Дмитрия, связь с ним держим по рации. Он прикрывает сзади на своем внедорожнике с прицепом, чтобы в случае чего можно было воспользоваться чит-кодом и вернуться не со щитом, но на щите. Далее план такой: в Москве на сервисе делаем первую замену масла, забираем со склада дополнительные запчасти, потом Дмитрий перерезает пуповину и отпускает меня в свободное плавание.


Я доселе никогда трехколесной техникой не управлял – только мопедом и мотоциклом. Привыкаю постепенно, иногда не успею вовремя сориентироваться. Например, здесь есть коробка с пятью передачами, пока что их переключение для меня дается непросто – нужно приноровиться. Сам трискутер на дороге ведет себя нормально. Ветром не сдувает, еду себе спокойно по правой полосе сбоку, никого не трогаю. Держу среднюю скорость 50—55 км/ч.


Первая детская болячка вылезла уже через час после старта – датчик температуры радиатора достиг максимума. Попробовали пошаманить и раскачать трискутер, чтобы избавиться от воздушной пробки в системе охлаждения. Будем дальше наблюдать, как себя поведет и что с этим делать.


Поскольку выехали поздно и регулярно останавливались – в первый день отъехали от Питера всего на 91 км. Переночевать решили рядом с автозаправкой в машине. Кстати, в случае крайней необходимости поспать можно в самом трискутере, откинув кресло на 90 градусов и забросив ноги на торпеду. Проверили, помещаюсь.


Пробег за день: 91 км

Загрузка...