Налево пойдешь – под фуру попадешь, направо пойдешь – в яму упадешь, прямо пойдешь – в колею попадешь. Такой небогатый набор опций был доступен мне сегодня на некоторых участках трассы Москва – Владимир. Подумалось, что Мотылек вполне мог бы выступить в роли тестировщика для Росавтодора. Получил трискутер свое имя не зря – Мотылька знатно мотыляет, когда он наезжает на яму или попадает в колею.
Встал поздно, выгребся из апарта в полдень, погодка знатно шептала. Накануне вечером снял аккумулятор, чтобы подзарядить его от сети. Готовясь к экспедиции, еще в Питере мы поставили два АКБ, так как есть дополнительные источники потребления, в частности СиБишная рация, но вольтаж все равно высаживается. Вообще я бакалавр электротеха, но у меня лапки и мой мозжечок не справляется с данной задачей. На связи с нормальными технарями, надеюсь, что решу вопрос онлайн.
Сперва думал переждать дождь в близлежащей кафешке, чтобы не ехать по мокрой дороге, но по прогнозу такая погода стояла весь день, поэтому неспешно вырулил на трассу и помчал со скоростью около 50 км в час по правой полосе. В трискутере есть дизельная печка, но я еще не успел разобраться, как ее подключить, поэтому ехал с запотевшими окнами, периодически протирая их рукой, пока не обзавелся тряпочкой.
В такой радужной атмосфере добрался под вечер до Владимира. Заселился в бюджетной гостишке в центре.
Пробег за день: 195 км