Глава 14

Холодок пробежал по позвоночнику. В полном недоумении глядя на остатки фальшивых документов, я никак не могла поверить в то, что он сделал это. Можно было объяснить исчезновение карточек, хотя и это настораживало, ведь даже если я согласилась доверить их, Саид заходил в комнату без моего ведома! Но то, что он забрал паспорт… Наводило на пугающие мысли.

Мои губы поджались. Я покосилась на дверь и медленно выпрямилась, остро ощущая, как разрастается внутри протест. Значит, хозяин отеля решил таким образом остановить меня? Что ж, он не подозревает, на что я способна в моменты отчаяния!

Решительно оглядев комнату, где мне посчастливилось жить последние два месяца, я схватила рюкзак и сунула в него оставшиеся документы. Затем без промедления накинула пальто и подняла полную сумку вещей, с которой уверенно направилась к двери.

В коридоре я то и дело напряженно оглядывалась, будто теперь в корпусе мог находиться кто-то, кроме меня. А открывая дверь на веранду, сразу устремила взгляд на выход к морю. С облегчением отметила, что калитка была не заперт, впрочем, как и всегда, чтобы гости отеля в любой момент могли пройтись по пляжу.

Поправив лямки рюкзака на плече, я уверенно закрыла дверь корпуса. Однако только собралась идти в сторону лестницы, как тут же замерла, будто замороженная. Мой взгляд впился в молодого взбитого кавказца, которого я никогда здесь раньше не видела. Он стоял буквально под окнами моего номера, опершись руками о перила. А завидев меня, сразу лениво выпрямился, демонстрируя свой завидный рост.

Я незаметно сглотнула. Сделав вид, что этот парень вовсе не по мою душу здесь стоит, спокойно развернулась, чтобы сойти по лестнице с другой стороны, но уже через пару шагов поняла – дело действительно дрянь. По ней уже поднимался второй кавказец-амбал, только постарше.

Сердце тревожно застучало под ребрами.

Я не остановилась, но шаг замедлила. Незнакомец в свою очередь целенаправленно двигался мне навстречу, нагло глядя прямо в глаза.

– Пропустите! – потребовала я негромко, но смело, когда поняла, что он не собирается пропускать меня.

Черноволосый мужчина с брутальной бородой остановился и слегка прищурился.

– Прости, сестра, не могу.

Я нервно стиснула лямку рюкзака, ощущая, как тело начинает жалить паника.

– Что это значит? – опасливо спросила я.

– Ничего личного, красавица. Саид Илдарович дал мне четкие указания, и я им следую, – невозмутимо ответила бородач. Затем он опустил взгляд на мою сумку и вдруг бесцеремонно выхватил ее из моих рук. – Не стоит тебе носить такие тяжести. Пойдем, помогу занести!

Я вспыхнула от противоречивых эмоций гнева и страха.

– Вы не имеете права меня задерживать!.. – проговорила я сквозь стучащие зубы, отступая от мужчины.

Медленно нагоняя меня, он холодно приподнял бровь.

– Да ты не нервничай, сестра! Иди в комнату – отдохни там, почитай. Или я сам тебя туда занесу, – предупредил он, резко сменив дружелюбный тон.

Сзади послышались шаги, и я порывисто обернулась. Второй кавказец уже демонстративно открыл дверь корпуса, оставаясь внешне абсолютно равнодушным, будто робот!

– Иди-иди, – нетерпеливо велел бородач.

Он проконтролировал, чтобы я непременно вернулась в комнату. Там небрежно бросил мою сумку на кровать, а уходя, громко хлопнул дверью.

Задыхаясь от возмущения и безысходности, я сжала руки в кулаки, беспощадно впиваясь ногтями в ладони. Эмоции требовали выхода, жгли, мучали мою и без того расшатанную психику. Несдержанно взвыв, я кинулась к прикроватной тумбочке, схватила лампу и со всего размаху бросила ее в дверь. Осколки эффектно усыпали деревянный пол, но мне оказалось этого мало. Не найдя ничего потяжелее, я выдернула из шкафа вешалку и принялась безжалостно бить ею по мебели, разбивать зеркала, вазы – все, что попадалось на пути! И никто не помешал мне крушит комнату.

Усталость накатила не сразу, но внезапно. Отбросив вешалку, я села у стены и стукнулась о нее затылком. Даже плакать не получалось. Из груди вырывались лишь беззвучные всхлипы и ропот.

Потому что сама виновата…

Дурочка доверчивая, это все из-за твоей наивности! Только себя вини.

Злость на Саида не меньше отравляла разум. Негодяй… Зачем ты это сделал?! Если они придут в твой отель и поделом тебе! Мне уже не было жаль никого… Я ведь предупреждала. Предупреждала!

Перед глазами буквально застыли песочные часы, в которых очень быстро таял песок. Время работало против меня. Все, черт возьми, против меня!

Где-то час спустя в комнату постучали. Я тут же напряглась и враждебно уставилась на дверь, через которую вошла Карима.

– Ай, Аллах, что здесь такое творится?! – беспокойно воскликнула она, едва не выронив поднос, уставленный едой.

Я ничего не ответила, когда работница поймала меня взглядом. Даже с пола не поднялась. Продолжала сидеть и смотреть на Кариму исподлобья, а она, будто стыдясь, опустила голову. Значит, тоже все знает? Поэтому, как ни в чем не бывало, и прошла к тумбочке, на которую поставила поднос. А затем принялась заново стелить переворошенную в хлам постель, будто так и надо.

Погляди, какая заботливая.

Я бессовестно наблюдала, как работница убирает устроенный мной бардак, совершенно не собираясь ее останавливать. Даже с каким-то нездоровым чувством удовлетворения наблюдала.

– Покушай, пожалуйста, – попросила она, направляясь с ведром полным осколков к двери.

И тут мне надоело подыгрывать этому цирку.

– Я должна уйти отсюда, Карима, – предупреждающим тоном сказала я. – Помоги мне сделать это, пока не случилась беда!

Карима задержала на мне растерянный взгляд. На секунду я решила, что смогла ее впечатлить, но увы… Она притворилась глухой – сконфуженно уставилась себе под ноги и дернула дверную ручку.

– Здесь ты в безопасности, – негромко обронила работница, выходя в коридор, а я разочарованно прикрыла глаза.

К еде я не притронулась. Не нарочно, просто это последнее, о чем я могла думать в таком состоянии. Кариме пришлось забирать полный поднос, и на ее лицемерные уговоры я ничего не отвечала. Аж, смешно стало… Кавказская пленница, блин.

Я знала, что рано или поздно Саид придет ко мне. Он не из тех, кто станет избегать встречи даже в такой ситуации. Тем более к обеду я тоже не притронулась, а, значит, работница все передаст своему хозяину и простимулирует его навестить меня быстрее, чем он мог планировать.

Я прямо ждала этого визита, потому что понимала – чтобы чего-то добиться, мне придется общаться со своим настойчивым, но недальновидным ухажером. Конечно, можно было давно попросить о встрече с хозяином отеля охранников, но я уверилась, что мне «деликатно» откажут. Поэтому просто смиренно ждала и настраивала себя, как могла.

Еще я надеялась, что Карима все же одумается… Сжалится надо мной или испугается, но поможет мне уйти из этого проклятого отеля! Я должна была уйти отсюда любой ценой.

Какого же было мое удивление, когда в самом конце дня, вместо Саида и Каримы ко мне в комнату без стука вошел хмурый как грозовая туча, Магомед…

Я тут же настороженно поднялась с кровати и отступила к окну, за которым начинало темнеть. А мужчина замер посреди комнаты и медленно оглядел меня с головы до ног, да с таким откровенным презрением во взгляде, что мороз прошел по коже. Я даже инстинктивно накрыла ладонями живот.

Молчание начинало давить. Но неожиданно Магомед сунул руку в карман пиджака, что-то достал оттуда и бросил на кровать. Я оторопело раскрыла рот, неверяще уставившись на мой пропавший паспорт! А следом на покрывало упали две толстые пачки с купюрами.

Я абсолютно не была готова к такому повороту, да и объяснить его никак не могла, поэтому радоваться не торопилась. Только вопросительно встретилась с глазами старшего брата Саида.

– Теперь убирайся отсюда, – ледяным тоном велел он.

Это прозвучало в воздухе звонко, как пощечина. Но мне было не до стенаний гордости. Недоверчиво поглядывая на мужчину, я приблизилась к кровати. Осторожно взяла паспорт с деньгами, затем прошла к рюкзаку, в который все это положила.

– Сумку оставь! – приказал Магомед, едва я двинулась к ней. – Уходи налегке – в город по пляжу пойдешь. У тебя есть полчаса. Максимум час, чтобы как можно дальше убежать, прежде чем брат хватится.

В сомнениях взглянув на сумку, я согласно кивнула и уже более уверенно прошла к шкафу, чтобы надеть пальто.

– Спасибо, – сдержанно поблагодарила я, замерев напротив мужчины.

Однако он лишь скривил губы.

– Это не одолжение, девчонка, – пренебрежительно выдал Магомед. – Саид потерял голову, но моя – пока на месте! Нашей семье не нужны твои проблемы. – Он посторонился и гневно выбросил руку в сторону двери. – Уходи!

Два раза не пришлось повторять. Хотя мне было очень неприятно, ведь это Саид меня здесь запер, а не наоборот! – такую возможность упускать я не собиралась. Кинулась к двери и поспешила вон из комнаты.

Оказавшись на веранде, я опасливо огляделась, однако никаких конвоиров не увидела. Не знаю, куда они делись, но пока меня оставили без присмотра, нужно было бежать без оглядки!

Спустившись по ступеням крыльца, я поспешила по деревянной дорожке к выходу на море. Распахнула тяжелую калитку, и только утонув ногами в песке пляжа, поверила, что меня действительно отпустили…

Загрузка...