– Ноту ре играть не буду, —
Заявила Оля Крюкова. —
Я считаю, ре-диез
Очень даже к месту здесь!
– Ну как ты можешь, Оля, так считать?
Ведь композитор знал, как надо написать!
Не всю ли жизнь к мелодии он шёл,
Пока мотив приятный для сердца не нашёл?
Чтоб записать мотива оборот,
Учился долго он согласованью нот!
Твой ре-диез мелодии, поверь нам, Оля, чужд,
Он не на месте, вовсе нет, и очень режет слух!
Ведь грамоту мелодии ещё ты не осилила!
Твоё упрямство во сто раз диеза некрасивее!
– Пусть институт преблагороднейших мужчин
Закончил он, я всё ж поспорю с ним!
Не буду здесь играть я ноту ре,
А ре-диез подходит мне вполне!
– Ну что ж, добавь в мелодию побольше фальши, сору,
Здесь ре-диез придётся, ну прямо скажем, впору!
Да и характером друг с другом вы похожи:
Уж раз упрямиться, так вылезти из кожи!