Первые шаги

Пришла Настюша в школу поступать.

Мечтала музыке девчушка поучиться.

Предметов много новых… Благодать!

Ну, доброго пути, как говорится!

Хвалила мама доченьку свою:

– Она старательная, часто выступала

В саду на праздниках и даже к январю

Роль подготовила, Снегурочку играла!

Вот начались уроки: инструмент,

сольфеджио и хор по расписанью.

Какой счастливый самый был момент?

Понравилось ей скрипочки звучанье!

Узнала, что берётся на смычок

Чистейший, ровный, белый конский волос.

А канифолью как его натрёшь,

Так и проявится у скрипки дивный голос.

И что внутри у скрипки есть душа,

И без неё нет звуков сокровенных,

А мастерами сделана она

Из ёлочки, красавицы-царевны.

Карандашом писала ноту до,

Понравилось… А вот другую – ре —

Вдруг отказалась: через день урок.

Две строчечки боялась не успеть!

Вдруг догадалась, что мелодия шагать

Могла подряд по клавишам-ступенькам,

И песенки Настюша подбирать

На фортепьяно стала помаленьку.

Она уже умела звонко петь,

И в группу к старшим более ребяткам

Её мы записали: – Ей суметь

Примером быть всем голосишкам шатким!

Но всё же Настенька малышкою была,

И в детский садик каждый день она ходила.

На хор в субботу с бабушкой пришла:

– Одна боюсь тут… – робко говорила.

Так и сидела с нею весь урок

И крепко-крепко к боку прижималась,

Подпеть и не пытался голосок!

Потом учительница Настеньке сказала:

– Ну что, ты познакомилась со мной,

С ребятами… И больше не боишься?

Ты в следующий раз садись-ка прямо в хор!

Петь вместе здорово, ты даже удивишься!

То были Насти первые шаги,

И расхрабриться Настя обещала.

И будет так, ведь, что ни говори,

Сама же стать скрипачкой пожелала!

Загрузка...