Пришла Настюша в школу поступать.
Мечтала музыке девчушка поучиться.
Предметов много новых… Благодать!
Ну, доброго пути, как говорится!
Хвалила мама доченьку свою:
– Она старательная, часто выступала
В саду на праздниках и даже к январю
Роль подготовила, Снегурочку играла!
Вот начались уроки: инструмент,
сольфеджио и хор по расписанью.
Какой счастливый самый был момент?
Понравилось ей скрипочки звучанье!
Узнала, что берётся на смычок
Чистейший, ровный, белый конский волос.
А канифолью как его натрёшь,
Так и проявится у скрипки дивный голос.
И что внутри у скрипки есть душа,
И без неё нет звуков сокровенных,
А мастерами сделана она
Из ёлочки, красавицы-царевны.
Карандашом писала ноту до,
Понравилось… А вот другую – ре —
Вдруг отказалась: через день урок.
Две строчечки боялась не успеть!
Вдруг догадалась, что мелодия шагать
Могла подряд по клавишам-ступенькам,
И песенки Настюша подбирать
На фортепьяно стала помаленьку.
Она уже умела звонко петь,
И в группу к старшим более ребяткам
Её мы записали: – Ей суметь
Примером быть всем голосишкам шатким!
Но всё же Настенька малышкою была,
И в детский садик каждый день она ходила.
На хор в субботу с бабушкой пришла:
– Одна боюсь тут… – робко говорила.
Так и сидела с нею весь урок
И крепко-крепко к боку прижималась,
Подпеть и не пытался голосок!
Потом учительница Настеньке сказала:
– Ну что, ты познакомилась со мной,
С ребятами… И больше не боишься?
Ты в следующий раз садись-ка прямо в хор!
Петь вместе здорово, ты даже удивишься!
То были Насти первые шаги,
И расхрабриться Настя обещала.
И будет так, ведь, что ни говори,
Сама же стать скрипачкой пожелала!