– Блин, Ксюш, ты же говорила он не придёт! – возмутился я, слегка запаниковав. Вот же подстава! И как она себе это представляет? Ее муж, с которым она по-хорошему не виделась уже три года, просто будет тусить где-то рядом? А мы продолжим развлекаться, делая вид, что его здесь нет? Это нормально, по ее мнению? Что за дебильные отношения?!
– Да откуда я знала, что он заявится?! – буркнула она, игриво поправив волосы и оголив плечо.
Я что, совсем на дебила похож?! Сидит, расплылась в довольной улыбке и глаз с него не сводит. Просто использовала меня в качестве сопровождающего, лишь бы напомнить ему о себе.
– Ясно, короче, я пошёл… – попытался встать, но она поймала меня за плечо.
– Слав, ну пожалуйста! Прости, что так вышло, но дождись хотя бы, пока мы помиримся!
Ага, вот и раскололась. По любому пришла сюда только ради него. Ладно, никаких истерик я устраивать не собираюсь, но так просто ей это с рук не сойдёт. Все, с меня хватит! Я на это больше не подпишусь, пусть сама с ним разбирается. Мне надоело быть третьим в этих отношениях. Я и так знаю практически все. Делиться подробностями своей личной жизни со мной Ксюша никогда не стеснялась.
– Так зачем ты вообще с ним поругалась?! Он даже приехать не успел, а вы уже полаялись, – закатил глаза, вновь положив руки на стол.
– Да блин, я не знаю, – честно призналась она, явно ещё не раздумывая над этим вопросом. – Знаешь, пока он сидел в тюрьме, у него вроде как была отговорка. Я, конечно, злилась на него, но он же мой муж. Я обещала дождаться. И только на горизонте появился приличный мужчина, как он взял и вышел на свободу…
– Что, прости? – решив, что ослышался, переспросил я. – Какой ещё другой мужчина?
– Ой, я что, тебе не рассказывала? – опомнилась подруга. – Мне начал писать Саша, его приятель.
– Который вышел год назад? – охренел я. Блин, Ксюша! Тебе что, мужиков мало?! Обязательно перебирать тех, кто с Пашей в одной компании? Знает же, какие там жесткие ребята и чем это может закончиться.
– Да! Знаешь, ему ведь больше всех досталось. Попал в очень плохое место. Ну, мы разговорились, и он меня поддержал. Мне тоже, знаешь ли, нелегко одной. Пашу много обсуждали, как он себя вёл все то время, пока мы встречались… Между прочим, я узнала, что он мне изменил, когда мы только начали встречаться! Ну и когда он позвонил, я сразу об этом вспомнила…
– Так он же ещё со своей бывшей не расстался, когда вы начали встречаться! Ты разве не любовницей была?
– Я про другую, забей, – отмахнулась она, и я так и не понял, угадал или нет. – Мы с Сашей так хорошо общаться начали, и он пригласил меня в кафе, прикинь?
– И ты пошла? – тяжело вздохнул, с трудом удерживаясь от того, чтобы не схватиться за голову. Как же она любит все усложнять!
– Нет, мы завтра хотели. Я теперь уже не знаю, что делать. Я же замужем, – пожала плечами.
– А вчера ты замужем не была? – весело усмехнулся.
– Дурак! – врезала мне в плечо. – Мы же просто по-дружески хотели встретиться.
Ну да, по-дружески. А изначально совсем о другом говорила. Блин, у меня уже голова кругом от ее Санта-Барбары.
– Так ты собираешься мириться с Пашей или нет? – вконец запутался я. Кажется, она сама не знает, чего хочет.
– Собираюсь, – хищно стрельнув глазками в сторону бара, Ксюша поправила грудь, готовясь пойти в атаку. – Вообще, не понимаю, почему он все еще не подошёл! – возмутилась она.
– Может, я его напрягаю? – проследил за ее взглядом и уставился на него. Черт, бритоголовым он выглядит ещё опаснее. И смотрит так, будто хочет меня прибить. С одним таким отморозком я сегодня уже встретился, и ничем хорошим это не закончилось. Стоит, оперся спиной о бар и вальяжно попивает вискарь. Ухмыляется, наблюдая своим пронзительным взглядом исподлобья. Я нехотя провел языком по зубам, словно почувствовав удар.
– Да нет, все в порядке, он же тебя знает, – отмахнулась Ксюша. – Надеюсь, сегодня оттянется на мне по полной. Давно его таким не видела, – неожиданно воспылала к своему мужу страстью Ксюша.
– Ага, давно. Три года, – ухмыльнулся я. – Пойду, что ли, в туалет схожу, – решил слиться, пока не поздно.
– Давай, а я пока потанцую. Можешь не торопиться, вдруг он подойдёт, – пожала она плечами.
– Хорошо, – кивнул я и отправился в туалет. Если Паша к ней подойдёт, не раздумывая, покину клуб. Такой подставы я от подруги совершенно не ожидал.
Отлил, потряс и застегнул ширинку. Собирался помыть руки, мысленно напевая под знакомый трек, как вдруг на меня кто-то набросился со спины.
– Ну, привет, Славик! Че, нравится с моей женой развлекаться?!
Пока до меня доходила суть предъявленных претензий, голова уже оказалось в раковине. Паша скрутил мои руки за спиной в одном из своих борцовских захватов и вжал локтем в столешницу. Я болезненно сжал зубы, стараясь не закричать от боли. Жесть! Никогда не испытывал ничего подобного. Даже не подозревал, что спина может так болеть!
Судорожно раздумывал, что бы ему ответить, но он не собирался ждать.
– Нравится, я спрашиваю?! – злобно зарычал, заломив мои руки ещё сильнее, и навалился сверху. – Спал с ней?! – услышал его тихий холодный голос над самым ухом.
– Бля, нет! Ты че, ебнулся?! Мы же друзья! – с трудом выговаривая слова, сквозь боль застонал я.
Это был тот самый момент, когда жалеешь, что не признался подруге в том, что ты гей. Может, сейчас я бы не был в такой ситуации? Зная Ксюшу, она бы обязательно все растрепала Паше, лишь бы он больше не ревновал.
– А хули ты тогда постоянно рядом трешься, а?! – вновь скрутил в болевом захвате, вжавшись в мой зад своим хуем. Поза, конечно, так себе, но в данной ситуации ни о каких пошлых мыслях речи не шло, потому как я реально испугался за свою жизнь.
– А-у, бля! Да она сама меня позвала! Чтобы не одной идти! – вновь застонал я, чувствуя, как вспотел от боли. Блин, да он мне благодарен должен быть, что она не одна по клубам шляется! Козел тупой!
– Ну так слушай сюда, сука! – вновь зашептал на мое ухо. Я прям ощутил его жажду крови. Почувствовал горячее дыхание на своей шее и взмолился о том, чтобы выйти из туалета живым. – Ещё раз увижу рядом с ней, сам тебя выебу, ты понял? – он жестко шлепнул меня по заду и впился пальцами в ягодицу с такой силой, что после него там, скорее всего, останется синяк.
– Паш, ты че совсем охерел! – завизжала Ксюша, беспардонно ворвавшись в мужской туалет. – Отпусти его, живо! – набросилась на мужа безуспешно пытаясь его оттащить.
– Я тебя в первый и последний раз предупредил! – выпалил он и, положив ладонь на мой затылок, с силой ударил лицом о раковину. Рванул и отпустил.
Я услышал, лишь как хлопнула дверь, и Ксюша с визгом выбежала следом, покрывая Пашу трёхэтажным матом. Выпрямился, слушая, как хрустнули кости, и сплюнул с кровью. Черт! Кажется, он разбил мне губу.