– Куда пошёл?! Я с кем разговариваю, подонок?! – бежала за мной жёнушка, истерично вопя на весь клуб. Хорошо, что мы в коридоре и здесь не так много людей. – На друзей моих будешь наезжать?!
– Да, буду! Ещё вопросы?! – резко остановился и развернулся, так что она затормозила о мою грудь от неожиданности.
– Это мой лучший друг! Он мне с депрессией помогал справиться, пока тебя не было! В магазин за продуктами ездил твоему сыну, за лекарствами! Из роддома меня забирал! – колотила кулаками мою грудь, оглушая своими криками.
Схватил ее за локти и отодвинул на расстояние вытянутой руки. Блять, ее послушать, так этот Славик святой! Прям без него никак, а я, такой козел, чуть не опустил его прямо в туалете клуба. Ухмыльнулся, подумав о том, что вставить хуй ему в задницу было бы лучшей местью. Поза как раз была что надо.
– Ну так за него бы и выходила, хули ты мне -то жизнь решила испортить? – спросил то, что меня уже давно беспокоило. Заебало слушать от неё про этого Славика. Первый день на свободе, и опять та же хрень, что и три года назад.
– О-ох! Как же ты меня достал! – зарычала она, сжав руки в кулаки. – Я тебе уже сто раз говорила, что мы друзья! Просто друзья! Понимаешь, что это вообще такое? Или со своими вы тоже ебётесь?!
– Ах-хах, может, и ебёмся, тебе-то что? – не удержался и рассмеялся я. Черт, как теперь злиться на эту дуру? Иногда ляпнет – хоть стой, хоть падай.
Дверь за спиной Ксюши открылась, и из туалета появился Славик. Бросив на нас испуганный взгляд, парень вытер кровь с губы и быстренько юркнул в другую сторону. Кажется, к выходу из клуба. Наверняка решил свалить по-тихому, пока мы здесь выясняем свои семейные отношения.
Немного успокоился, осознав, что как минимум сегодня я на нем уже отыгрался. Думаю, для первого предупреждения разбитой губы будет достаточно.
– Вот так, значит, да?! Я тебя ждала три года…
– Ждала?! – раздраженно ее перебил. – Где ждала? В этом клубе ты меня ждала или что? Мне про тебя уже все сказали!
– А ты что хотел? Чтобы я из дома не выходила?!
– Ну уж точно не на дискотеках с мужиками отплясывала!
Хотел было добавить «при всех моих друзьях», но осекся. Понял, что прозвучало бы глупо. Так, словно не при друзьях было бы нормально.
– Ах, простите за то, что я такая тварь, раз в неделю выбиралась посмотреть на людей! – саркастично извинилась она.
– На блядей! – весело поправил я и, кажется, этим взбесил её еще больше.
– Это смешно, по-твоему?! – окончательно вспыхнула Ксюша, заметив, что я просто угораю над ее истерикой, не воспринимая конфликт всерьёз. – То есть тебе смешно, да? – подозрительно сощурила на меня глаза. – Смешно, что сын отца в лицо не знает? Смешно, что я его одна воспитываю? Смешно, что я на работу устроиться не могу? Что у меня друзей уже не осталось?! Последний был, и того ты успел отпиздить!
– Ой, бля… – закатив глаза, протянул я. – Давай ты сейчас не будешь все это сюда приплетать.
Сам не заметил, как мы перешли со Славика и ее гулянок на воспитание сына. Ещё и козлом остался, которому смешно. Да, блять, смешно! Мне как будто в тюряге весело было. Я ж там как на курорте все это время прохлаждался, пока она пахала в поте лица. На работу она не может устроиться… А то, что ей каждый месяц бабло капает с моей доли в бизнесе, это хуйня. По самым дорогим клубам разгуливает, в VIP-е сидит, коктейли потягивает. А я, дебил, думал, все на сына уходит!
– Я после этого тебя вообще видеть не хочу, понял? – понизив тон с истерики на серьёзный, заявила Ксюша. Такое ее поведение означало одно, дело – дрянь. – Позвоню, когда соберу твои вещи. Заберёшь, – развернулась на каблуках и отправилась к своему столику. Кажется, наш разговор был окончен.
– Ну и где я, по-твоему, должен жить?! – крикнул ей вслед. Вопрос я задал, конечно, не совсем вовремя, но, вообще-то, он был весьма актуальным. Почему я должен жить хер знает где, когда у меня есть своя собственная квартира?!
– Где хочешь, там и живи! Мне все равно, где ты и с кем ты! – отмахнулась она, даже не оглянувшись. – Вон, можешь с собой этих шалав прихватить, – кивнула на каких-то девчонок, фотографирующихся в зеркало. Блять, они-то ей чем не угодили?
Девки удивленно захлопали глазами и переглянулись, судя по всему, собираясь наехать на обидчицу, но я вовремя подорвался и извинился за поведение своей жены. Ксюша как была ходячей катастрофой, так ей и осталась. Значит, есть ещё порох в пороховнице. Надеюсь, и страсть тоже осталась. По крайней мере, задом виляет что надо. Любо-дорого смотреть.
– Привет! Что у вас опять происходит? – оглянулся на знакомый голос и увидел друга.
– Бля, Саш! Сколько лет, сколько зим! Как ты вообще?! – подошёл и сгреб приятеля в объятия. Вот тот человек, который прошёл со мной и огонь, и воду, и медные трубы. Столько говна с ним хапнули и вместе в тюрягу загремели. Как же я был рад видеть его на свободе!
– Да я-то нормально, год назад вышел. Сам как? – нахмурился приятель.
Вижу, что изменился. Стал какой-то черствый и замкнутый. Осунулся и как будто даже поседел. А раньше ржал без остановки и весь светился. Что же с нами делает жизнь?!
– Как я? – истерично усмехнулся. – Бля, брат, могло быть и лучше. Вот, жена домой не пускает, – указал в сторону. Туда, где только что стоял с Ксюшей.
– Да, я слышал, – задумчиво кивнул он. – Что не поделили?
– Эм… а я даже не знаю, – пожал плечами. – Позвонил утром, сказал, что вышел, и был послан. Теперь вот вещи предложили забирать. Видимо, придётся хату снимать.
– Отстой, – скривившись, кивнул он. – Сегодня- то куда? Можешь у меня остаться, – сам предложил дружбан.
Бля, приятно до жути. Саня никогда не бросит в беде.
– Брат, ты меня очень выручишь! Я ненадолго к тебе, обещаю!
Заебись! Место, где перекантуюсь на время, я уже нашёл. Не прошло и минуты, с тех пор как меня «вышвырнули» из дома. Завтра же начну делать дела. Посмотрим, как она запоет, когда деньги снова потекут рекой. Кстати, насчет денег, надо не забыть и подкинуть бабла дружку прокурора, чтобы закрыть вопрос с разбитой тачкой. Проблемы мне сейчас ни к чему.