Юлия
Несколько дней после моего возвращения из Москвы пролетают как мгновение. Ни звонков, ни сообщений от Ярцева. Но именно это и держит в напряжении. Я жду подвоха. Прекрасно понимаю, что он меня не оставит в покое. Он решил, что я с дочкой должна быть в доступности вытянутой руки. Сомневаюсь, что он передумает. Дал мне время? Как любезно с его стороны.
И как мне поступить? У меня есть номер телефона Ольшанского. Но не уверена, что он что-то подскажет. Да и вообще, он играет на другой стороне. О чем я вообще думаю?
Эти дни на работе размышлять о произошедшем совершенно не было времени. И только к ночи, уложив спать Лию, я могла позволить себе покопаться в мыслях.
Но сегодня у меня выходной. Отвела дочь в сад. Вышла в огород, помогать бабушке. Самое время устроить мозговой штурм, борясь со все сущим вьюнком, чтоб его.
– У тебя все хорошо на работе? – спрашивает бабуля.
Я удивленно смотрю на нее, не понимая, почему вдруг ее это заинтересовало.
– Да, – пожимаю плечами, – вполне.
– Не приглядела себе мужика?
Вот тут я даже привстала.
– Ба? Ты сериалов турецких пересмотрела? – усмехаюсь. – Ты чего?
– Да так, – машет рукой, продолжая дергать траву. – Девка ты молодая еще, жалко тебя. Одна, с ребетенком. Кому нужна теперь-то будешь?
– Не так давно ты грозила мне пальцем и давала наказ держаться от мужиков подальше, – усмехаюсь.
– И можно подумать, ты послушалась.
М-да уж.
– Смотри в оба.
– Ба, хватит уже, – вздыхаю.
– Ну, а что ба? Я дело говорю. Сейчас мужик хитрый пошел…
И понеслась старая песня, которую я уже знаю наизусть. Пусть себе бубнит про то, как жизнь несправедлива. Как мужчины коварны… хотя, как по мне, женщины не уступают. Например, я.
Усмехаюсь.