– Что? Серьёзно, Боярский? – директриса явно была не в духе. – Выметайся отсюда живо! И чтобы ноги твоей здесь не было! Иначе я вызову…
– О, не стоит утруждаться, – я примирительно вскинул руки. – Она сама сейчас приедет.
– Кто? – Арина Марковна вытаращила на меня свои поросячьи глазки.
– Я! – голос был настолько тяжёлым, что даже мне стало не по себе. – И выметаться, скорее всего, придётся именно вам!
Как вы понимаете, мы с Константином вновь были вынуждены вернуться в школу. Но дальше ворот нас снова не пустили, и директриса каким-то непостижимым образом оказалась рядом. Конечно же, сразу набросилась на меня, как собака на кота. Холёного и довольного собой кота.
– Госпожа Сваровская? – Арина Марковна отступила на шаг, когда над ней нависла глава академии. – Но что… что это значит?
– Хотела задавать вам тот же вопрос, – желтоглазая женщина (помните? У Сваровской были именно такие зрачки, что наводило на некоторые мысли). – Но позже. Сейчас надо разобраться с более серьёзными проблемами, – перевела взгляд на меня. – Костюм и оружие с собой?
– Обижаете, – хмыкнул я и достал из кармана артефакт. – Всегда готов.
– Молодец, – сухо отозвалась она (но разве я мог обижаться?). – А теперь пускай тебя проводят к вратам.
– С какой стати?! – воскликнула директриса и преградила мне путь. – Но позвольте, госпожа Сваровская. Боярский не имеет никаких…
– Он закрыл уже три портала! – рыкнула на неё магичка. – А сколько удалось вам или вашим людям?!
– Я не… это не имеет никакого значения, – не унималась та. – Боярский слишком молод, чтобы идти во врата один. К тому же он больше не ученик нашей школы!
– И что с того?! – Сваровская настолько разозлилась, что я буквально кожей почувствовал, как от неё веет энергией. Казалось, что стоит к ней притронуться, и меня шарахнет так, как никогда в жизни. – Он свободный охотник!
«Подумаешь, – усмехнулась Пафи. – Это же как поцелуй с трансформатором».
А ты, смотрю, уже знакома?
«Ну-у-у, был у меня опыт небольшой. Мы тогда группой собрались я с девочками и мальчиками…»
Так, всё, даже представлять это не хочу. С вами, суккубами, вообще ни о чём нормальном поговорить нельзя. На всё найдётся какая-то пошлая история.
«Поживи с моё и сам будешь травить байки направо и налево».
А тем временем перепалка закончилась так же быстро, как и началась.
– Итак, – Сваровская метала молнии, и это не просто крылатая фраза, а реальность. Я буквально слышал треск электричества. – Вы направили туда свою группу, и она потерялась. Потом ушли мои ребята, но и с ними пропала связь. И сейчас на подходе элитный отряд.
– Тогда зачем отправлять туда этого… – директриса метнула на меня озлобленный взгляд, но сдержалась, – юнца?!
– Интуиция, моя дорогая, – процедила сквозь зубы Сваровская. – Именно то чувство, которому я привыкла доверять. И будьте уверены, на ваш счёт она тоже многое мне подсказывает. Так что разговор не окончен.
– Ха! – та лишь руками взмахнула и отвернулась. – Ладно! Делайте, что считаете нужным. Но если Боярский останется там, я к этому не буду иметь никакого отношения.
– Будете, – прищурилась глава академии. – Я позабочусь.
«Какое забавное соперничество из-за твоей милой тушки», – хохотнула моя суккуба в голове.
Не могу сказать, что этому рад, – мысленно отозвался я, когда меня проводили к алой арке, кружащейся на заднем дворе школы. – Надеюсь, что из-за их ругани на меня не посыплются новые шишки.
«Уже. Думаешь, директриса простит тебе то, что попала под раздачу такой дамочки, как Сваровская?»
Эх, беда-а-а…
Костюм уже был на мне, а вот меч доставать я не спешил, чем меньше его видят в реальности, тем больше у меня шансов удержать втайне информацию об этом артефакте. Не знаю, пригодится ли мне такая конспирация или нет, но пусть лучше будет. Шлем закрыл перед тем, как шагнуть в неизвестность, поэтому то, что говорил мне провожатый, уже не слышал. Да и стоило ли? Они же сами ни черта не понимают.
«Как думаешь, что могло произойти?» – поинтересовалась суккуба.
А вот ты мне и ответь.
С этими мыслями я сделал шаг в алый портал и тут же был подхвачен невидимой силой. Но смог удержаться и сконцентрироваться, поэтому приземлился на обе ноги и тут же вскочил, зажигая меч.
Однако его помощь пока не требовалась, потому что никого рядом я не заметил. Зато…
– Обалдеть, – пробормотал я, оглядывая пещеру. – Так вот как оно на самом деле.
«Ну, что-то вроде того», – согласилась Пафи.
А дело было в том, что я впервые увидел не просто подземелье, а джунгли. Да, над головой был каменные потолок, стены и камень под ногами, всё, как обычно. Но вокруг меня раскинулись такие заросли, что я не мог ничего разглядеть дальше метров десяти, а то и меньше.
– Что ж, теперь я стану настоящим Индианой, – усмехнулся я и взмахнул мечом, срезая первые стебли.
«А кто это такой?» – уточнила Пафи.
– Герой кино, забей, – пробормотал я, медленно продвигаясь вперёд. – Лучше скажи мне, кто способен жить в таких условиях? Какие твои сестрички любят отдыхать в тропиках?
«Вот так сложно сказать, – задумчиво протянула Пафи. – Таковых много, но ты же должен знать, что на подобные декорации способны только сильные сестрёнки».
– Стоп, – я резко остановился. – Но ведь нам сказали, что врата слабые. Как такое возможно? Детекторы людей ошибаются?
«А-а-а, только сейчас вспомнила, что есть у нас красотулька по имени Хамила».
– Дай угадаю, она суккуба-хамелеон?
«Откуда ты знаешь?»
– Вы с именами не особо паритесь. К тому же идеальные условия для рептилоида. Да и маскироваться она должна уметь, судя по всему.
«Вот именно, мой хороший. А ещё она способна не только прятаться, но и скрывать магию. Конечно, если у неё достаточно для этого сил».
– Ясненько, – выдохнул я и прислушался к собственным ощущениям.
Если в прошлый раз меня вело неизвестное чувство, то и сейчас должно привести к хранительнице подземелья. Вот только вместо этого я ощутил опасность. Да настолько выраженную, что ноги сами понесли меня вперёд.
«В чём дело, Максим?!» – завопила Пафи.
– Пока сам не знаю! – крикнул в ответ я, чувствуя надвигающуюся беду.
Я слышал, как за мной кто-то гонится. Шум листвы был такой же, как и от меня. Но преследователей было много. Пожалуй, слишком много. И я их даже не видел, лишь размытые силуэты где-то за спиной и по бокам.
Внезапно, что-то рухнуло передо мной, словно с небес. Огромная туша, сливавшаяся с зеленью вокруг. Я понимал, что не успею остановиться, поэтому, наоборот, ускорил бег. А когда был совсем рядом и уже чувствовал зловонное дыхание невидимого монстра (ну а кто это ещё может быть?), напитал меч силой и прыгнул вперёд, сделав в воздухе кувырок. Противник явно не ожидал такого поворота, и пусть он был проворным, но я проделал всё настолько быстро, что на пару мгновений превратился в сиреневый огненный диск, разрезавший монстра пополам. Остановившись, сразу же сделал круг на месте, тем самым отпугнув оставшихся врагов.
– Что, твари?! – грозно воскликнул я. – Не ожидали, что я вас увижу?!
Конечно же, ответа не последовало. Ну, кроме утробного рычания.
Я бросил беглый взгляд на поверженного монстра. Им оказался гигантский ящер, который после смерти стал отчётливо различим даже на зелёной траве, тем более залитой алой кровью.
А вот его собратьев пока что видно не было, хотя я и слышал их. Рептилии замерли, выжидали, когда я расслаблюсь и потеряю бдительность. Но нет, не на того напали, сукины дети!
«Вообще, да, Хамила та ещё сучка», – хмыкнула моя суккуба.
Отвечать я не стал. Вместо этого напряг все свои чувства, надеясь, что это мне поможет. И не прогадал. Каким-то образом перед глазами сперва поплыли фиолетовые круги, но через мгновение я словно бы прозрел. Только теперь видел всё в других тонах, будто бы смотрел в прибор ночного виденья. И тогда заметил их.
Четверо монстров окружили меня и стояли на местах не двигаясь. Они были огромны. Размером, примерно, со взрослого бурого медведя. И это, не считая длинного хвоста, который, кстати, был прижат к спине. Наверное, они планировали сразу же ударить им и не размахивать лишний раз, чтобы не привлекать к себе внимания. Правильно делали, значит, есть свой стиль охоты, который мне явно не нравился.
Ладушки, твари.
Я видел их в фиолетовом свете. Такое было непривычно, поэтому слегка путался, но это точно не могло меня остановить.
«Что планируешь делать?»
Сейчас увидишь.
Да, я не особо прокачал свои способности, но это мне и не требовалось (хотя, вру, пригодились бы однозначно). На тот момент хватило и небольшой телекинетической власти. Я медленно приподнял руку, чтобы не спугнуть монстров, и мысленно потянулся к ним. А потом…
Хлёсткий удар по морде заставил одного из ящеров броситься на своего собрата, который так же опешил, как и первый. Я попросту воспользовался его хвостом, чтобы спровоцировать драку, и это получилось. Они сцепились, на несколько мгновений потеряв ко мне интерес.
В ту же секунду двое остальных бросились на меня со спины, намереваясь разорвать на части. Но я не собирался вот так просто расставаться с жизнью. Ещё раз…
Атака рептилий оказалась стремительной, но я был быстрее. Уйдя вправо, взмахнул мечом снизу вверх под пронёсшейся над головой лапой, тут же срубив её. Рёв монстра разнёсся по джунглям, приманивая к себе внимание. Я попытался добить его, но не успел, так как второй враг уже был рядом. Ящер прыгнул через своего собрата, нацелив на меня острые длинные когти. Пришлось отскочить в сторону, как раз к морде покалеченного врага. Но в тот момент мне вновь пришлось отмахнуться от наседающих ящеров. Та парочка пришла в себя и присоединились к бою. Но тут же отступили, когда фиолетовое пламя опалило им глаза.
И снова раздался дьявольский рык. Я же не обратил на него внимания, так как закончил полёт меча «казнью» трёхлапого монстра, отрубив ему голову. Но из-за туши вновь выскочил ящер, всё же намереваясь довести начатое до конца. Однако телекинез и здесь мне помог. Я ударил силовой волной ему по морде, отчего зверь споткнулся и налетел прямо на моё оружие. Пылающее лезвие разрубило чешуйчатую черепушку у основания челюсти, выйдя из затылка.
– Сойдёт, – выдохнул я, чувствуя, как меня медленно покидаю силы. – Осталось всего двое.
Но стоило мне развернуться, как я мысленно обматерил себя чуть ли не всеми нецензурными словами, которые только знал. И было за что, даже Пафи не стала спорить. Ведь вместо двух монстров, за моей спиной сгрудилось два десятка.
«Поспешные выводы приводят…»
Умолкни… пожалуйста.