Глава 6

– Наш ИП полон сюрпризов, – такими словами встретила меня Оксана. – Никто и не знал, что он планирует на покой. Или ты знала?

– Оксан, это всего лишь отпуск, – опустилась я на стул, облокотилась на стол и подперла кулаком щеку. – Хоть и долгосрочный…

– Ну да! А брат его тут зачем? Мог бы и тебя оставить вместо себя. Ой, извини, – тут же спохватилась.

– Да ничего, – выдавила я из себя улыбку, думая о своем, а конкретно, о недавнем коротком диалоге с новым боссом. – Не заслужила, видать.

– Скорее, ему братик не разрешил, – скептически отозвалась Оксана. – И зачем он тут только нужен, даже такой симпатичный!

– Разве? – удивилась я.

Мне вот он таким не показался, если только внешне. Но ведь человеческая красота – это симбиоз внутренней и внешней красоты. И что-то мне подсказывало, что внутри у Демида Павловича все обстояло похуже внешней оболочки.

– Ну да… Сказала бы, что он красавчик, если бы не мой Юра, – рассмеялась Оксана. – Ты с ним уже общалась?

– Парой фраз перекинулись. Ничего существенного.

Вдаваться в подробности не хотелось. Да и пора было браться за работу. С минуты на минуту должен приехать Любомир, звонил недавно.

– Ну а я скоро тоже пообщаюсь с ним – понесу ему накладные на подпись. Потом поделюсь впечатлениями. Ты обедала?

– Нет. Но что-то не хочется пока, – аппетит пропал, – добавила про себя.

Не успела выйти в торговый зал, как позвонил Любомир.

– Леночка, я тебя сегодня увижу? – на довольно чистом русском проговорил югослав.

Ну это и понятно – в России он уже лет десять работает, язык выучить успел.

– Уже бегу, – сообщила я и ускорилась.

Любомир – классный мужик! Как-то сама собой e нас сложилась традиция, что когда он приезжает за товаром, мы перекидываемся с ним парой словечек. Несколько раз он приглашал меня выпить кофе с пирожными. По началу даже пытался закадрить меня, но из этого ничего не вышло. Да и в Югославии у него была семья. Как можно жить годами вдали друг от друга, я не понимала. Домой Любомир летал не так уж и часто, насколько знала. Ну а наши с ним отношения сейчас можно было считать дружески-деловыми.

– А вот и наша Лена! – завидел меня Кирилл издалека. – Оставляю вас тут, болтайте. А я пойду дам команду грузчикам, чтобы грузили плитку.

– Что нового, Леночка? Давно тебя не видел, – взял меня Любомир под ручку и повел по ряду между стендами с плиткой.

– У нас новый босс, – сообщила я. – Правда, временно, пока Илья Павлович в отпуске. Замещать его будет брат…

– Ты не сильно рада? – внимательно посмотрел на меня Любомир.

– Да как тебе сказать… Новая метла по новому метет, – рассмеялась я. – Но за меня не волнуйся!

– Если будет обижать, только скажи. Как у вас говорят – я ему морду начищу?

– Уверена, не придется. За себя я и сама могу постоять.

– Даже не сомневаюсь, – настала очередь Любомира смеяться.

Потом я поинтересовалась, как поживает его жена и лапочка-дочка. Он спросил меня про родителей. В общем, мило поболтали, и я вызвалась его проводить. И надо было именно в этот момент попасться нам навстречу новому боссу.

– А вот и новый босс собственной персоной, – пробормотала я.

И тот нас уже увидел – не спрячешься.

– Познакомишь? – мило заглянул мне Любомир в лицо.

Роста он был высоченного, и я со своими метр семьдесят доставала ему разве что до плеча.

– Конечно! Демид Павлович, хочу представить вам нашего постоянного клиента Любомира Гайича. А это… брат Ильи Павловича, о котором я и рассказывала.

– Приятно! – протянул он Любомиру руку так, что всем своим видом опроверг слова о приятности. – И что же вы обо мне говорили? – перевел взгляд на меня.

– Правду и ничего, кроме правды, – не удержалась я от колкости, готовая в тот момент откусить себе язык и подмечая, как темнеют глаза Демида Павловича.

– Ну-ну… А вы?.. – снова посмотрел на Любомира.

– А я уже ухожу, – спохватился тот. – Как обычно, цейтнот. Приятно было познакомиться. Думаю, мы еще встретимся.

– Ну и я пошла работать, – развернулась я на каблуках, но уйти не успела.

– Не торопитесь. Я смотрю, хорошо у вас получается делать вид, что работаете.

– В каком смысле? – возмущению моему не было предела, но пока я сдерживалась.

– Ну… с клиентами заигрываете, начальнику хамите… По-вашему, это значит хорошо работать?

– А вы всегда делаете скоропалительные выводы? – почувствовала, как брови мои взметнулись вверх. – И я вам не хамила. Как и ни с кем не заигрывала.

– Ну хорошо, Елена Николаевна, идите работайте. Я уезжаю, буду завтра. К двенадцати жду вас у себя с докладом.

На этот раз я мудро промолчала, лишь кивнула, сдержав ту очередную колкость, что так и рвалась с языка. Если так и дальше пойдет, то он меня, чего доброго, уволит, пока Илья Павлович будет в отпуске. И это только первый день. А дальше-то что будет?

Как бы там ни было, но стоило только новому руководителю покинуть маркет, как работа пошла куда как веселее. Все сразу встало на свои места, и я даже умудрилась забыть о Демиде Павловиче.

После закрытия магазина мы с Оксаной вместе вышли на улицу и одинаково шумно вдохнули вечерней свежести.

– Ты на машине? А вижу… – нашла Оксана глазами мой фольксваген на служебной парковке. – Тогда, до завтра! – махнула она на прощание ручкой и плавно двинулась к тонированному джипу, внутри которого не проглядывался водитель-телохранитель Оксаны.

Сейчас я уже привыкла к этому, да и все мы. Но когда Оксана к нам только устроилась год назад, никак не могли понять, зачем девушке, у которой жених богат как крез, работать простым оператором. На работу ее привозили, с работы забирали. Когда мы с Оксаной сдружились, на ее джипе порой ездили отрываться куда-нибудь вечером… Но она все объясняла просто – работу свою любит и без дела сидеть не намерена. Да и оператор она была от бога – в ее руках все горело, номенклатуру нашу выучила чуть ли не за день и в накладных НИКОГДА не допускала ошибок. Мальчишки уже через месяц молились на нашу Оксану и теперь даже тихо ненавидели ее жениха – вдруг уговорит невесту уволиться.

Загрузка...