Виктория думала, что встреча с директором состоится в магазине. Однако тот удивил, прислав ей адрес ресторана, в котором он забронировал столик на восемь вечера. Первым её порывом было отказаться. Однако, обдумав все, она решила все же пойти. Нет, не ради себя. В первую очередь Вика должна это Оле. Девушка из-за нее осталась без работы. А ее доход являлся основным в семье. Поэтому ради коллеги необходимо восстановить справедливость, даже если она потом не вернется в магазин. Последние мысли посещали ее все чаще и чаще. Нет, теперь они не были паническим сигналом к бегству. Скорее ее дальнейшее проживание здесь потеряло смысл. Виктория уехала за тысячи километров, пытаясь отдалиться от людей, разбивших ей сердце. Девушке было тесно с ними в одном городе. Она не желала даже случайно пересекаться с ними. Не хотела и думать о такой возможности. От одной мысли, что они где-то рядом, ее знатно коробило. Единственное спасение она видела лишь в отъезде. Ей необходимо было оказаться как можно дальше от родного города. В особенности от людей, безжалостно предавших ее. Так, чтобы никто не знал, где она, и, даже если бы захотел, не смог найти. Но отныне Данилову было известно местоположение бывшей жены. И это тяготило Викторию. Лишало ее спокойствия. Ведь только этому она и смогла научиться за столько лет – спокойствию.
Ресторан «Эталон» являлся единственным приличным местом в городе. Соответственно, и цены там были на порядок выше, чем в других заведениях. Вике уже доводилось посещать его прежде. Девочки как-то заказывали там столик на восьмое марта. И ей пришлось пойти с ними, чтобы не обидеть. Но пробыла она там совсем недолго. Буквально через час, сославшись на головную боль, слиняла домой.
Пытаясь отвлечься от мыслей об отъезде, Виктория заняла себя подготовкой к встрече. Девушка потратила около часа на то, чтобы вытянуть выпрямителем свои длинные волосы, а затем собрала их в высокий тугой хвост. Нарисовала идеально ровные стрелки и подкрасила тушью пушистые ресницы. Немного румян – и лёгкий макияж завершен. Из зеркала на неё смотрело красивое лицо. Лицо, к которому Вика была давно равнодушна. Тем не менее она неизменно следила за своей внешностью. Всегда старалась выглядеть хорошо. Это было важным для нее – возможно, потому что этого у неё не могли отнять другие. Лицо и тело принадлежали только ей. И никто не мог на них покушаться.
Разве что время, но оно беспощадно ко всем. А к душе и сердцу это уже не относилось, ибо они давно принадлежали мужчине, который их же и погубил…
В ее гардеробе были наряды на все случаи жизни, большую часть из которых она никогда и не надевала. Но периодически покупала что-то новое, и у неё в шкафу становилось на одну вешалку больше. Шоппинг для Виктории был своеобразным способом ненадолго очистить голову от назойливых мыслей. По сути, как еще могла отвлечься одинокая девушка в чужом городе? Хотя с особым воодушевлением Вика проводила время с Катюшей, дочкой Оли. Однажды коллега попросила ее посидеть с малышкой пару часов, и эти часы прошли незаметно. Виктория была в восторге от ребенка и сама не раз предлагала Ольге помощь. Трехлетняя девочка стала для нее неким лекарством. Рядом с Катей она могла проживать эмоции, которые были для нее недоступны… Смогла узнать, каково это – заботиться о ребенке. Это были самые ценные моменты, наполненные радостью и горечью. Если бы только все могло сложиться иначе, ее малышу было бы столько же…
Темно-зеленое платье сидело на ней идеально. Строгое, из плотной ткани, чуть ниже колен, оно придавало девушке утонченности. Черные туфли на шпильках довершали безупречный образ. Она очень давно никуда не выходила, так что уже отвыкла видеть себя не в рабочей одежде. Однако так чувствовала себя более уверенно. И даже защищенно.
Денис ожидал Викторию за столиком. Заметив ее, он сразу же поднялся и любезно отодвинул для нее стул.
– Спасибо, – поблагодарила девушка, украдкой рассматривая бывшего начальника. Она видела его и раньше на онлайн-тренингах. Но в жизни он выглядел гораздо моложе. Не особо старше нее, максимум лет на пять-шесть.
– Виктория, благодарю за то, что согласились встретиться, – произнёс Денис, разглядывая девушку с нескрываемым интересом. – Извините, что так поздно. Но целый день провёл в магазине, было принято решение отстранить Олега, поэтому пришлось вводить в курс дела временного управляющего.
– В таком случае вы поняли, что из себя представляет Олег? – поинтересовалась Виктория с удовлетворенной полуулыбкой. – Думаю, и в моих комментариях нет больше нужды?
– Нет, но я бы хотел извиниться перед вами от лица нашей компании, – добавил ровным голосом, и следом на его губах промелькнула улыбка. – Вы можете завтра же возвращаться к работе, если, конечно, пожелаете.
– Бьюсь, это уже не совсем актуально, – ответила девушка, сделав глоток воды. Но продолжить не успела, так как к их столику подошёл официант с подносом.
– Виктория, я взял на себя смелость заказать для вас салат и фирменное блюдо, – сообщил с улыбкой Денис. – Если хотите, закажите что-то на свой вкус. Официант просто советовал мне именно это.
– Спасибо, но я не голодна, – мягко отказалась девушка.
– Могу ли я тогда узнать, почему вы не хотите возвращаться к нам? Нашли уже что-то другое? – мужчина серьезно посмотрел на неё.
– Не совсем, но, возможно, в скором времени я покину город.
– Вы переезжаете? – вопросительно вскинул бровь собеседник. – Или возвращаетесь на родину? – заметив удивление на лице девушки, Денис пояснил: – Я смотрел ваше личное дело и в курсе, что вы не местная.
– Я еще ничего не решила…
– Понял, – задумчиво выдохнул мужчина. – Знаете, если вы все же надумаете вернуться в столицу, у меня будет для вас хорошее предложение. В одном из моих магазинов сейчас вакантно место управляющего, и я бы с радостью отдал его вам.
– Денис, я не могу вот так сразу вам ответить, – замялась девушка, немного растерявшись из-за неожиданного поворота беседы.
– Виктория, поверьте, там совершенно другие перспективы. Зарплата вдвое, а то и втрое больше, чем здесь, – принялся убеждать тот. – Вы работаете с нами уже несколько лет, и мы бы не хотели терять такого квалифицированного сотрудника. Да и я уверен, что это будет взаимовыгодное продолжение сотрудничества.
– Возможно, и так, – подтвердила Вика, однако осталась при своём. – Но пока мне действительно нечего вам сказать.
– Обещайте, что хотя бы подумаете, – мужчина оказался довольно настойчив.
– Хорошо, – согласилась она без особого энтузиазма. – Но я ничего не обещ… – запнулась, едва не поперхнувшись собственными словами. Ее взгляд невзначай напоролся на вошедшую в заведение группу мужчин в деловых костюмах. И сердце девушки пропустило удар. Она словно почувствовала присутствие бывшего мужа еще за секунду до того, как увидела. А когда расширенные от страха глаза встретились с ледяной бездной неподдельного презрения, Виктория вздрогнула и с трудом заставила себя отвести взгляд. Почему они снова встретились? Почему Данилов все еще здесь? Почему пришёл в ресторан в то же время, что и она? Совпадение? Или все же нет?