– Матвей, щит выше держи! – голос наставника заставлял дрожать стёкла в ангаре, где мы тренировались. – Катя, далеко от ядра группы не отрывайся! Будь готова тут же вернуться в случае опасности. Виктор, не части со сменой формы оружия! Ты так можешь запутать не только врагов, но и свою же команду.
Мы послушно выполняли команды, стараясь двигаться, как учили раньше. В принципе, боевой ордер у нас уже был отработан и опробован на том же кладбище с зомби. Матвей прикрывал Мико с Белкой, его прикрывала Таня, выполняя роль тылового охранения. Перед ней располагалась Дара с луком, атакуя с максимальной дистанции. Я возглавлял команду, работая волноломом, а Катя кружилась вокруг в качестве разведки и бокового прикрытия.
В целом взять нас при таком построении было весьма проблематично даже внезапной атакой с фланга. Матвей своим щитом легко перекрывал любой вектор, а учитывая, что он фактически выковал его заново, используя артефактный молот, то пробить щит или хотя бы опрокинуть кузнеца становилось задачей невыполнимой. Уверен, будь у Матвеича такой щит, когда мы бились с зверобогом, тот не сумел бы его достать. Хотя если бы тогда у меня был Смешер, я бы и один медведя завалил… наверное. Но это не точно, и проверять у меня желания особого не было. Хотя…
– Виктор, не спи! – хлестанул крик Олега Евгеньевича. – Чего повис?! В бою тебя за это порвут, как Тузик грелку!
– Виноват! – я встряхнулся и взял себя в руки. – А вы уверены, что у нас будут групповые бои?
– Процентов на девяносто, – пожал плечами наставник. – Две чаще всего встречающиеся дисциплины – это групповые и личные поединки. Но было несколько Игр и без них, однако я бы на это не надеялся. Уверен, организаторы поставят их специально для тебя.
– Опять я виноват. – Я крутанул над головой молот и обрушил на воображаемого противника, но не рассчитал и впечатал боёк в пол, отчего ангар ощутимо тряхнуло. – Упс!
– Так, давайте заканчивать, пока хоть что-то целым осталось, – вздохнул Евгенич. – Перерыв полчаса, потом теоретическое занятие. Пробежимся по основным духам. Охота на Играх встречается даже чаще поединков.
– Ну понятно, всё-таки мы богоборцы или кто, – хмыкнула Таня и толкнула меня в бок. – Иди поговори с Дарой. Мы тут подождём. Иначе это никогда не закончится.
– Ладно, ладно, – я поднял руки, сдаваясь. – Будто я не понимаю. Вчера ещё хотел, но не нашёл её. Прячется она от меня, что ли?
– А сам как думаешь? – Тарасова уставилась на меня круглыми глазами. – Дара не бесчувственная колода и сильно переживает из-за того, что подставила группу. Так что не думай, что всё вокруг тебя крутится, хотя косвенно в этом ты тоже виноват.
– Ну началось, – я закатил глаза и тут же ойкнул. – Хорошо, хорошо, не дерись! Я уже пошёл.
Поговорить нам на самом деле надо было. Единственное, я особо не знал, что сказать. Мол, проблема не в тебе, а во мне, давай останемся друзьями? За такое сразу надо бить по яйцам. Ничего пошлее я в жизни не слышал. Но и других идей у меня не было. Понятно, что меня это не останавливало, тут я был согласен с тем, кто сказал, мол, сначала ввяжемся в драку, а там посмотрим. Но терять Дару мне не хотелось. И не только потому, что она была прекрасным бойцом. Я искреннее считал лучницу своим другом. Причём очень близким, а таких у меня было немного.
– Можно? – я постучался в двери раздевалки. – Дар, это я.
– Да уж, несложно догадаться, – голос девушки был ворчливым, но вроде в остальным нормальным. – Я сразу поняла, что ты придёшь, когда девчонки не пошли переодеваться.
– Так что ещё делать, если ты от меня бегаешь? – я пожал плечами и лишь потом понял, что никто этого не видел. – Я войду?
– Заходи, – разрешение было дано без заминки, так что я спокойно толкнул дверь, и замер.
– Вау! – отворачиваться и стесняться это было не про меня. – Неплохое бельишко.
– Обычное, – пожала плечами лучница, одетая только в скудный комплект серого цвета. – Спортивное, самое то для тренировок и работы. Ты чего хотел? Моё бельё увидеть? Сказал бы, я бы тебе подарила. Могу даже нестиранное, будет нюхать, как родственники Мико.
– Нет, спасибо, – я закрыл дверь и как ни в чём не бывало уселся на лавку. – Не имею таких фетишей. Да и бельё твоё меня не интересует.
– Я это уже поняла, – мгновенно посмурнела девушка. – Не кипешуй, от меня проблем не будет. Я не такая сука, чтобы подставлять команду. И… извини за дуллахана. Я не должна была пытаться взять его в одиночку. Это полностью моя вина, так что я оплачу тебе ремонт.
– Ой, да завязывай ты уже с ремонтом этим, – я поморщился. – Неприятно, конечно, но я сам виноват. Ламба не боевая машина, рано или поздно это бы всё равно случилось. Так что успокойся, будет мне наука. А вот насчёт того, что ты прокосячилась, тут я полностью согласен. И это… я даже догадываюсь, из-за чего ты взбрыкнула. Наверное. Поправь меня, если я не прав. Ты из-за нас с Таней психанула?
– А если так, то что? – дерзко уставилась на меня Дара. – Бросишь её и будешь со мной? Почему вообще она, а не я?!
– Блин, – я потёр лицо руками. – Честно? Хрен его знает. Просто тебя как возможную любовницу я никогда не воспринимал. И это не из-за деда, если ты сейчас о нём подумала.
– Тогда почему?! – продолжила наседать лучница. – У меня что, фигура хуже? Ну да, грудь у меня поменьше, не вымя, как у… но маленькая даже лучше!
– Так! – я хлопнул по лавке. – Давай договоримся сразу! Ты можешь сравнивать и обсуждать других, но оскорблять, особенно членов команды, не будешь! Это принципиально! Если хочешь продолжать в таком стиле, тогда я пошёл, пока мы друг другу гадостей не наговорили. И дело не в том, с кем я сплю. Просто…
– Я поняла! – перебила меня девушка. – Извини. Я просто на нервах, потому что не понимаю, чем она лучше.
– Ничем, – я криво усмехнулся, – такой ответ тебя устроит? Таня ничем не лучше тебя. И Алёна тоже. Меня размер груди в принципе особо не волнует, лишь бы была. У тебя есть, кстати, и, судя по тому, что я вижу, весьма и весьма сексуальная. Просто ты для меня с первого дня была другом. Своим парнем, с которым можно завалиться в кабак, в клуб, погонять по ночному городу, прибухнуть, даже бабу снять. Помнишь тех моделек.
– Которых из? – огрызнулась Дара, о чём-то задумавшись. – То есть ты никогда меня не хотел, да?
– Брехня! – я решительно отмёл гнусные инсинуации. – Ещё как бывало! Но блин, я не конченый, чтобы на друзей кидаться.
– И боишься, что дед тебя тут же женит, – с ехидством ввернула лучница. – Только не говори, что это не так.
– Не то что боюсь, – я пожал плечами, даже не думая отрицать. – В принципе, при необходимости, я уверен, что и от него отобьюсь без проблем. Просто зачем портить отношение на ровном месте.
– Ну спасибо! – Дара аж покраснела от гнева. – Пустым местом меня ещё никто не называл! Короче, вали отсюда! Я сказала, что не буду создавать проблемы во время Игр. А потом уйду из команды. Так что…
– Да вы задолбали меня уже!!! – тут уже я взорвался, подскочив и нависнув над девушкой, сверля её алыми от ярости глазами. – Почему нельзя взять и спокойно поговорить?! Какого х*ра это всегда превращается в концерт по заявкам в стиле «вот помру, тогда поплачете»?!
– Я так никогда не говорила!!! – ничуть не испугалась та, встретив мой взгляд своим, не менее злым. – Не знаю, что за б… кто тебе это говорил, но я не такая!
– Да такая же! Как моя сестра! – я с трудом удержался, чтобы не дать наглой девчонке подзатыльник. – Та тоже, чуть что не по её, делает морду тяпкой и пытается уйти в закат, мол, меня никто не понимает, я лучше буду одна страдать, чем скажу вам, что случилось, и вообще! Ну какого хрена, а? Люди разные языки придумали, чтобы друг с другом общаться, а вам всё мало!
– Не ори на меня!!! – Дара и не думала отступать. – На баб своих голос будешь повышать, а на меня не сме… м-м-м! М-м-м-м…
А что было делать, я не знал, куда нас занесёт разговор в таком ключе, и применил самый надёжный способ заткнуть девушке рот – поцеловал. И надо сказать, мне понравилось. Хотя это не показатель, зная свою кобелиную натуру, мне понравилась бы в любом случае, но всё-таки Дара была для меня особенной. Пусть даже я и не имел на неё плана затащить в кровать. Раньше как минимум. А сейчас посмотрим, по крайней мере, держать в объятьях нежное тело девушки было весьма приятно.
– Пусти, – стоило поцелую закончиться, как Дара принялась вырываться, но как-то без огонька, для порядка, что ли. – Отпусти меня, говорю.
– Дар, зачем я тебе? – Я и не подумал выполнять её требование, а наоборот, подхватил на руки и, плюхнувшись на лавку, усадил девушку себе на колени. – Я, конечно, молод, красив, талантлив, богат… ну собираюсь стать как минимум – и прочая, прочая, но при этом отрицательных качеств у меня тоже хватает. Например, я бабник.
– Да уж знаю, – лучница повозилась, устраиваясь поудобнее, и притихла. – Сложно было не заметить.
– Это не самое плохое, – отмахнулся я. – Кроме моей любвеобильности, я ещё жуткий собственник. А может, даже и абьюзер, знать бы ещё, кто это. Короче, от того, что… или кого, считаю своим, никогда не откажусь. Так что даже ради тебя не расстанусь ни с Таней, ни с Алёной, ни с… ещё кем-нибудь.
– То есть всё-таки ещё кто-то есть, – почему-то довольно хмыкнула Дара. – Собственно, кто бы сомневался. Кобель!
– Так я и не скрываю, – я потёрся носом об макушку девушки. – И зачем я тебе такой, а? Одно расстройство, а не мужик.
– Дурак ты, – констатировала девушка. – Но заставлять тебя быть со мной я не буду. Раз не хочешь – не надо.
– Сейчас щелбан получишь, – оборвал я выступление. – Но, если серьёзно, Дар, я не знаю. Не в плане того, что ты мне не нравишься, тут без вопросов, ты классная девчонка. Но проблема в том, что я не уверен, что дам тебе всё, чего ты достойна. Ну нет у меня таких чувств, чтобы при виде тебя щемило в груди, а в животе бабочки порхали. Вот убить за тебя и за любую из вас – это запросто. Умереть – тоже без проблем, если встанет так вопрос. Ценить, уважать, заботиться, обеспечивать в конце концов, всё это могу. Но любовь-морковь и вот это возвышенно-щенячье – это не моё.
– Если что-то в животе шевелится – это глисты, – с авторитетным видом заявила лучница. – И я не дура, не надо мне разжёвывать простейшие вещи. Будто до этого я не знала, какой ты из себя. Просто… просто… я не знаю! Понятно! Не знаю! Я…
– Слушай, а что насчёт соглашения? – Мне вдруг в голову пришла светлая мысль. – Вот гляди, ты говоришь, что знала всё обо мне и раньше, но сформулировать мысль, почему тогда психуешь, не можешь. Я тоже так сразу своё отношение к тебе поменять не могу. Всё-таки для меня ты гораздо больше друг, чем девушка. Так почему бы нам не взять паузу на время Игр, а после попробовать начать встречаться? Как раз будет время всё обдумать, решить для себя и не трепать друг другу нервы. Может, ты завтра поймёшь, что всё же не хочешь делить своего парня с другими девчонками. Ведь это естественное желание, вполне себе логичное. Только я вот такой ненормальный.
– То есть избавиться от меня хочешь? – буркнула Дара, но, поняв, что переборщила, тут же осадила. – Извини, ляпнула, не подумав. В принципе… почему нет. Разобраться в себе было бы неплохо. Я же не истеричка, просто что-то накрыло. ПМС, что ли. Так вроде рано. Так, забудь эту часть.
– Да сейчас, всё брошу и буду шнурки завязывать, – я ехидно ухмыльнулся, но потом посерьёзнел. – Я тебя истеричкой никогда и не считал. Наоборот, на мой взгляд, ты одна из самых разумных в команде, несмотря на прикид и образ. Поэтому я и разговариваю с тобой как с разумным человеком. Подумай как следует. Если всё же захочешь быть со мной – начнём встречаться. Но тогда я тебя уже не отпущу. Войдёшь в мой владетельный Дом, это я вполне серьёзно заявляю. И тебе придётся мириться с другими моими женщинами. Решай, готова ты или нет к такому. Время у нас пока есть.
– Ладно, договорились, – лучница потянулась и поднялась на ноги. – А теперь дуй отсюда. Мы ещё не встречаемся, так что нечего на меня в неглиже смотреть. Да и девчонкам надо помыться после тренировки. Евгеничь решил нас за эти дни загонять! И так понятно, что мы не успеем полноценно подготовиться. Чего напрягаться.
– Чтобы от безделья не маялись, – я пожал плечами, направляясь к двери. – Как по мне, правильный подход. Хоть чему-то научимся и нервничать меньше будем.
– Вы закончили? – я не успел толкнуть дверь, когда в неё постучались и в раздевалку заглянула Мико. – Не помешала?
– Нет, я уже ухожу, – я посторонился, пропуская девушку. – Извини, что задержал.
– Ничего страшного, – японка выглядела немного нервной. – Вить, погоди секунду. Я с тобой тоже хотела поговорить.
– Тогда пошли, – я кивнул на дверь. – Не будем Даре мешать мыться.
– Нет, я хочу, чтобы она тоже это слышала, – внезапно упёрлась Мико, а лучница удивлённо вскинула брови. – Чтобы потом не было недоразумений.
– Ну ладно, – я пожал плечами. – Давай.
– Виктор, – японка посмотрела на меня чёрными глазищами и вдруг согнулась в поклоне. – Пожалуйста, будь моим парнем!
– Ч-чего?! – я почувствовал, что у меня глаз задёргался. – Это прикол такой?!
– Так! – Дара упёрла руки в бока и сурово уставилась на меня. – Значит, ты и с ней тоже…
– Да ни фига подобного! – тут же отмазался я. – То есть я бы с удовольствием, но нет! Ничего не было! Мико для меня как… как…
– Кобель! – припечатала лучница. – А мне втирал, давай подождём, подумаем!
– Нет, вы не так поняли! – японке наконец надоело стоять согнувшись, и она кинулась объяснять. – У нас действительно ничего не было! И я прошу Тора стать моим парнем фиктивно! На время!
– Это ещё на хрена?! – я совсем запутался. – Ми, у тебя всё нормально?
– Нет, то есть да, то есть… дай объяснить! – печатница тяжело вздохнула и села на лавку.
– Валяй, – прислонился к стене, ожидая подробностей. – Вы, девки, меня в могилу сведёте когда-нибудь.
– Хорошо, что ты понимаешь, что бабы тебя погубят, – огрызнулась японка, но тут же спохватилась. – Извини. Короче, я только что узнала, что на Играх будет японская команда. А возглавит её парень из клана, в который я была сосватана. И он вполне может попробовать ко мне приставать.
– Тьху ты! – я с силой хлопнул себя по лбу. – А нормально сразу объяснить всё нельзя было?! Без вот этого спектакля?! На фига, если я и так буду тебя защищать от любых уродов, хоть японцев, хоть китайцев, хоть, блин, таджиков. Мне разницы нет. Зачем этот цирк с парнем?
– Не слушай его, Ми, у него разум на уровне табуретки, – внезапно к японке подсела Дара и принялась ту утешать. – Мужлан, что с него возьмёшь. Идея с фальшивым парнем супер! То что надо! Тор как раз за шикарное пугало сойдёт, это прям его!
– А вот сейчас было обидно, – я нахмурился. – Чой-то я табуретка и пугало? Я не такой!
– Такой, такой, – отмахнулась лучница. – Ты чего не понимаешь, что, если Мико будет без парня, ей японцы прохода не дадут?!
– Можно подумать, парень – это стена, подвинуться не сможет, – я ехидно хмыкнул, вспоминая старую пословицу. – Когда это кого останавливало?
– Ты неправ, – в дверях показалась Таня, а позади маячили Катерина с Белкой. – Пусть даже все понимают, что для японцев русский жених не значит ровным счётом ничего, всё равно формальное присутствие свяжет им руки во многих аспектах. И ты, как глава владетельного Дома, лучший выбор. И с дипломатической точки зрения, и со стороны традиций одарённых. Так что не ломайся, тем более что от тебя ничего особого и не потребуется.
– Да я не против, – сдался я под напором, – просто непонятно, как всё так закрутилось.
– Привыкай, дорогой, – Тарасова подошла и на глазах у всех поцеловала меня в щёку. – Это только начало.