Как кошка Ветка в липучке запуталась, а выпутаться не смогла

Я, Обожайчик, эксперт и исследователь. Серьёзная и достойная кото-личность. Не скромно? Ну почему же, когда правда! А вот вам ещё правда: исследования опасны, дорогие мои. Опасны даже для жизни, а уж для здоровья, и особенно, наружности, – каждое второе и чуть ли не первое.

Да вот вам пример из недавнего, мрррр-мыр-мррр… впрочем, о мне сказано немало. Давайте-ка я расскажу вам о своей подруге, поскольку однажды её наружность основательно пострадала, и как раз-таки в процессе исследования.

Зовут мою подругу ВЕТКА. Она и сейчас молодая, а на момент события и вовсе была юной, наивной и непосредственной барышней. Её стремление стать красивше просто не знало границ, как это всегда с особями женского полу и бывает. Что же плохого, скажете вы? А то, что красота требует жертв. И ох, какую жертву красоте Ветка таки пожертвовала…

Ну вот, у моей подруги есть подконтрольный человек по кличке Ба. А эта Ба очень уж любит украшать не только себя, но и жилище, причём не спрашивая разрешения, или хотя бы совета, у хозяйки жилища, то есть Ветки. Какова самоуверенность, а?

И вот в тот, ставший для моей подруги жертвенным, день, Ба украсила дом длинными шуршащими полосками. А на дворе – май месяц! Ветка предположила, а для предположения (сами видите) имела все данные, что Ба берега попутала. Шуршащими штуками внутренность дома обвешивают в конце декабря, под Новый год!

Ну, попутала так попутала – будет чего поисследовать, пока Ба на работе. Так вот, сразу после уматывания Ба на эту самую работу, Ветка приступила к исследованию «липучек от мух», как назвала те полоски Ба. Хм… «приступила к исследованию» – неточное, слишком солидное и научное выражение. Правильнее будет сказать: ломанулась. Глазища горят, лапёшки с когтями растопырены, усы аж дрожат от предвкушения… предвкушения чего? Ветка сама не знала.

Полоски висели высоко, но… нет слова «высоко» в лексиконе научноориентированной кото-личности! Моя подруга прыгала, прыгала, и допрыгалась: сорвала одну полоску… потом другую… и решила – на пока хватит! Если ещё понадобится материал для исследований, добудет ещё!

А потом… осмотрела она полоски повнимательнее, критически так осмотрела. И пришла к выводу, что это – пара ярких штрихов для завершения её образа! Ну и начала полоски на себя примерять: и так повернётся, и эдак… Короче, через полчаса она была обмотана липучками как революционный матрос пулемётными лентами!

Самое-то досадное – липучки к образу не подошли, а избавиться от них нет никакой возможности! Прилипли к шерсти, намертво прилипли…

В общем, когда Ба в положенное время появилась на пороге, моя подруга находилась в плачевном душевном состоянии. Ах, как ей было жалко себя и попорченную собственными лапами собственную же красоту… Но она и предположить не могла, какое испытание, и не побоюсь это слова, урон, её красоте предстоит!

Ба, чертыхаясь и причитая, попыталась отлепить липучку от шубки Ветки. И это было больно, дорогие мои! Но, всё можно было бы простить и забыть, если бы отлепление увенчалось успехом! Ан нет, липучка измялась, разорвалась на несколько частей, но нисколечко не отлипала. Что ж… Ба у Ветки решительная, склонная к крутым мерам воздействия. Схватила она ножницы, и относительно быстро, но абсолютно некрасиво выстригла куски липучки вместе с клочками шерсти! Каково, а?

Моя подруга была в таком шоке, что целых четыре месяца даже не приближалась к зеркалу. И правильно делала: её первоначальная (надо признать, вполне неотразимая) красота восстановилась, лишь когда на горизонте времени замаячил Новый год…

Загрузка...