Как кошка Паша курсы повышения квалификации модернизировала

Я, Обожайчик, эксперт и исследователь кото-человеческих отношений. Казалось бы – звучит! Увы, не для человеков. На них гораздо большее впечатление производит внешность. Даже поговорку завели, типа, по шкурке встречают. То есть, если шкурка не алё, человек может не только не оказать Коту заслуженных почестей, но и выдать что-то типа «фи». И даже что-то много хуже, чем фи…

Впрочем, люди не безнадёжны: у той поговорки есть разумное окончание. Увы, до вот этой вот, истинной, оценки, дело мало у кого доходит: так и застревают людишки на внешности! Слушайте, а чего это я разнылся? Кот неотразим, и люди (ну, нормальные люди), это очень даже чувствуют.

Так-так… опять у меня приступ словоблудия! Я ведь хочу рассказать о ПАШЕ, моей подружке, и о том, как её прекрасный облик изменил формат занятий по повышению квалификации, которые её подконтрольный человек по кличке Мам смотрела по плоскому прямоугольнику.

Что такое занятия, спросите вы? Да всё тоже самое – СЛОВОБЛУДИЕ, любимейшее их, людишек, занятие, да простите меня за корявость фразы… Кстати… Если бы люди обратили внимание не на Пашин облик, а на ум, занятия изменились бы совсем уж кардинально и, уж конечно, к лучшему.

Стоп, воскликнете вы. Какие такие люди, если речь идёт только о Мам? А вот какие: через плоский прямоугольник повышающие квалификацию человеки – а их немало, видят друг друга. А ещё видят то, что рядом. И, ясен пень, того, кто рядом.

Ну так вот… На одном занятии Паша, утомлённая длительным монологом главного словоблуда (по кличке Куратор), мягко, но решительно отстранила физиономию своей Мам. Собственно, не отстранила, а заслонила. Все, включая Куратора, Пашу увидели. И затаили дыхание – ясен пень, от восторга. Огромные, синие с угольной окантовкой, Пашины глаза заставят замолчать любого, даже клинического болтуна! А потом…

Началось! «Какая красивая киса», «какой умный взгляд», ну а венчал эту гору банальностей вопрос «а Паша тоже будет сдавать экзамен или ей поставят «отлично» автоматом?»

На этом этапе повествования следует сделать небольшое пояснение, и я его делаю: Мам и другие занятые занятиями давно вышли из котёночьего возраста. Короче, это самые натуральные взрослые люди. Даже опытные, жизнью учёные. А реакция на Пашу была как у детей! Потому что истинная красота помогает взрослому радоваться так же искренне, как радуется ребёнок!

Да, так вот… поскольку Мам и другие были не дети, вскоре занятие пошло как положено. Но если бы это было всё, я не взялся бы за царапанье! На следующем же занятии, сразу после безликого дежурного «доброго дня», все хором поприветствовали Пашу. Персонально! А ещё потом произошло непредсказуемое: в прямоугольнике появилась усатая морда, но морда эта была не Пашина!

Подконтрольный человек морды сказал о ней (морде) что-то хвастливое (что было очевидно и ожидаемо), и повторилось то, что было накануне: «какая киса» и прочее. Паша, понятно, была раздосадована, что слава и популярность так быстро уплыли из её лап, но… что делать! Впрочем, это самые дешёвые в мире вещи, не достойные сожалений.

И вот, с того дня, каждое занятие до конца занятий, каждый повышающий показывал в прямоугольник своего Хозяина. Впрочем, не у каждого человека был хозяин, кое-кто с большим удовольствием демонстрировал порции пищи (чирикающие или попискивающие), и даже рабов. Сталкивались, поди, с этими суетливыми, визгливыми ничтожествами (их ещё называют собаками).

Однако – нет в жизни справедливости, эти человеческие рабы получали такие же порции славы, какую получила Паша и другие наши сородичи! Где Его Котейшество, и где собака?! Какая возмутительная уравниловка, дорогие мои…

Загрузка...