11 Симон

Шестнадцать… семнадцать… восемнадцать… девятнадцать.

– Сто! – прокряхтел я и убрал руки с перекладины, висевшей у нас в дверном проеме. Не дав рукам отдохнуть, я сразу вышел в коридор и приступил к отжиманиям. Сто отжиманий за пять подходов. Меня подстегивала мысль о том, что в следующем месяце времени на спорт не будет. Начиная со среды я каждую неделю хожу в зал, а потом бегаю.

Понимаю, что немного перегибаю палку и что тренировок мне в любом случае будет не хватать. Неважно, сколько я занимаюсь сейчас. И все же я решил, что до встречи с Алисой должен выполнить программу по максимуму. Мне остается два сета отжиманий – всего сорок раз.

Пот стекает с висков и по телу. Последние двадцать отжиманий даются чертовски тяжело, у меня дрожат предплечья, но я продолжаю. До изнеможения. Затем расслабляю руки, сгибаю их и ложусь на живот. Несколько секунд, тяжело дыша, остаюсь в таком положении.

Черт.

Как тяжко, но как же здорово. Уже сейчас понятно, как мне будет не хватать этого ощущения полного измождения, когда Алиса запретит мне любой спорт.

Алиса.

С момента нашей переписки в чате я вспоминаю о ней по крайней мере раз десять на дню. Сегодня думаю о ней еще чаще, потому что увижу вечером в Pocket Bar. Не помню, когда последний раз я так ждал выхода на работу. Еще и потому, что договорился с Томми поменяться сменами, чтобы мне закончить в одиннадцать, максимум полдвенадцатого. Если Алиса еще будет там, я бы мог составить ей и ее подружкам компанию, если получится. Вместе с Алексом.

Тот закончил тренировку и лежит на диване с игровой приставкой. Немного придя в себя и приняв душ, я разделил с ним завтрак из протеинового шейка и хлопьев. Алекс еще не в курсе, что должок за проигранный челлендж на Докленде я потребую с него сегодня. Поскольку он из тех людей, которые редко что-то планируют, и уже точно не дальше, чем на пару часов, вечером он занят не будет. Кроме того, мы давненько никуда не выбирались вместе. И я уже соскучился.

– Не хочешь подгрести сегодня в районе одиннадцати к бару? – спросил я.

– Ты разве не на работе? – уточнил он, не отрываясь от экрана.

– На работе, но только до одиннадцати. – Я подумал, не упомянуть ли Алису. Но рассказывать было особо ничего. Я даже не был уверен, появится ли она и надолго ли, и удастся ли нам вообще поговорить. Во время смены, в лучшем случае, у меня времени будет разве что перекинуться парой слов. Поэтому не хочу, чтобы Алекс решил, что я использую его только в качестве сопровождения. Тем более что это не так.

– Захотелось расслабиться, немного выпить. А раз уж я сегодня раньше освобождаюсь, почему бы не остаться в баре.

Алекс засопел.

– Если уж расслабляться, то в спокойном месте. Pocket Bar в субботу вечером переполнен. Позови кого-нибудь другого. Может, у меня еще получится свидание через Tinder.

– А может, окажешь мне услугу в счет проигрыша, – напомнил я ему про должок. – А звать Олли, Нильса и Ко мне совсем не хочется. – Эти идиоты каждые выходные накачиваются наркотой. Эту фазу я, слава богу, прошел. Наркотики и тех, кто их потребляет, я обхожу за версту с тех пор, как завязал. Слишком поздно я это понял в клинике. Так что за последний год круг приятелей сильно сократился. По сути, в этот круг входит Алекс, единственная зависимость которого – спорт. – Ладно тебе, старик! Будет весело. Первые два коктейля за мой счет, окей? А если не понравится, пойдем в другое место.

– Хм-м… Звучит в принципе неплохо. Давненько мы вместе не веселились.

– Слишком, – подтверждаю я, хотя это у меня всегда нет времени. – И про должок забудь. Потом как-нибудь рассчитаемся.

– Что? С чего вдруг? – сбитый с толку, взглянул на меня Алекс.

– Потому что я плачу за выпивку, и совместный поход в бар – это не совсем штраф.

У Алекса дрогнули уголки рта.

– Ты иногда такой зануда. Я никогда тебе этого не говорил, чтобы не обижать.

Я ухмыльнулся, показал ему средний палец и одним махом допил свой шейк. И тут вдруг мне пришла в голову мысль, что Алекс, который к женщинам в основном равнодушен, может положить глаз на Алису. Или она на него. И то, и другое мне бы сильно не понравилось. Обычно он подкатывает к женщинам с какими-то незатейливыми байками и плоскими шутками, которые по непонятной мне причине им заходят. И вообще-то его любимый типаж – стильные блондинки, но для Алисы он, возможно, сделал бы исключение. Я-то помню, что ощутил сам, увидев ее первый раз на лестнице. Эти глаза… лицо… улыбка…

Я потряс головой, чтобы вернуться на землю.

– Итак, приготовься проиграть.

– Мечтай, – ответил Алекс, не отрываясь от приставки.

Съев хлопья и выиграв у Алекса четыре из шести партий, я пошел в свою комнату с намерением нарыть в шкафу что-нибудь подходящее для встречи с Алисой. Когда я в последний раз думал о тряпках из-за женщины? И когда последний раз хотел понравиться? Остановился на серых джинсах и белом лонгсливе. Ничего более элегантного в моем гардеробе не нашлось. То есть буду выглядеть как обычно. Разве что поглажу вещи. Глажка для меня хуже смерти.

Я собрался, теперь нужно ждать. Считать часы. Пока, наконец, не придет время ехать в бар и отвлечься работой от мыслей об Алисе. Понятия не имею, когда она придет. Я не спросил ее об этом. Как и о том, в какой день мы с ней поднимемся на Докленд. Но я спрошу. Мне хочется быть с ней. Так долго, как это возможно.

Удивительно все-таки, без моей татухи я никогда бы не встретился с Алисой. Наши пути просто-напросто никогда бы не пересеклись. И пока я думаю, как это было бы ужасно, от предвкушения нашей сегодняшней встречи мое лицо расплывается в улыбке…

Загрузка...