19

Но амазонки никак не желали опускать свои копья и даже достали мечи.

– Все будет в порядке…

– Ну в чем дело? – послышался откуда-то сверху недовольный скрипящий голос. – Что за шум?

На балконе показалась грузная женщина уже давно сменившая обтягивающие одежды на более просторные наряды. Амазонка что вела переговоры с отрядом и конвоировала его присела на колено и быстро встала, заявив:

– Матриарх, среди них гоблин!

– Вот даже как?! Мужланы объединились с инородцами?

Мартин понял, что обращаются к нему, и поклонившись, ответил:

– Нет…

– А я бы не удивилась, если это было бы так, – хрипло засмеялась матриарх, не дав Флокхарту продолжить. – Так что он делает среди вас?

– Это долгая история… ваше величество…

– Не называй меня званиями вашего общества! Мы все равны! Среди нас нет светлостей, высочеств и величеств! Я – матриарх.

– Прошу прощения… матриарх.

– Итак, говори, я никуда не спешу.

– Он изгнанник… ваш… матриарх. Его соплеменники хотели натянуть его кожу на шаманский барабан, но он сбежал… Один слепой старец человек выходил его, выучил языку не ведая по сути что он не человек. А потом…

– Ясно, – махнула рукой мартиарх. – Если он не дикий, то пусть…

После такого охранницы отступили на шаг и опустили оружие, но бдительная подозрительность никуда не делась. Они следили за каждым действием «гостей».

– Матриарх, дозволено ли мне сказать, о цели нашего…

– Сейчас соберется Совет и вы скажете о всех своих целях.

Обысканные друзья стояли до самого захода солнца. По всему периметру площади запылали факелы, а на балконе по краям и вовсе настоящие костры в специально для того предназначенных чашах. Только горели там не дрова, а какая-то жидкость.

«Не удивлюсь если это драконья выжимка», – подумал Флокхарт.

И лишь когда темнота сгустилась стали появляться амазонки оставляющие Совет. Мартину только не понравилось что каждой демонстрировался трофейный медальон и новая пара глаз с ненавистью упиралась в него. В самом начале и вовсе чуть до перебранки не дошло, когда амазонка стала что-то требовать у матриарха, указывая на друзей буквально тыкая пальцем в их сторону, как показалось Флокхарту именно в него. От матриарха послышалось лишь стальное: «Не сейчас!» и на этом все закончилось.

«Ну зачем я его взял?! – корил себя Флокхарт, одновременно моля: – О, богиня Альмана, помоги нам!»

– Совет собрался, – объявила матриарх, садясь на свой трон.

Вслед за ней сели остальные члены Совета. Среди них оказалась и та самая амазонка, буравящая Мартина взглядом полным ненависти.

– Итак чужеземцы, зачем вам потребовалось проникать в наши земли? Или вы шпионы?!

– Конечно шпионы! – вскрикнула одна из членов Совета.

– Давайте послушаем, что они нам скажут, – предложила матриарх, призвав к тишине.

– Матриарх, мы не шпионы… мы пришли в надежде на заключение союза.

– Обман! – вскричала еще одна дородная амазонка. – Среди них маг! Зачем им маг?! Они шпионы!

– Да, – кивнула матриарх, указывая на посох Сайзмора, – если вы пришли заключать союз, зачем вам маг? Ведь именно маги раньше пытались просочиться к нам и выведать все наши секреты… Только зря это они делали, – хохотнула матриарх.

«И кстати как вам удалось с ними расправиться?» – невольно подумал Флокхарт.

– Матриарх, я еще раз повторяю, что мы не шпионы. А что касается нашего друга обладающего магическими способностями, то мы хотели быть готовы ко всему. Путь через пустыню полон опасности, что кстати и подтвердилось прошлой ночью, когда на нас напало несметное число маленьких уродцев. Лишь только благодаря умению нашего друга нам удалось уцелеть и не быть разорванными их зубами как то случилось с нашими лошадьми. А ведь мы готовились идти свои ходом до ваших владений, даже не рассчитывая на такой скорый перелет.

– Хорошо… пусть будет так. Предположим что вы не шпионы… так о каком союзе вы хотели поговорить?

– Матриарх, на наш мир движется несметная орда инородцев: гоблинов и орков! Они плывут на тысячах лодок с другого материка и совсем скоро ступят на этот берег и тогда начнется Большая вона… война на уничтожение рода людского. Их нужно остановить. Наши силы велики, но несмотря на это исход битвы далеко не очевиден…

– И вы хотите чтобы мы вступили в ваши ряды?

– Да матриарх… правда тогда я не знал, что…

– Что тут одни женщины?! – колыхая своим бюстом засмеялась амазонка.

Отсмеявшись со своими подругами, она сказала:

– А нам-то какое дело до вашей Большой войны с этими тварями?

– Как? – опешил Флокхарт. – Решается вопрос существования рода человеческого…

– Тут ты не прав… решается только судьба вашей мужланской цивилизации. Решается судьба мира где правят грязные, потные и вечно пьяные мужики, где женщины влачат существование рабов…

– Матриарх…

– Не перебивать когда я говорю! – воскликнула амазонка и даже вскочила со своего места, показав истинную сущность своего племени в выплеске злобы. – Мы жили без вас и дальше проживем. Если вы не справитесь с нашествием инородцев, значит вам и не зачем жить. Ваша гибель только в очередной раз покажет что цивилизация где правят мужчины порочна, слаба и стало быть не должна иметь право на дальнейшее существование!

– Пусть так… но разобравшись с нами, они доберутся и до вас.

– Пусть только попробуют! – в очередной засмеялась амазонка. – Вот будет пир для наших птичек!

Одна такая «птичка» бесшумно пролетела совсем рядом темной тенью заставив заплясать огни факелов и костров.

– А как же тогда те женщины нашей цивилизации, что погибнут от рук инородцев и будут съедены ими? – решил зайти с другой стороны Флокхарт. – разве они не недостойны спасения?

– Ишь какой умный нашелся! Нет, они тоже недостойны спасения, раз не смогли постоять за себя и отстоять свое право на собственное мнение и хотя бы свою половину власти.

Мартин стоял перед этими ненормальными женщинами и не знал что сказать. Остальные бойцы также раскрыли рты от изумления.

– Твою мать! – совсем по-человечески выругался Рудал и сплюнул. – Приехали…

Загрузка...