Глава 7

Мелинда

Дежавю. Солнце за окном, тишина, и стук в дверь за час до обеда. Покидая спальню, я уже не удивилась, обнаружив сидящего в кресле Вайлета. Только сегодня вместо подноса с чайным сервизом и печеньями перед ним на столешнице лежало два свитка. Контракт. Значит, Ривер подписал.

Вайлет облачился в строгий черный костюм, поверх которого надел плащ магов Бездны. Напряжение царило в воздухе. Такое осязаемое, что с трудом удавалось дышать. Я замерла в дверях, пытаясь унять волнение. Силой воли подавила желание поправить платье. Тоже голубое, но на широких бретелях. Волосы на этот раз я собрала в пучок. Но уверенности это не прибавляло. Я всё так же чувствовала себя беззащитной девчонкой под внимательным взглядом серых глаз Вайлета.

– Приветствую, Мелинда, – он вытянул руку, указывая на свободное кресло возле себя.

– Добрый день, – направилась к нему, внутренне обругав себя за нервозность. – Я так понимаю, Вилар подписал свой контракт?

– Ты права. Дело осталось за твоей подписью.

– Я могу вносить изменения в условия контракта? – остановилась у кресла, не спеша занимать место. Глядя на Вайлета сверху, становилось чуточку спокойнее.

– Нет, ты можешь только ознакомиться.

Я знала, что он так ответит, но всё равно слова ударили в сердце ядом безнадёжности. Условия могут отличаться от тех, что озвучивал Вайлет. И мне в любом случае придётся согласиться, чтобы выбраться отсюда, чтобы добраться до тайника.

Опустилась в кресло, вперив взгляд в лежащие передо мной свитки. Не хотела видеть Вайлета, разговаривать с ним, просто находиться в одном помещении. Только кого интересуют мои желания?

Строчки прыгали, скакали перед глазами, пока я пыталась в них вчитаться. Физически ощущала на себе взгляд Вайлета, отчего становилось только хуже. От него хотелось отвернуться, спрятаться, скрыться.

– Здесь не внесены условия моего проживания. Я могу вернуться в родовое поместье?

– Августу не предъявят обвинений. Нападение на членов Совета одного из магов Бездны может вызвать волнения, которые нам не нужны. Следовательно, ничто не запятнает честь рода Зерек. Имущество остаётся за тобой. – Не успела я перевести дыхание, обрадованная хоть одной хорошей новостью, как Вайлет продолжил: – По крайней мере, пока ты будешь сотрудничать.

Коротко кивнула, так и не взглянув на него, и снова вчиталась в строки документа. Новость о том, что могу вернуться домой, придала сил, возвратила ясность в голову. Дальше я уже читала бодро, но внимательно. В целом, не нашла ничего нового. Инициация с Ривером, установление связи, работа в Управлении. Но и условия освобождения от контракта внесено не было. Печать обета будет находиться на моём теле до того момента, пока Вайлет не решит освободить меня.

– Тебе он понравился?

– Что?

– Ривер. Он тебе понравился?

Пожала плечами, не зная, что ответить. Во-первых, вопрос Вайлета как минимум удивил. Какое ему дело до моих чувств? А, во-вторых, просто не могла дать однозначную оценку Риверу. Разве можно что-то понять за короткую встречу, пусть и столь запоминающуюся? Пока что я могла сказать, что выполнение условий контракта вряд ли вызовет в Ривере затруднения.

– Я думал, ты взбунтуешься, когда он подошёл. А ты даже позволила облапать себя. Тебе ведь понравилось, Мелинда? Ты возбудилась?

– Это не ваше дело! – задохнулась от возмущения, ощущая, как пылают щёки. Да меня затрясло от злости. Даже не знаю, как удалось сдержать ругательства, вертящиеся на языке.

Потянулась было к грифелю, чтобы подписать проклятый контракт и скорее прекратить эту встречу. Но Вайлет вдруг стремительно подался вперёд. Схватившись за подлокотник моего кресла, он дёрнул его на себя. Деревянные ножки заскрежетали по каменному полу.

– Что вы делаете? – возмутилась, резко развернувшись к нему.

На мгновение испугалась, ведь он находился слишком близко. Даже попыталась вскочить, но ладонь Вайлета теперь сжала колено, не позволяя. Болезненно, уверена, появятся синяки.

– Сиди, – черты его лица заострились. Губы искривились в неприятной усмешке. – Должен признать, есть что-то манящее в твоём положении. Не способная сопротивляться, вынужденная выполнять мои условия. Это… это волнует. Даже интересно, как далеко ты готова зайти, чтобы сохранить жизнь.

Вздрогнула, когда большой палец ладони, лежащей на моём колене, погладил кожу. По телу пробежала неприятная дрожь, а внутренне я похолодела от вожделения, поселившегося в глубине глаз Вайлета.

– Уберите руку, – процедила зло.

– А Риверу ты позволила.

– С ним у меня будет контракт. Инициация и формирование связи. А вы просто надзиратель.

– Ты можешь обращаться ко мне по имени и на «ты». Нам предстоит много общаться. И я собираюсь предложить тебе другой вариант спасения.

– Какой же? – вцепилась в ладонь Вайлета, когда она поползла вверх по ноге.

– Брак. Со мной.

– Зачем вам это?

– Ты красива, сильна…

– А ещё род Вайлет и рядом не стоит с родом Зерек. Решили повысить положение за мой счёт?

Думала, он вспылит, но он только зло рассмеялся. Протянул вторую ладонь к моему лицу.

– Не смейте ко мне прикасаться, – оттолкнула его руку и всё же вскочила, кое-как отодрав его ладонь от своего колена.

Кресло с грохотом опрокинулось. Отступая, я споткнулась о его ножку и рухнула на пол, больно ударив бедро. Вайлет медленно поднялся со своего кресла, глядя на меня пристальным взглядом. Почему-то показалось, он взбешён. Сердце громко стучало о грудную клетку. В ушах звенело, ведь я абсолютно не знала, что делать. Защитит ли меня кто-нибудь, если начну кричать? Вряд ли. Иначе бы Вайлет не вёл себя столь самоуверенно.

– Я же сказала, что подпишу контракт.

– Разве я не предлагаю условия лучше?

Подтянула к себе ноги и вскочила. Подавила малодушное желание сбежать, чтобы спрятаться в комнате. Дверь не остановит мага. Правда, и я намного слабее его с заблокированным даром. Даже в скорости буду уступать, несмотря на то, что это было моей сильной стороной в рукопашной.

– Не понимаю, зачем вам это? Мы незнакомы. Очевидно, что я не испытываю к вам тёплых чувств. Скорее, наоборот. Вы мне противны.

– Ну, – неприятная усмешка и злость в глубине глаз делали его лицо похожим на маску. – Это было бы забавно. Дочь Августа в моей постели.

– Понятно. Это месть моему отцу, – криво усмехнулась, хотя внутренне дрожала. – Что он вам сделал? Насколько знаю, покушение сорвали раньше, чем кто-то пострадал.

– У тебя неверные сведения, – произнёс, сделав шаг ко мне. – Август пытал меня. Хотел получить доступ к контрактам магов Бездны.

– Нет… Не может быть, – голос сорвался, глаза предательски защипало.

– Так оно и было. Он применил магию крови.

– Нет, – прикусила губу, до боли и солоноватого привкуса на языке, замотав головой.

Просто не хотела верить в то, что отец был способен на подобные зверства. Магия крови запрещена по всему миру. Ведь с её помощью маг воды может управлять другим человеком, подчиняя влагу в его теле, выжигать клетки, кипятить кровь в жилах.

– Досадно, что он так быстро умер. Мне следовало лучше рассчитать силу.

– Что? – произнесла, задохнувшись.

Только сейчас поняла, что Вайлет подошёл совсем близко. Так близко, что, протянув руку, коснулся кончиками пальцев влажного следа от слёз на моей щеке. С какой-то садисткой радостью он растёр солёную влагу по коже, словно впитывая в себя исходящую от меня волнами боль.

– Вы, это вы…

– Да, Мелинда, я убил твоего отца, – его ладонь стремительно спустилась вниз. Сжала горло, сильно, до боли и искр перед глазами. Но я даже не вскрикнула, ошеломлённая открывшейся правдой. – А теперь мне ничего не стоит уничтожить единственное, что от него осталось.

Загрузка...