Глава 19

Нырнув в лесок, Андрей продолжил свой кросс, обогнул какое-то болото и, наконец, выбрался к окраине. Тут он в последний раз оглянулся, перешел на шаг и затерялся в лабиринте кривых улочек старого района.

Выходов на Андрея у жигуновских, в общем-то, не было. Его в отличие от Вагона на кладбище никто из бандитов рассмотреть и запомнить не мог. У «Ударника» «быки» в джипе его, конечно, рассмотрели и даже смогли описать по рации своим браткам в «Шкоде», но фотоаппарат он им так и не показал.

По фотоаппарату жигуновские вычислили бы Андрея в два счета. После истории с Вагоном большого ума тут не требовалось. Но фотоаппарат видели только бандиты из «Шкоды», а рассказать об этом они уже никому не могли.

Единственной проблемой был Вагон. Жигуновские могли расстроиться, что он так легко отделался, и зацапать его по второму кругу. А Эдик с перепугу мог запросто начать клясться, что фотоаппарата теперь в жизни не возьмет в руки и вообще «Олимпуса» у него уже нет, потому что Андрей с ним околачивается у букмекерской конторы, читай – у «Ударника».

И все – на такой вот глупости Андрей и мог погореть. Бандитам оставалось только сравнить описание «быков» с описанием Вагона, а дальше все было делом техники.

Андрей по-быстрому отыскал таксофон и позвонил Вагону. Вагон трубку не взял. Это было настолько невероятно, что Андрей не поверил и позвонил еще раз. Результат был тем же.

Вагон, который должен был сидеть как на иголках и ожидать его звонка, не снял трубку ни в первый, ни во второй раз. Это был не просто сигнал тревоги, а рев сирены.

Андрей побродил по городу до вечера, позвонил Эдику раз сто, но так и не дозвонился. Делать было нечего, и в конце концов он направился к «Союзпечати».

Загрузка...