-Вика! Где мои платья? – визжит Яна. Девушка разгневана настолько, что ее всю аж трясет.
–Там, где должны быть, – отрезаю сухо и продолжаю нарезать салат. Я не собираюсь вдаваться в подробности и объяснять ей, что платья сдала назад в магазин.
Мозги у Яны работают нормально. Причинно-следственные связи выстраивать умеет. Так пусть сложит дважды два и отстанет уже о меня.
–И где же это? – сверкает глазами. Ее переполняет злость.
Лишний раз стараюсь не обращать внимания на свою соседку. Пусть делает, что хочет! Ее жизнь.
Я не собираюсь страдать из-за недальновидных поступков чужих мне людей. На мою долю и без того досталось с лихвой! Настала пора думать в первую очередь о себе и благополучии малыша, что живет у меня под сердцем.
Я где-то прочитала, что беременным не стоит нервничать и волноваться, это может спровоцировать выкидыш. На память тут же пришло какая умиротворенная и спокойная была моя сестра, когда ждала своих мальчишек. Что бы ни происходило, с какими бы трудностями ни столкнулась, Аська оставалась жизнерадостной и непробиваемой для плохих новостей. Она жила исключительно позитивом.
Тоже так буду! Смогла она, смогу и я!
Стоит только подумать о ляльке, как сердце тут же наполняется светом. Любовь и ласка согревают душу.
Маленький мой сладкий комочек, интересно, ты кто? Мальчик или девочка? Любопытно.
Ловлю себя на мысли, что улыбаюсь. Яна кричит, визжит и топает ногами, а мне все равно. Совсем скоро у меня появится малыш. Самое дорогое, что только может быть в жизни.
Это так странно. Понимать, что внутри тебя зарождается жизнь. Что скоро из маленького комочка появится самый настоящий человечек.
Обалдеть! Я и не думала, какое это счастье. Ждать малыша.
Блин… Нужно анализы сдать!
Благо, теперь у меня на это все снова есть деньги. А еще завтра я выйду на новую работу, там обещали хороший оклад. Но сначала сказали, чтобы прошла собеседование. Без него меня не смогут трудоустроить.
Вдруг не подойду.
Но я уверена, работа секретарем мне под силу. Я справлюсь! В конце концов у меня нет другого выхода.
Хозяйка бутика заверила, что после фиктивного собеседования меня тут же введут в курс дела и я смогу тут же приступить к выполнению своих должностных обязанностей. Завтра у меня будет первый рабочий день.
Волнительно. Очень.
Но это все будет завтра! А сегодня я должна привести себя в порядок, подготовиться к трудовым будням и съесть “Цезарь”. Хочу его так сильно, что аж внутри все сводит от желания!
Под истеричные вопли соседки нарезаю крупными кубиками салат “Айсберг”, скидываю его в миску, достаю помидоры.
–Ты долго собираешься меня игнорировать?! – кричит Яна забирая с доски для резки круглый спелый томат. Девушка настолько зла, что не контролирует свою ярость.
–Положи на место, – говорю строго и спокойно, показывая на красный овощ.
–С хрена ли? – сверкает глазами откусывая от него внушительных размеров кусок. Я хочу возмутиться, но не успеваю и рта раскрыть, как помидор лопается и Яне прямо в глаз заряжает мощной струей сока.
Соседка опять визжит, бросает томат на пол и со всех ног бежит на кухню отмывать испачканные лицо, волосы и одежду. Давлюсь от смеха. Мне даже делать ничего не пришлось, природа сама позаботилась.
–Девочки, что за крики? – Тамара Львовна заходит на кухню. Хозяйка квартиры крайне раздражена, своими криками Яна разбудила ее.
–Извините, пожалуйста, – прошу прощения. Не хочу вызывать недовольство старушки. Я живу в ее доме, пусть за деньги, но все равно.
Тамара Львовна явно не от хорошей жизни сдает комнату в аренду. Плюс, меня с детства учили уважать старших. Нужно стараться ладить с людьми.
К тому же, я не хочу раньше времени быть выставленной на улицу. Судя по отношению старушки к Яне моя соседка в шаге от этого.
–Мы тут немного не поделили, – делаю паузу. – Кхм, платья, – виновато пожимаю плечами. – Но я могу вам за два месяца вперед деньги за квартиру отдать! – тут же спохватываюсь. Лицо старушки немного светлеет, она перестает хмуриться.
–Прямо так сразу за два? – уточняет смотря на меня лукаво. Не верит.
–Да, – твердо киваю. – Подождите, пожалуйста. Я сейчас принесу!
С невозмутимым видом поднимаю разбитый помидор, вытираю следы от сока и спешу в комнату, там я спрятала деньги.
Отсчитываю нужное количество купюр, остальное возвращаю в тайник. Оглядываюсь. Яна по-прежнему в душе.
–Вот, держите, – протягиваю хозяйке сумму за два месяца. – Здесь за аренду комнаты. Полная сумма.
–За нахалку тоже решила заплатить? – пересчитывает полученное.
–Скажем так, здесь и ее деньги тоже есть, – отвечаю уклончиво. Признаваться в собственной слабости не стану. Любая другая только рада была бы избавиться от Яны, я же…
Я не могу взять и вышвырнуть на улицу человека. Даже такого, как моя соседка.
Тамара Львовна бросает на меня многозначительный взгляд, но ничего не говорит. Так и уходит.
Открываю холодильник, достаю последний из купленных помидоров, принимаюсь дальше делать салат. Я твердо решила, что буду оставаться спокойной. Так нужно для здоровья моего малыша.
В комнату возвращаюсь переделав все прочие дела. Заранее настраиваюсь на агрессию со стороны Яны, но когда захожу, она уже спит.
Выдыхаю. Хоть в чем-то мне повезло.
Переодеваюсь в пижаму, залезаю на диван. Достаю сотовый, чтобы поставить на утро будильник. Но вместо этого мои глаза натыкаются на совершенно другое.
Кровь отливает от лица, меня резко бросает сначала в жар, потом в холод. Трясет.
На экране моего телефона красуется сообщение:
“Тебе от меня не скрыться. Я слежу за тобой.”
И подпись:
“Будущая мать твоего ребенка."