Чем дольше я здесь нахожусь, тем меньше мне этого хочется. Но и уйти никуда не могу, альтернативы нет.
Мне не дали возможности даже возможности хоть немного освоиться, сразу же бросили на амбразуру. Инга то и дело давала мне задания, я с трудом успевала все выполнять.
Не представляю как, но я справилась! К концу рабочего дня уже начала разбираться в некоторых аспектах, познакомилась с некоторыми сотрудниками, обвыклась.
–Ой, не завидую я тебе, – сочувственно вздыхает Марина, секретарь с ресепшн. – Валентинович бабник и гавнюк тот еще.
–Да я заметила, – поджимаю губы. Не нравится скотское отношение, но что ж делать, придется терпеть. На мои резюме никто не откликнулся.
–Ты аккуратнее с ним будь, – наставляет.
–Ой, – отмахиваюсь. – Ему ничего со мной не светит! – заявляю безапелляционно. О том, что знакома с его женой решаю промолчать, как и то, что это именно она поспособствовала в моем трудоустройстве.
–Думаешь, он спрашивал хоть раз? – наклоняет голову вбок. Я теряю дар речи.
–Ты хочешь сказать, что…– начинаю.
–Хватит трепаться! – рявкает за нашими спинами Инга. – Марина, тебе не за разговоры деньги платят! – зло сверкает глазами в сторону девушки. – А тебе, новенькая, – продолжает с презрением. – Нужно усвоить раз и навсегда. Ты на работе. Или тебе дел мало? Все сделала? – наезжает в открытую. – Могу еще накидать!
–Спасибо, не надо, – бурчу себе под нос. Бросаю на Марину печальный взгляд и направляюсь в сторону своего рабочего места.
Инга уходит решать свои вопросы.
–Эй, – в кабинет ко мне заглядывает Марина. – Время шесть. Домой пора, – улыбается.
–Думаешь? – обреченно смотрю на нее. – Кажется, стоит встать как на меня тут же накинутся с криками.
–Пойдем, – говорит полушутя. – После шести тебе никто ничего не сделает, – заверяет.
Пару секунд раздумываю, затем решительно закрываю все вкладки, выхожу из своей учетки и покидаю кабинет. Марина права. Мое рабочее время окончено.
–Ты домой? – спрашивает у меня, когда мы выходим из здания на улицу.
–Если честно, то даже и не знаю, – пожимаю плечами – Настроение настолько отвратное, что хочется сесть и ничего не делать.
–Бывает, – смотрит на меня задумчиво. – Слушай, а пойдем со мной, – предлагает с энтузиазмом.
–Куда? – с надеждой интересуюсь у девушки.
–Здесь неподалеку есть классное место, – тянет меня за собой. – Идем! Тебе понравится! – заверяет с азартом в глазах.
–Думаешь стоит? – сомневаюсь.
–Уверена! – кивает. – Тебе понравится!
Особо не раздумывая, соглашаюсь. Домой ехать нет никакого желания, выслушивать претензии Тамары Львовны и истерики Янки сегодня точно не готова. Инги хватило за глаза.
–Слушай, а она всегда такая? – интересуюсь у Марины. Кажется, она про всех все знает и работает в офисе уже довольно давно.
–Ермолаева что ли? – усмехается.
–Ну да, – киваю. Вроде у моей “напарницы” именно такая фамилия.
–Ой, она по Кузьмину страдает, – заявляет со знанием дела.
–Да ладно? – не успеваю скрыть свой шок.
–Прикинь! – смеется.
–Но он ведь женат, – хмурюсь. Я даже знаю на ком.
–А разве это кого-то останавливает? – смотрит на меня удивленно. – Богатые мужики на вес золота. Женат, не женат. Пофиг! – говорит как ни в чем ни бывало. – Жена подвинуться может. Ничего страшного не произойдет.
Слушаю девушку и разочаровываюсь все сильнее. Она так спокойно говорит про измену, что я уже начинаю жалеть о своем согласии прогуляться с ней.
–С неженатыми мужиками не интересно, – продолжает рассуждать. – А со свободными, так вовсе скучно. Азарта в отношениях нет.
–Азарта? – уточняю.
Азарт в отношениях? Эээ… Он зачем?
Понимаю страсть! Взаимное влечение, желание, да похоть в конце концов. Но… азарт? Бред какой-то.
–Конечно! – мечтательно улыбается. – Прикинь, вы у него дома. Везде вещи его жены, все говорит о ее присутствии. И он на своем супружеском ложе с тобой вытворяет такое! – закусывает губу, закатывает глаза.
–Стоп! Стоп! – остужаю ее пыл. – Без подробностей, пожалуйста, – прошу.
–Окей, – соглашается.
–Так при чем тут азарт? – продолжаю допытываться. – Что вас застукать могут в любой момент? – останавливаюсь посреди улицы, смотрю на Марину. – Нафига? Не проще ли в лифте, или на парковке, – перечисляю более нормальные варианты. – В кинотеатре в конце концов! – вспыхиваю. – Жизнь-то людям зачем ломать? Я не понимаю.
–Слушай, не прикидывайся! Ты сама не святая, чтобы кого-то судить! – огрызается. – Или думаешь, я не знаю, как на твою должность попадают?
–Как? – не отрываю от девушки внимательного взгляда. Блин, да что же за город такой мне попался. Капец!
–Не прикидывайся! – отмахивается. – Все прекрасно знают, что к нам на работу на нормальную должность попадают исключительно через постель. Так что прекращай строить из себя невинную овечку, народ в курсе как кто на какую должность попал.
–Круто, – усмехаюсь. – Спасибо, что просветила, – негодование волна за волной поднимается в душе. – Так хоть знать буду какого обо мне мнения коллеги.
Мой голос спокоен, я запрещаю себе волноваться. Из-за тупых недомолвок не собираюсь ставить под угрозу жизнь малыша.
–Пожалуй, мне лучше поехать домой, – смотрю на время. Оставаться и продолжать пустой разговор не собираюсь. – Спасибо за предложение прогуляться, но не в этот раз.
Не дав возможности Марине еще что-то сказать разворачиваюсь и ухожу. Мне противно. Ни на секунду не собираюсь задерживаться рядом с ней.
В голове вертятся новости, которые обрушила на меня девушка. Ситуация с Янкой, необходимость найти новое жилье, сдать анализы, странные сообщения от психички…
Захожу в сквер, сажусь на лавочку и закрываю ладонями лицо. Слезы текут рекой, сдерживать их невозможно. Все. Не могу больше. Меня накрыло.