Домой возвращаюсь ближе к полуночи. На улице уже все стихло, прохожих практически нет, редкие автомобили на высоких скоростях проносятся мимо. Дороги пусты.
Настроение лучше не становится, но и хуже тоже. Может быть хуже некуда, я уже даже не знаю. Ничего не хочу. Я пуста.
Кутаюсь в легкую курточку. Зябко. До зарплаты бы дотянуть и сразу куплю вещи теплее.
К сожалению, забирать с собой одежду не было ни малейшей возможности. От прошлой жизни я убегала без оглядки, делала все, лишь бы меня ни Давид, ни ублюдок-Ахметов не нашел.
Сбежать получилось. Я на свободе! Мне никто не указывает, не грозится приставить охрану, не говорит куда можно ходить, а куда нельзя. Называется, живи и радуйся.
Да что-то не выходит. Неприятности только и успевают, как сыпаться на меня.
Справиться бы со своими проблемами… Ох, блин.
Кто-то окрикивает меня, страх ледяным душем окутывает тело. Не оборачиваюсь. Ускоряю шаг.
Захожу в квартиру, внутри царит тишина. Все спят. Выдыхаю.
До этого момента я и не думала, что настолько напряжена. Видимо, действительно пора съезжать, пока ребенка от стресса не потеряла.
Снимаю верхнюю одежду и прямиком иду в душ, оттуда закутавшись в полотенце направляюсь в комнату. В темноте без труда нахожу пижаму, надеваю ее и ложусь на диван. Кажется, я заснула раньше, чем голова коснулась подушки.
Трезвон будильника заставляет подскочить с постели. В панике оглядываюсь по сторонам, сердце бьется так быстро, что аж подскакивает к горлу. Мне требуется несколько минут, чтобы успокоиться.
–Выруби его! – недовольно бурчит Янка переворачиваясь на другой бок.
–Сейчас выключу, – отвечаю ей рыская под подушкой.
Отключаю будильник, заставляю себя встать. Низ живота немного потягивает, но я читала где-то, что это нормально.
Умываюсь, собираюсь и в таком же подавленном настроении отправляюсь на работу. Мне деньги кровь из носу как нужны, никаких других вариантов все равно нет. Придется довольствоваться тем, что имею.
Моя работа далеко не самый худший вариант. А приспособиться к “душевному и дружелюбному” коллективу я сумею! В конце концов, это в моих интересах.
–Ты опоздала, – Инга с раздражением смотрит на меня. Показывает на время. Девять пятнадцать.
–В трех километрах от офиса произошло крупное ДТП, – объясняю. – Дорога была перекрыта, транспорт не пропускали, – пытаюсь отдышаться. Я очень быстро шла.
Подхожу к своему столу, наливаю из стоящей там бутылки стакан воды. Выпиваю. Становится чуть легче.
–И что? – Инга не успокаивается, произносит сурово. – Факт остается фактом.
–Слушай, ты тоже считаешь, что я с генеральным переспала перед своим трудоустройством? – не выдержав задаю ей прямо в лоб волнующий меня вопрос.
Игна не ожидала подобного. Сидит, смотрит на меня удивленно.
Если я хочу более или менее комфортно работать здесь, то нужно прояснить хотя бы этот момент. Не собираюсь и дальше отдуваться за то, чего не совершала.
Делаю глубокий вдох, чуть дольше положенного задерживаю дыхание. Нахожу в себе силы начать разговор.
–Говорю первый и последний раз, – обращаюсь к Инге высоко вздернув подбородок. – Ради получения этой должности я ни с кем не спала и делать этого не собираюсь, – четко обозначаю свою позицию по данному вопросу. – Эту работу мне предложила жена Григория Валентиновича. Я согласилась. Понятно? – с напором спрашиваю у ошалевшей девушки.
–Жена? – произносит в полнейшем шоке.
–Представь себе! – отрезаю. Упрямо скрещиваю руки на груди. – А еще я чуть ли не бежала сегодня три километра до офиса, чтобы успеть! Поэтому опоздание на пятнадцать минут ерунда по сравнению с тем, во сколько придет остальная часть сотрудников. Не веришь мне – иди, пройдись по офису и проверь!
Инга хлопает ресницами, смотрит на меня словно впервые видит. Невероятно, но тем не менее вижу, как боевой настрой девушки сходит на нет.
–Ты правда шла пешком три километра? – брови девушки, кажется, как поднялись, так и не опускаются. Челюсть вот-вот упадет.
–Прикинь! И такое бывает, – огрызаюсь.
Ну их всех! Никаких нервов не хватит! А мне вообще-то нервничать нельзя!
В сердцах машу рукой, оставляю сумку на тумбочке и выхожу из кабинета. Внутри противно и мерзко, аж просто капец.
Быстрым шагом иду по коридору в сторону туалетов. С каждым шагом все сильнее начинает тошнить.
–Викуся, привет! – кричит Марина со своей стойки. Вместо приветствия посылаю ей взмах рукой. Хотелось бы еще средний палец вытянуть, но я сдерживаю свой “добрый” порыв.
Едва успеваю добежать до туалета, настолько плохо.
Умываюсь, прихожу в себя. На кухне завариваю некрепкий сладкий чай. Стараясь особо ни с кем не общаться возвращаюсь на рабочее место.
Снова обороняться я не готова. Мне плохо, в себя все никак не приду.
Сажусь за стол, открываю свою учетную запись, достаю соленый крекер и принимаюсь вникать в работу. Мне нужно со всем разобраться! И чем скорее я это сделаю, тем лучше в первую очередь для меня.
–Ты Вика? – в кабинет заглядывает высокий голубоглазый блондин.
–Привет, Марк, – здоровается с гостем Инга.
–Здоров, – бегло отвечает он ей.
–Я Вика, – говорю после обмена любезностями. – Что вы хотели?
–Держи, – парень протягивает папку. Недоуменно смотрю на нее. Блондин ухмыляется. – Ты совсем недавно здесь что ли? – интересуется с веселым блеском в глазах.
–Сегодня второй день, – признаюсь. Смотрю на документы. – Что мне с ними делать? – уточняю у него.
Отчего-то этот незнакомец вызывает у меня симпатию. Видно, что парень уверен в себе и все вокруг знает.
Он подходит вплотную ко мне, наглым образом вторгается в личное пространство, но от него не исходит ни малейшего негатива. Напротив, мне комфортно и хорошо.
–Вот мой номер, – записывает на клочке бумаги четыре цифры. – Марк, – улыбается, протягивает руку. Удивляюсь, но пожимаю.
–Поднимать у Кузьмина и вернуть их тебе? – спрашиваю.
–Да, – кивает. – Отличная девчонка! – говорит уже обращаясь к моей коллеге. – Схватывает на лету, – подмигивает мне и на этой ноте уходит. Я ловлю себя на том, что сижу и продолжаю смотреть ему вслед.
–Слюнки вытри, он занят, – беззлобно кидает Инга. Она ухмыляется.
–Я и не собиралась, – фыркаю.
–Да ладно, – говорит с едва заметной улыбкой. – Проходили уже неоднократно.
–Так это твой парень? – теперь настал мой черед удивляться. Они ж совсем разные! Инь и Янь, блин.
–Это мой брат, – говорит многозначительно. – И он является финансовым директором в компании, – окончательно меня добивает.
–Да ладно, – не верится как-то. Марк еще слишком молод, чтобы занимать столь высокий пост.
–Да складно, – смеется. – Работай давай! – Инга говорит уже дружелюбным тоном. И переводит свое внимание на монитор.
Я следую ее примеру. Погружаюсь в работу с головой.
Второй рабочий день пролетает невероятно быстро, за ним третий, четвертый… Проходит почти полторы недели и я понимаю, что влилась в рабочий процесс.
С Ингой отношения с каждым днем становятся лучше. Она видит, что я никоим образом не поощряю внимание Кузьмина к своей персоне и начинает оттаивать. Вместе работать становится уже не так тяжело.
Янку я и вовсе перестала видеть. Когда прихожу домой соседка либо спит, либо ее нет. Каждый раз нервничаю, а затем выдыхаю.
Нет, все же с квартиры Тамары Львовны нужно съезжать.
Я уже начинаю постепенно обживаться в городе. У меня появляются новые знакомства, любимые места. Жизнь налаживается.
–Инга, идешь? – Марк заглядывает к нам в кабинет.
–А ее нет, – печально вздыхаю перекладывая документы из шкафа к себе на стол. Марк за пару широких шагов сокращает расстояние между нами, забирает тяжелую папку из моих рук.
–Нечего тяжести таскать, – говорит строго. – На то есть мужчина, – на сводит с меня пристального взгляда. Теряюсь.
–Спасибо, – благодарю на автомате, поспешно принимаюсь на столе перебирать документы. Словно занята чем-то важным и срочным. – Инга приболела, – поясняю не глядя на Марка. Его энергия очень странная. Я не понимаю, как себя с ним вести.
–Приболела? – щурится. Настроение Ермолаева тут же меняется, он пристально всматривается в меня. – Она вчера себя нормально чувствовала? Признаки простуды были? – впивается взглядом.
–Не особо, – задумываюсь. Вспоминаю вчерашний день. – Инга на слабость жаловалась. И была слишком бледной какой-то, – припоминаю. Я еще подумала, что ей бы погулять.
–Твою мать! – говорит в сердцах. Он не на шутку зол. – Собирайся! – приказным тоном обращается ко мне.
–Марк, ты пугаешь меня, – говорю испуганно. Сама думаю, как бы с охраной связаться. Потому что Ермолаев вот-вот выйдет из себя.
–Вика, пожалуйста, поедем со мной, – обращается ко мне с жаром. Марк с трудом держит себя в руках. – Инге помощь нужна. Срочно.
–Да, блин! Что такого случилось? – пожимаю плечами. – Приболела немного. Бывает.
–Она не приболела! – рявкает. – Этот гад ее опять накачал!
Больше никаких слов мне не нужно. Хватаю сумку, нажимаю отключая пилот. Если Марк прав, а он уже за прошедшею неделю показал, что не ошибается, то Инга в беде. Нам нужно срочно ее спасать!
Коридор, лифт, завистливые взгляды Марины и ее подруг, парковка, дорогая спортивная машина. Догадываюсь, какими сплетнями завтра наполнится офис и как будет Кузьмин орать на меня. Но конкретно сейчас мне на все это пофиг!
Игна хоть и стервозная ершистая фурия, но за эти полторы недели она, пожалуй, единственный человек во всем офисе, кто искренне относится ко мне. Пусть и не особо дружелюбно.
–Марк, объясни, что случилось, – прошу у брата Инги. Сейчас он не финансовый директор, он брат моей коллеги.
– Сама все увидишь, – кидает быстро и еще сильнее нажимает на газ.
Мы мчим по городу, каким-то чудом объезжаем пробки, я не понимаю как, но Марк знает здесь каждый проулок и закуток.
–Послезавтра будет банкет в честь десятилетия фирмы, – говорит не отрываясь от дороги.
–Знаю, – киваю. – Мы как раз занимаемся координацией процесса.
–Кузьмина снимают. Половину руководства тоже, – своими новостями Марк выбивает почву у меня из-под ног. – Кто-то знает, кому-то не скажут до последнего.
–А ты? – спрашиваю полушепотом.
–Остаюсь, – говорит уверенным тоном. – Я пообщался с новым владельцем фирмы и мы сошлись на большинстве основополагающих моментов.
–Оо, – единственное, что могу сказать.
–Но это все ерунда, – отмахивается. – Тебя и Ингу, кстати, оставят, – выдыхаю.
–Почему? – спрашиваю до того, как успеваю подумать.
–Потому что работаете отлично, – ухмыляется. – К вам обеим претензий нет.
–Оо, – снова выдыхаю. Приятно. – Но как это все связано с болезнью Инги?
–Так, что никакой болезни нет! – говорит раздраженно. Опять ускоряется. – Блин, что за хрень? – хмурится то и дело поглядывая по зеркалам.
–Что-то случилось? – уточняю.
–За нами хвост, – говорит озабоченно. – Ты никого из богатых и влиятельных не могла заинтересовать? – ухмыляется. А у меня все поджилки трясутся.