Прошло еще несколько дней. За это время мы успели подружиться с новоприбывшими и узнать их историю. Они бежали из соседнего городка, спасаясь от нашествия зараженных. По их словам, вся округа пала – твари бродили повсюду в поисках живых.
И вот однажды ночью раздался протяжный вой сирены, до боли знакомый нам по прошлой жизни. За ним последовало шипение громкоговорителей. Это было сообщение местных властей с предупреждением об эвакуации.
Мы в ужасе уставились друг на друга. Город тоже пал!
Нам нужно немедленно уезжать! – воскликнул отец. – Прежде чем эти твари доберутся до нас!
Мы засуетились, собирая вещи и припасы. Вдруг снаружи донеслись истошные крики. Мать испуганно ахнула и отдернула штору. По улице, спотыкаясь и цепляясь друг за друга, бежала толпа людей. А за ними, настигая и валя на землю, мчалась орда зомби.
Я замер, глядя, как одна из тварей вцепилась зубами в шею женщины в розовом платье. Фонтан алой крови брызнул в разные стороны. Женщина дернулась в агонии и обмякла. А чудовище принялось рвать ее тело на части, поедая внутренности…
Мать закрыла лицо руками, заходясь в истерических рыданиях. Отец побледнел как полотно. А я почувствовал, как по спине побежали мурашки. Этот кошмар настиг и нас…
Скорее в подвал! – скомандовал отец, хватая ружье. – Там запасной выход!
Мы кинулись следом за ним в укрытие. Забаррикадировав тяжелый люк изнутри, мы уселись на полу, тяжело дыша. Сверху донеслись грохот, звон разбитого стекла и нечеловеческий вой. Они вломились в дом!
Я в ужасе сжал рукоять пистолета, вслушиваясь в звуки шагов и скрежета мебели, доносящиеся сверху. А потом стало тихо…