Субботний вечер прошел на загляденье. Всем было весело и ненапряжно. Даже Белка, по-моему, успокоилась, и теперь не смотрела на Ментариэль как кот на мышь. Когда темная узнала, что я решил сокращать Ментариэль Ментой, она воспротивилась и предложила Ариэль. Само собой, я согласился, меня порадовала инициатива девушки. И хорошо еще, что она не узнала про изначальный вариант в честь моих любимых конфет…
Благодаря той же Белке, Симонова полностью оправилась от того нападения, на ее лице не осталось никаких следов. Зато теперь девушка буквально ходила хвостиком за своей спасительницей. А учитывая, что обе были повернуты на учебе, то, можно сказать, они нашли друг друга. С учетом, как много пользы принесла темная эльфийка в последнее время, ее ожидало обещанное доминирование над Ментариэль сразу после большого похода. Само собой, прежде я спросил у светлой, и та покорно согласилась, пусть и без особого энтузиазма.
Вяземский с сестрой поначалу чувствовали себя не в своей тарелке. Алину вообще шокировала вся эта история с эльфами. И не только ее. Мне показалось, что в академии только слепоглухонемые не обсуждали прошедшие разборки. Как не старался Владик держать лицо, последствия неудачного нападения на меня сильно пошатнули авторитет светлых эльфов. Понятно, что этот остроухий еще больше затаил на меня злобу, но мне было плевать с высокой башни. Если он не идиот, то сейчас даже не рыпнется в мою сторону. А от злых взглядов и плевков в спину мне, как говорится, не холодно и не жарко.