Боль… А блин, больно. Да хватит уже, не боли, я прекрасно тебя понял! Я пытался уговорить боль, что пульсировала в моей голове. Но она дала мне понять, что я пастух, но никак не хозяин «стада». В ушах стучал бит сердца, словно музыка. Я её, конечно, не слышал, но точно чувствовал.
Так, теперь надо оценить ущерб и подать на кого-нибудь за это в суд, заработаю денег…
Потихоньку я открыл глаза.
Смогу выучится в институте, не работая в свободное время…
Протянул руку к голове, точнее к тому месту, откуда шла боль.
…на какого-нибудь дядю…
Почувствовав на затылке что-то липкое, я дотронулся до этого пальцами и поднес их к носу. «Кровь», – я подтвердил эту мысль, попробовав на вкус то, что было на пальце. Резко спрыгнул с того места, где лежал. Меня даже немного повело в сторону.
Не знаю, где именно я нахожусь, кровь на затылке… Сколько я так пролежал? Паника стала приближаться с разных концов комнаты ко мне и почти подступила, и ухватила бы меня за горло, как боль оттолкнула её на второе место, заставляя играть одну единственную мысль в моей голове. ВЫЖИТЬ! И вместо того чтобы забиться в угол, я стал осматриваться, и – ох бля!..
Наконец, я посмотрел в коридор и увидел кровавый след, как если бы кого-то тянули по полу. Теперь же боль и паника уступили место более сильному брату. Страху. Его величество страх сковал меня, так как это только одному ему под силу, словно палочку, которую обернули сахарной ватой. В мыслях я был обречен,…но лечь на пол бояться нельзя, только не сейчас…