Глава 2: Друг

– Опять Сергеев? – фельдшер начала обрабатывать пару ссадин на лице йодом.

– Нет, его бабушка… ай, жжется, – ответил я, а фельдшер не улыбнулась – добрая милая тетя с таким, как надо, выражением лица сочувствия и заботы напополам.

– И за что она тебя так?

– А мне почем знать? – вру. – Может, внучок пожаловался, что я его обижаю?

– Может директору стоит знать о воинственной бабушке одноклассника?

– Ага, так и вижу. Как он врывается в костюме с буквой «АИ» на груди и лупит ее, чтобы погасить неутомимого возрастом агрессора.

– А вдруг? Смотри, ещё и носом кровь пошла…

Она вставила мне пару ваток в нос, а затем дала аскорбинок штук шесть и хотела выгнать, но тут мне на глаза попался скелет на стенде.

– Ого, а это тот, что в шкафу, не дождался отъезда мужа?

– Ну и острый у тебя язык. Все, иди в класс.

– А я думал, успею с ним подружиться.

– Сомневаюсь, что ему нужны друзья. Разве что на костном уровне. Иди.

И я пошел. Блин, че это я с самого утра нарываюсь-то на всех? Просто мне кажется, что скоро все изменится. Выпить бы сейчас баночку «гОзировки». У каждого свой способ расслабится, мой – это сладкая, газированная вода в зеленой банке. Ладно, попью простой воды.

И выходя из-за угла, столкнулся с той, с кем не очень хотел встречаться. Она пила воду из фонтанчика, наклонившись над ним, будь на ее месте любая другая, это окончилось бы такой жарой, что стыдно было бы даже постоянным обозревателям канала с тройным Х в одном из углов. Я сразу раскраснелся, как будто я вообще перед ней стою голый, и из-за этого сразу подогнулись коленки. Не будь у меня природной упертости, я бы вообще рухнул на пол без сил. А она даже не посмотрела на меня.

Думаю, что вам все-таки стоит рассказать от чего у молодого и относительно здорового меня, сердце иногда делает не 70 ударов в минуту. А ударов 100. Ну, это по ощущениям.

Она – это мечта! Нет, не эти розовопосовые блондинки, нет, и абсолютно не… Ладно, сейчас я вам ее опишу. Как только мое воображение развеет свет вокруг нее, золотистый, теплый свет… Аххх…

Так вот. Представьте себе брюнетку с чуть полными губами – как будто дольки мандарина, и не те – обычные на каждый день, а именно новогодние сладчайшие, нежные, которые хочется попробовать на вкус и вообще вкусить своими губами это произведение чьего-то творчества. Аккуратный носик. Фигура с эффектом «вау», от взгляда на которую хотелось в голос петь что-то из ренессанса под ее окном, в три часа ночи, несмотря на угрозы быть облитым/побитым (нужное подчеркнуть). И восточные глаза, которые подобно самому характеру девушки, меняли оттенки от зеленого к темно-карему при разном освещении. Как же она хороша.

Но мне суждено было вернутся в реальность, в которой на самом деле прошло не более трех секунд, по прошествии которых моя мечта закончила пить и ушла. Кто-то очень крепко так ударил меня ладонью по спине, что я резко обернулся – это была моя подруга детства.

Она улыбнулась мне,

– Привет, – сказала она, улыбаясь ещё шире.

– Ага, – и осмотрел ее с ног до головы.

Не пойму, откуда у нее столько силы в руках? Ростом она ниже меня на полголовы, фигура спортивная. Груди нет, попа подтянута. А вот ладони, как у грузчика. Ещё бы! Акробатика – это вам не игра на пианино. Найдя причину подачи, я успокоился.

– Надеюсь не сильно?

– Лучше скажи, какого лешего ты не на уроке?

– Пить пришла вообще-то, – она нахмурилась.

– Ты – фигова прогульщица, – теперь, скорее всего мое лицо что-то изобразило.

– Да ты че? Какая стерва тебя укусила?

– Ага, труп мертвого животного.

– Угу, типа того.

– Попила? – спросил я.

– Так точно, – она встала по стойке смирно и отдала воинское приветствие.

– С непокрытой головой честь не отдают. Все, дуй в класс.

И обратил внимание на тень, подходящую ко мне сзади. Но среагировать все равно не успел – получил тычок под колено и удар челюсть. Свалился. Покатился в сторону, услышал, как Мэл кричит и борется с ним.

Кое-как встал и кинулся к ним. Схватил Сергеева за грудки и не знал, что сделать. Сергееву этого хватило: серия ударов мне в живот поубавили мой пыл. Я загнулся, и услышал какое-то движение, а затем резкий хлопок. Поднял взгляд, Мэлоди завертела в воздухе финт, а Сергеев падал на пол. Послышался ещё один удар об пол с не хилой силой. Ей-богу, будь у нее желание его убить, то – чуть больше силы, вложенной в удар, – и его голова хрустнула бы где-то в шейном позвонке.

– Спасибо Мэл, – сказал я ей шепотом из-за боли в животе, схватил за руку и повел за собой. В класс.

Загрузка...