Глава 3: Любовница

– Ух, ты! – сказал я, когда смог снова дышать свободно.

– А то! – задрала носик моя спутница.

– Ну, все, а теперь – учится.

– Не хочу.

– Чего?

– Не хочу, хочу с тобой время провести.

– Иди учиться, – повысил я голос, в котором стало слышно раздражение.

– Да пошел ты, ты мне не ма…

– Иди быстро, – прошипел я.

Скорее всего, на лице изобразилась гримаса, потому как она перестала злиться и посмотрела на меня больше с испугом.

– Хорошо, – намного спокойней сказала она, но тут же сказала уже своим привычным звонким голосом, – но ты должен мне поцелуй.

– Ага, потом отдам.

Она ушла. А я направился в класс.

Кстати подругу мою зовут не Мэл, а Марина. Марина Лодыжская. А потом покатилось: М. Л., Мэл, Мэлоди.

Так вот Мэлоди и я, как бы это смешно не звучало, любовники. Знаем мы друг друга класса с третьего. Мы были фанатами мультика Пинки и Брейн. И вот так и ходили вдвоем с планами захвата мира. До того дня, пока ее приближение не начало разжигать огонь в моих венах. Я ничего не говорил, но вы ведь знаете: женщины чувствуют такие вещи за тридцать метров. А женщины вырастают из девочек.

Когда Мэлоди все поняла, она мне сказала: «Я люблю тебя и буду всегда только твоей. Даже можешь любить и трогать других. Но всегда возвращайся ко мне». Вот такая серьезная, самоотверженная любовь в 13 лет. Хотя я и подозревал, что так будет, пока не вырастем. А потом: «Ой, какая я глупая была, какие глупости я тебе наговорила».

А через год, сидя у нее дома, а точнее лежа на диване, она меня поцеловала. Неумело, нежно, как это умеют делать только в первый раз не опытные девочки. Да и мальчики. Знаю, что вы скажете, мол, какие ласки в таком возрасте? Какие-какие? Только те, на которые мы были способны.

Мы любили друг друга, как могли. Совсем неуклюже, иногда чересчур спеша и ища, куда поцеловать, чтобы проявить свою любовь. Для меня, поначалу это было игрой, глупой, странной игрой. Пока однажды я не поцеловал ее так, что она заплакала с улыбкой. Целуя меня везде в знак благодарности. Так я понял, что хочу всегда делать ей приятно.

Мы сияли, находясь друг с другом. Ходили, держась, за руки. Я знал, что хочу прожить с ней до конца своих дней. Смешно, не правда ли, в 14-то лет?

Но меня мучила другая проблема – моя внешность. Не скажу, что урод. Но не самый красивый мальчик, да хотя бы в классе. Плюс ещё тот факт, что у меня гинекомастия. А также тучный вес, из-за того что бросил карате, заболел по-мужски. Не мечта. Но ее – мечта. Но это тогда. В далекие 14. Теперь мне 15. И теперь я выгляжу намного лучше.

И вот я у кабинета, стучусь, открываю. И вижу, что учителя нет, но все сидят тихо и тут возле доски я увидел его… Руки автоматически сжались в кулаки, а челюсть от напряжения начала болеть.

Загрузка...