– Я не буду даже спрашивать, кто ты такая и как нашла меня, – выбирается на четвереньках из-за стола Матвей, – Воровка, обманщица!
– Да тихо ты, – рычу я, ставлю сумку на журнальный столик у большого кожаного дивана, – Что пугаешься так и кричишь на весь этаж.
– Машина Динамо, – продолжает Матвей, – Вырубила меня, а если бы я умер, аллергия может случиться, а?
– Так не случилось, что визжать, как потерпевший, – пробираюсь бочком мимо его стола, чтобы не оказаться случайно в пределах доступа.
– Да кто ты такая вообще и что тут делаешь? – наконец, поднимается с пола мажор, – Ты …, да я тебя…
– Ну и что, что сделаешь? – подпрыгиваю к нему и тычу в идеально отглаженную черную рубашку своим ногтем, прямо в область сердца, – Только попробуй кому-нибудь сказать, что произошло, я тебя… Короче, вот твои две тысячи евро и покинь мой кабинет!
– Я?! – удивляется Матвей, – Твой кабинет? Да это мое рабочее место и вообще, катись колобком отсюда, у меня много дел, – с важным видом отходит от меня, оставляя с открытым ртом.
– А ну, стоять! – снова сдергиваю сумку со стола и достаю кошелек, отсчитываю купюры, – Вот, держи, и чтобы духа твоего здесь не было!
– Вот как значит, явилась сюда, деньги принесла, еще хочешь, чтобы я ушел? Я вообще-то здесь работаю, а вот ты, сгинь с моих глаз.
– Так это ты, второй архитектор! – доходит до меня и облегченно вздыхаю, – Очень хорошо, считай, что ты уволен!
– С чего бы это? – ехидно ухмыляется Матвей, – Меня сам президент компании сюда устроил, а вот ты – никто! Да еще и уголовница!
– Я?! Да ты знаешь кто я? – всплескиваю руками, снова тянусь к сумочке и тычу раскрытым паспортом в лицо Матвея, – Видишь ФИО?