7. День первый. Начало пути

Восьмого августа с утра погода была «не лётная». Небо хмурилось, в воздухе висела противная морось.

Я сначала хотела глянуть прогноз на дни путешествия, но махнула рукой. Какая разница, если я все равно решилась тронуться в путь? Что бы ни случилось, всё равно мне придётся с этим столкнуться. Перед выходом я всё-таки сунула с собой в дополнение к спальнику плед на случай холодных ночёвок.

Проверив документы, деньги, присев по обычаю «на дорожку», я вышла из дома.

Было около десяти утра.

Не люблю начало пути. Мне из центра города надо попасть на трассу. Тут либо пешком, либо на автобусе.

В этот раз старт вообще сильно затянулся.

На ЕКАДе, недалеко от Верхней Пышмы, меня подозрительно долго никто не подбирал. Поток машин был огромен, но водители отказывались тормозить.

Обычно я уезжаю с любой точки быстро. Так уж повелось, что одиночный женский автостоп – самый скоростной способ передвижения из возможных. В «двойке» я ходила только с сыном, и там голосовала уже дольше, хотя с ребёнком тоже неплохо берут.

Время текло. Я стояла на обочине в гордом одиночестве, настроение было не самым боевым. Начал моросить дождик.

Наконец какой-то драйвер сжалился, решил подбросить меня до аэропорта «Кольцово». По дороге встряли в длительную пробку.

Время приближалось к двенадцати, а я никак не могла отъехать от Екатеринбурга.

Небо решило, что мой отъезд надо ознаменовать проливным ливнем, и у аэропорта, где меня высадили, встал вопрос о том, не пора ли доставать дождевик.

На трассе проблема обычно не в осадках, а в той грязи, которая поднимается столбом при проносящихся мимо машинах. Мелкие брызги – самое неприятное. Можно в итоге оказаться с ног до головы покрытой равномерным слоем грязи, после чего в машину стыдно садиться.

У проезжающего мима водилы дрогнуло сердце при виде женщины под дождём, он спас меня от пика ливня.

Только с полудня я оторвалась от Екатеринбурга.

Загрузка...