– Какие новости, Морис?
Оберус уже видел по сонному и несчастному выражению своего помощника, что хороших новостей ждать не приходится.
– Её пока не нашли. Но с помощью шпионов Аво Тасме мы нашли транспорт.
– Где?
– На свалке тоффи.
Оберус глубоко вздохнул и выдохнул. Он бы почувствовал, если бы она умерла. Почему он не поставил ей другую метку?
– Наёмников нашли? Кто был в том периметре?
– Все пусто. Поймал пару свежих следов, но они рассеялись в районе «Тихого Грая». Поговорил с хозяином этой и ближайших житниц, но никого похожего здесь не видели.
– Просмотри всех, кто вчера заселился. Я кину тебе метку, просканируй на наличие подобной их рабынь.
– Как скажете.
Оберус отключил связь и закрыл глаза, телепатически перенося образ метки Морису.
– Неужели я впервые вижу признаки озабоченности на лице самого великого Оберуса?
– Аво, – маг, улыбаясь, обернулся к горящему экрану визора, – взламывать мою защиту уже давно не оригинально.
– А мне по-другому нельзя – репутация, знаешь ли. Я так понимаю, у тебя пока найти иномасати не получилось?
– Ты своих летающих шпионов первым делом просматриваешь, так что про тоффи знаешь.
– Я знаю кое-что интереснее, – Аво откинулся на спинку кресла, внимательно следя за реакцией мага. – Элай дор Аранаш лечится от зависимости, и эта информация под строжайшим секретом.
Буквально на секунду маг изменился в лице, но предводителю коричневого клана хватило этого, чтобы понять ценность данной информации.
– Оберус, мы ведь заключили сделку. Что это значит?
Маг понимал, что позволил увидеть лишнее, но впервые он не успел справиться с эмоциями, и причина могла быть веской. Демоны – очень могущественная раса. Вопреки всем утверждениям, они не пытались захватить мир или доказывать свое превосходство. Какой смысл, если достаточно лишь взгляда, и твоя душа подчиняется демону. Они и так имели все, что им нужно. Долгое время считалось, что равными по силе демонам были светлые маги из рода ангов (в некоторых мирах их ошибочно звали ангелами). Но много веков назад демоны наткнулись на древнюю расу ивери, которая была невосприимчива к демоническому воздействию. Внутри них жила особая сила, которая проявлялась в большей степени у женских особей. Она порабощала демона, вызывала в нём зависимость к особи, и демон терял самоконтроль над своим звериным началом. В результате одна из сильнейших рас во вселенной стала сходить с ума и почти истребила друг друга. Тогда появился Сантар дор Аранаш, сумевший понять причину массового безумия. По сохранившимся данным, ивери были уничтожены вместе со своей планетой. А в законах Катары прописали действия по уничтожению демонов, утративших контроль над зверем в результате зависимости от человека, дабы уберечь мир демонов от саморазрушения. Также демонов с детства учили различать души, поддающиеся воздействию, и души, имеющие стержень, который позволял душе восстанавливаться. Наличие такого стержня не говорило о принадлежности особи к роду ивери, но подобных особей подвергали испытаниям. И подчиняли только сломленными, дабы избежать малейшего намёка на повторение истории.
Оберус так долго искал женщин, способных противостоять воздействию хоть в малой доле. Он пытался в своих лабораториях вывести средство, позволяющее уничтожить демона. Столько лет безрезультатных опытов…
Он был одним из сильнейших светлых магов, когда-то давно, в своей прошлой жизни, возглавлявшим походы против демонов. Если бы не Сантар, то сегодня межмирным советом управляли бы анги. Душа Оберуса оказалась слабее против воли Сантара, и этого ни забыть, ни простить маг не мог. И вот внук Сантара оказался в ловушке, и, судя по последним событиям, зависимость была именно от несломленной души.
Ладони мага вспотели от предвкушения победы. Найти способ управлять демоном и подвести под уничтожение по их же закону внука своего врага – это то, что он так долго искал. Вот только Аво всего знать не обязательно.
– Думаю, мы нашли с тобой любимую игрушку демона, ради которой он нам с тобой исполнит любые желания, – широко улыбаясь, ответил маг, – мы должны перехватить её первыми, Аво.
– Впервые слышу, чтоб демон мог ради кого-то, кроме своей семьи, идти на сделку. Поверю тебе на слово, Оберус, ты знаешь, что мне нужно. Хочешь поиметь с этого больше – твоё дело, главное – уговор не забудь.
– Аво Тасме, – маг подался ближе к визору, – даю тебе слово, что ты получишь желаемое, если поможешь мне найти иномасати.
– Договорились, – так же серьезно ответил магу техногик.