До вечера мы успели обменяться своими историями и познакомиться поближе. Оказалось, у каждой из нас были и свои тайны, которыми делиться не спешили, и множество веселых историй, которые рассказывали после часа разговоров все охотнее и охотнее. Верена была обучена искусству Рикко Тару (рукопашный бой племени, в котором родилась мать Верены). Нана уговорила девушку продемонстрировать пару приёмов, после чего поделилась некоторыми своими. Если бы я их не остановила, то азарт моих боевых подруг довел бы до разрушений в нашем номере. Но мне и самой было интересно посмотреть. Рикко Тару был женским видом ведения боя. Сплетение гибкости, ловкости, перенаправление силы противника против него самого, как в нашем айкидо, но использовалось биополе, усиливающее силу удара, как разрядом тока. Некоторые удары просто парализовывали противника. Это было так же красиво, как и движения Инианы, которая легко использовала любой предмет как боевое приспособление. Мия никакими боевыми навыками не обладала, но вполне могла служить щитом от магических боевых заклинаний, как объяснила нам позже мать Верены, когда принесла обед в номер. У неё был редкий дар нейтрализовывать магические потоки, именно поэтому её решили уничтожить. С моими способностями всё гораздо сложнее. Понятие «интуиция» здесь отсутствовало, в провидицы и предсказательницы я не годилась, и всё же каким-то образом я чувствовала происходящее вокруг. Прощупывала, как радаром. И чувство это развивалось.
Тиберра пришла к вечеру. Нам доставили коробки с заказанными вещами, и сейчас мы предвкушали примерку обновок. Вспомнились походы с мамой по магазинам, как мы закрывались в моей комнате вечером, обложившись покупками, одевались и выходили к папе и брату, изображая моделей на подиуме. Было весело.
– Эй! Вернись к нам! – Нана толкнула меня слегка плечом, – пора переодеваться!
– Да, конечно, посмотрим что нам принесли.
Боже, только за то, что в коробке лежало нижнее белье, я уже готова была расцеловать Тиберру. Пусть это больше походило на боксеры, но ткань была мягкая. Это привычное и забытое чувство комфорта и защищенности. Бюстгальтер был ближе по форме к нашим спортивным топам из того же материала. Ткань на коже практически не ощущалась, хотя и имела утягивающий эффект. С её помощью красивые формы Инианы исчезли, а я (как мне казалось) и так ими не обладала. Но результат налицо – наши тела приобрели более прямоугольную форму, без заметных женственных изгибов. Костюмы из мягкой кожи, как у Верены, лишь добавили мужественности. Для Мии мы тоже приобрели мужской комплект, но оставили в сумке, так как ехать в нём сейчас она не могла. Как мы ни старались, она смотрелась слишком смазливо и молодо для наёмника.
– Из житницы выезжаем с двумя наложницами, – сказала я обращаясь к Тиберре, – нам незачем волновать вашего хозяина. Контракт на наложницу у нас только один и по нему будем вести Мию. Верена по пути скинет балахон и присоединится к нам.
Глаза Верены радостно засияли. Тиберра наоборот выглядела обеспокоенно.
– Как работают амулеты? – я протянула руку к кристаллу, висевшему на моей шее.
– Амулет начинает искажать ауру при взаимодействии с открытой кожей, – пояснила гоблинша, – его действия должно хватить на кварту.
– Значит у нас в запасе примерно шестнадцать дней. Их как-то заряжают?
– Нет. Многоразовые амулеты намного дороже и могут вызвать лишние вопросы.
– Значит, постараемся добраться в срок.
Кроме костюмов, в коробках мы нашли удобные плащи от непогоды с глубоким капюшоном, прочную веревку, спички, практичные ножи на пояс, странно упакованные припасы еды и фляги для воды. У Верены меч уже был, Нана заказала себе ситр – оружие аваров. По форме напоминало гантель, весом с килограмм, не больше, но стоило амазонке раздвинуть ручку, как шары-наконечники покрывались шипами и спадали на цепях. Прямо иномирные нунчаки. Нана побоялась заказать привычное оружие рисарий, чтобы не выдать нас. Зато аварский ситр точно никто за женский клинок не примет. Я заказала такой же короткий меч, как у Верены, – все равно подобным оружием я не владела, а огнестрельное этого мира заказывать было страшновато. Но Тиберре удалось разыскать для меня здешний кастет – удобные перчатки с обрезанными пальцами и мощными кольцами по нижним фалангам.
– Выдвигаемся рано утром. Карги покупать нам не по карману, и так большую часть накоплений Тиберры использовали, брать в наём не стоит пока не выйдем к западному краю Атумы.
– Согласна, – поддержала Нана, всё ещё играя с ситром, – там самая безлюдная часть, так что торговцы будут рады сплавить свой товар без лишних вопросов.
– На карте отмечены основные порталы Фазиса, – Тиберра разложила перед нами карту. – Основной портал здесь, в Атуме, через него поступает товар для торгов на рынок, через него идут основные перемещения свободных наёмников, так как Атума считается самым нейтральным городом Фазиса.
– Нам он не подходит, – я вспомнила место, откуда меня забирал мой хозяин, – слишком людно, и это первое место, где нас будут искать.
– К порталу в сером клане не подступиться без личного разрешения главы клана, – продолжила Тиберра.
– Нам нужно попасть в клан техногиков, знания моего мира мне там могут пригодиться больше. С магией я дружу гораздо меньше, чем с техникой. Да и Шу говорил, что там есть свободные порталы.
– Судя по карте, – Нана, отложив ситр, внимательно смотрела на отмеченные границы Атумы, – самый короткий путь мимо тоффей – два дня пути, но там мы попадаем на территорию черного клана.
– Не подходит. Мало того, что мы не знаем, на какой беспредел можем нарваться, всё-таки меток клана у нас нет, так ещё и по закону подлости с хозяином Мии можем встретиться.
– По какому закону? – удивленно переспросила Верена, которая не привыкла к моим странным выражениям.
– Подлости, – улыбнулась я, – это когда происходит именно то, чего боишься. Значит, придётся пробираться через красный клан.
– Больших городов у красных нет, – Нана поморщилась, – живут под землей, как туклы.
– Откуда знаешь?
– Первый хозяин был оттуда. Скалистая местность, минимум растительности.
– Может оно и лучше, меньше встреч в пути.
– Без карга мы будем выглядеть подозрительно, тем более следуя к техногикам.
– Значит надо будет взять карг и выбрать наименее используемый путь.
Все со мной согласились.
– Тиберра, – окликнула я уходившую гоблиншу, – это, возможно, последняя ночь, когда вы можете побыть рядом с дочкой. Может, останетесь?
Тиберра с благодарностью кивнула.
– К вечеру посетителей прибавится, мне нужно быть там. Когда освобожусь, зайду.
– Тогда осталось встретиться с хозяином, забрать заказ.
– Он примет вас на рассвете перед уходом, я уже говорила с ним. Сказал, что подготовит бумаги.
– Оракеса с утра не разбудишь, – я вспомнила утренние часы покоя.
– Анту ложится спать только после того, как проверит свою житницу после ночного безумства, как раз на рассвете, – ответила Тиберра и вышла из комнаты.
– У нас осталось не так много времени, чтобы отдохнуть, так что надо ложиться.
Девчонки стащили матрасы на пол, устроив большую лежанку, где удобно разместились все вместе. Благо все бывали и в худших условиях, так что легли без разговоров. Иниана быстро отключилась, Верена пыталась заснуть, но, видимо, боялась пропустить приход мамы, Мия немного повертелась и тихо засопела, прижавшись к Нане. Я никак не могла заснуть. Постоянно всплывал образ странного мага, на которого я натолкнулась уже дважды. Стоит ли нам его опасаться? За кем он следил? Кого искал? Завтра мы выйдем из житницы, и нас уже не будут защищать стены, нам придётся играть свою роль, пока не выберемся с Фазиса. А если в мой мир дорога закрыта? А если маскировка не сработает? Если встретим по пути сильных магов, которые нас разоблачат?
Такое количество вопросов, на которые я не могла дать ответа, никак не давало мне уснуть. Я решила выйти на балкон в надежде, что яркие огни города помогут мне отвлечься. Аккуратно поднялась, забрала коврик, который принесли для Мии в первый день, бросив сверху покрывало, легла вдоль окон на балконе.
Всё-таки очень красивый город. И почему всегда в природе всё самое красивое и яркое обязательно смертельно ядовито? И Атума подтверждала эту истину. Наблюдая сквозь стекло, изолирующее меня от шума, за невероятным блеском улиц и соседних житниц, я старалась не смотреть на очередную драку полупьяных наёмников, но при этом пыталась запомнить мелочи их поведения. С рассветом мне нужно будет не сильно от них отличаться. И первая проверка –разговор с Анту Пику.
Уже проваливаясь в сон, я услышала стук, когда Верена открыла дверь матери. Казалось, я только прикрыла глаза, когда чуть не подскочила от ужаса, услышав рядом мужской голос.
– Хватит дрыхнуть, Ал, нам пора.
Я, протирая глаза, пыталась соединить образ Наны и мужской тембр голоса.
– Хватит на меня так страшно смотреть, – рассмеявшись, Нана вытащила из-за пазухи амулет, – ты бы себя видела! Привыкай, у самой голосок не лучше будет. Нас ждут, не забыла?
– Нет, – одевая амулет, я добавила ломающимся голосом, – не забыл. И ты не забудь, мы – мужчины.
Вещи уже были собраны, девчонки одеты в балахоны, мы накинули сумки с перекрестными ремнями наподобие наших рюкзаков, огромным преимуществом которых было фактическое уменьшение веса собранных вещей. Не знаю, благодаря магии или техническим разработкам, но в дороге такая сумка была незаменима.
Тиберра подошла к двери, но я остановила её.
– Пусть глупо прозвучит, но есть у нас одна примета – «присесть на дорожку», чтобы путь был удачным.
Я села первая на стул, предлагая последовать моему примеру другим. Мои попутчицы удивились, но спорить не стали и все, сидя, ждали от меня дальнейших действий.
– Всё, можем идти.
Я направилась к двери, где меня нагнала Нана.
– Это что, у вас ритуал такой? Он как защищает?
Я пожала плечами, чувствуя себя глупо, но всё же намного увереннее. Главное, что я верила в этот семейный ритуал.
Анту Пику встретил нас в своём кабинете, за столом и ворохом бумаг. Достаточно высокий для своей расы кунов (напоминает наших карликов), но в теле не чувствуется диспропорции, плюс причудливые уши с длинной мочкой, по длине которой оценивается положение кунов. Серый цвет лица был не признаком усталости или болезни, а лишь естественным тоном внешности взрослого куна.
– Все бумаги на товар готовы, – проворчал хозяин Тиберры, проталкивая по столу перетянутый конверт, – доставить её нужно на Бирму, адрес внутри.
– Бирму? – мне это название ни о чём не говорило, но уточнить не мешало, судя по довольной улыбке Наны и радостному вскрику гоблинши, явно хорошее местечко для нас выбрал кун.
– Дополнительные расходы я учёл, – проворчал Анту, поняв по своему мой вопрос, – в конверте диск с полной оплатой и документами, которые надо передать по указанному адресу управляющему. Это мой подарок. Доставить товар неприкосновенным! Можете отправляться.
Анту Пику словно оправдывался и торопился нас выдворить поскорее. Он прятал глаза, изображая работу с документами, но на секунду я уловила в них блеск. Я прислушалась к своим ощущениям, и захотелось плакать. Неужели ему так жалко отдавать одну из своих рабынь? Но подумать об этом мне просто не дала Нана, радостно сжав меня в объятиях, как только дверь закрылась.
– Вот это повезло! – громким шепотом заговорила она мне на ухо. – Бирма – это то, что нам надо! Это торговая межмирная станция, там никто из наёмников не сможет предъявить права на женщину, так как, в отличие от Фазиса, женщин там ценят. К тому же, каких рас там только не встретишь, мы можем свободно перемещаться, и никто не обратит на нас внимания.
– А сами мы туда направиться не могли? – я не совсем понимала дикий восторг Наны. – И мне туда зачем, если можно сразу домой переместиться?
– На Бирму можно попасть только по запросу или по специальному пропуску. Запрос нам кидать некогда и неоткуда, твой мир закрыт, и только о нём заикнешься, как здесь тебя вычислят. А там можно всё найти и узнать, понимаешь?
– Ясно, джекпот, по-нашему, – проговорила я, освобождаясь из объятий подруги, – только не бросайся каждый раз на радостях ко мне на шею, а то не поймут.
Нана намёк поняла, тут же хлопнула меня по плечу и направилась к выходу. Девчонки в балахонах, по всем правилам склонив голову, шагали за ней.
– Прощай, Тиберра, – обернулась я к гоблинше, – спасибо тебе за всё.
– Берегите себя и мою девочку, – прошептала она в ответ и тут же, изобразив улыбку, стала кланяться, приговаривая. – Спасибо, господин, приходите еще к хозяину, мы подберём вам и вашему напарнику самый лучший товар.
Я ошарашено смотрела на изменившуюся гоблиншу. Умом повредилась или… Догадка удержала меня от того, чтобы резко обернуться. Стараясь смотреть с презрением, я повернулась к выходу. Так и есть, по коридору шёл полусонный «монах» из серого клана.
– Тиба, завтрак и чар с симом.
– Сейчас всё будет. В номер?
– Поем внизу, дел много.
На меня «серый» не обращал никакого внимания, что вселяло надежду на то, что со своей ролью я справлюсь. Проходя по коридору за мужчиной, я наблюдала за его действиями. Кажется, он не только меня не замечал: направляясь в бар, он чуть не сбил плечом другого закутанного в плащ посетителя, который через окно в холле рассматривал Нану с девушками. Я покачала головой и посмотрела в упор на этого наглого субъекта, но неожиданно столкнулась глазами с тем, кто не давал мне спокойно уснуть всю ночь. Не выходя из образа, послала ему безразличный взгляд и, не понимая его удивления, вышла к своим девчонкам на улицу.
– Теперь двигаем отсюда и побыстрее!
– Что случилось? – переспросила Нана.
– Опять этот мужик за нами наблюдает.
– Какой мужик, – девушка огляделась.
– Прекрати вертеться, в дверях стоит.
– Успокойся, никого там нет, – улыбнулась мне Нана и потянула рабынь за собой, уходя в противоположную сторону от тоффей.
Я обернулась напоследок, но мужчина стоял в дверях, пристально наблюдая за нашим уходом. Нехорошее предчувствие мурашками пробежалось по коже. Маг сделал шаг в нашу сторону, но его отвлекли, и вмиг, изменившись в лице, мужчина исчез. Именно исчез! Как он передвигался, я просто не увидела. Надо быстрее уходить из этого места.