Глава 8

Мужчины высадились на трассе, не далеко от того места, где по сведеньям отца Марка пропала женщина. Недавно прошёл дождь и им пришлось идти пешком несколько километров по мокрой от дождя траве. Марк сразу же понял, что стоило поискать другую одежду. Штаны на его дорогом костюме полностью промокли, также, как и туфли. Марк проклинал себя, что вырядился в этот дорогой костюм, который совсем не подходил не для этого места, не для этой погоды. Да и Григорий не раз бросал на него косой взгляд и тихонько посмеивался, что ещё больше злило Марка.

Тем временем они зашли достаточно далеко в лес, как вдруг Григорий остановился и замер на месте, оглядываясь по сторонам

– Ты слышал? – спросил он Марка и насторожился. – Кажется мы не одни!

– Нет, я ничего не слышал. – ответил Марк и стал оглядываться по сторонам. – Ты слышишь лучше меня!

– Мне кажется за нами следят. – сказал Григорий, внимательно оглядывая лес. – Ладно пошли дальше. Оружие с собой?

– Да! Нож и пистолет.

– Отлично, они тебе точно понадобятся. Дело тут явно непростое. Будь на начеку.

Мужчины продолжили путь. Они шли молча и прислушивались к каждому звуку. В лесу было прохладно. Марк стал замерзать в своей неудобной одежде, особенно мёрзли ноги в этих дорогих и абсолютно бесполезных в лесу туфлях. Григорий хоть и был в одной рубашке, даже не подал виду, что ему холодно. Казалась он совсем ничего не чувствует, хоть это было не так, он всё чувствовал, просто за долгие годы он привык ко многому, особенно к боли и холоду. Он шёл аккуратно и был сосредоточен, чувства подсказывали ему, что они не одни и кто-то из чащи внимательно за ними наблюдает. Внезапно Григорий почуял запах крови, но ничего не сказал Марку. Пройдя ещё сотню метров, он понял от куда идёт запах – перед ними лежало тело женщины, точнее то что от него осталось. У тела не было одной руки, а горло было разорвано. Мужчины подошли к нему, огляделись и начали обследовать.

Судя по состоянию тела, с момента смерти прошло уже несколько дней. Марк достал телефон и сравнил фото пропавшей женщины с трупом. Сомнений не было ни каких, это был объект их поиска.

Пока Марк совершил осмотр ран, Григорий внимательно оглядывался вокруг.

– Как-то странно она здесь лежит. Её точно убили не тут, а тело принесли сюда специально. – наконец сказал он.

– Специально? – спросил Марк и поглядел на Григория.

Григорий присел на корточки:

– Судя по состоянию тела ему не меньше двух дней. – сказал он Марку. – По этой дороге часто ходят грибники, катаются велосипедисты они не могли её не заметить, следовательно, тело сюда кто-то подложил и скорее всего не так давно.

– Понимаю, к чему ты клонишь… Кто по-твоему мог это сделать?

Не успел Григорий открыть рот, как ответ сам встал перед ними. В сотне метрах от них с дерева внезапно что-то спрыгнуло. Напарники вскочили и замерли. Огромный человекоподобный волк поднимался из травы. Существо угрожающе зарычало, его чёрная, жёсткая шерсть ощетинилась. Яркие жёлтые глаза светились от злости. Он явно готовился к нападению.

– Значит всё-таки оборотень. Давно я с волками не сражался. – произнёс Григорий и стал снимать с себя рубаху и часы. Он на секунду замер и вдруг верх его тела стал покрываться густой коричневой шерстью. Голова вытянулась и стала похожей на медвежью, вместо рук появились лапы с огромными когтями, а голос стал более грубый и низкий. Отодвинув Марка, он приготовился к атаке на оборотня.

– Я начну, а ты присоединяйся», – прорычал Григорий и с разбегу прыгнул на противника.

Оборотень завыл и тоже бросился вперёд. Они сцепились друг с другом, с сильным воем нанося друг другу удары. Катаясь по земле каждый из них пытался разорвать другому горло.

Марк отступил в сторону и внимательно глядел как два человекоподобных существа с рёвом катаются по земле, покрытые грязью в пересмешку с кровью. Григорий начал побеждать, он повалил оборотня на спину и уже пытался достать до горла, но оборотень сильным ударом задних лап откинул его с такой силой, что Григорий отлетел к ели и ударившись о неё своей могучей спиной сломал её пополам. Пока он приходил в себя, оборотень кинулся на Марка. Марк отскочил на несколько шагов назад, выхватил из-за пояса пистолет и выпустил в него целую обойму. Пули попали в цель, зверя отбросила назад, он взвыл от боли, выстрелы только ранили его, но не остановили. Сильным прыжком он снова кинулся вперёд. Марк отбросил пистолет в сторону, выхватил нож и тоже бросился на зверя. Прокатившись у него между лап, он вскочил ему на спину и начал бить ножом в его шею. Зверь выдерживал удары, хотя по его телу текли струи крови, он выл от боли, но не ослабевал. Яростно вертясь и размахивая лапами в разные стороны, он пытался скинуть своего врага со спины. Одного удара его мощной лапы хватило бы на то, чтобы пополнить ряды погибших охотников, но Марк тоже не был в этом деле новичком, он прекрасно знал, что такое удар лапы оборотня и поэтому крепко держался за густую шерсть, нанося ножом всё новые и новые удары.

Наконец зверю сильным рывком удалось скинуть Марка со спины. Он отлетел и упал на землю, прямо лицом в лужу. Грязь залила ему глаза, и он потерял оборотня из виду. Вытереть грязь с лица не оставалось времени, оборотень уже был готов нанести ему решающий и смертельный удар. Казалось, что это конец, но пришедший в себя Григорий рывком прыгнул на волка и разорвав ему плечо, отбросил в сторону.

Оборотень взывал от боли его левая лапа беспомощно повисла. Мокрый, перемазанный грязью и кровью Григорий тем временем снова прыгнул на волка, нанося ему когтями удар за ударом. Клочья шерсти полетели в разные стороны, кровь окрасила траву, волк отчаянно завыл и внезапно затих. Григорий поднялся и отошёл в сторону. Перед ним стоял на коленях больше не оборотень, а обычный мужчина, весь в крови и практически с одной рукой.

Тяжело дыша Григорий схватил его за голову и уже собрался добить его, но Марк его остановил:

– Стой! Подожди, убить всегда успеешь!

Григорий отпустил его голову и сам вернул прежний свой облик.

– Ты ранен? – спросил его Марк, глядя на рану на груди Григория.

– Моя заживет, а вот его уже нет. – тяжело дыша сказал Григорий, глядя на раненого оборотня. – Ему конец!

Марк поднял с примятой травы свой пистолет, вставил новую обойму и поднёс его к голове стоявшего на коленях мужчине.

– Может ты расскажешь перед смертью, за чем ты убил мужчины и женщину? —обратился он к нему.

– Они этого заслужили… – из последних сил выдавил из себя мужчина. – Эта женщина была моей женой, а мужчина её любовником. Я застал их вместе и придя в ярость убил их обоих. Они не знали, что я оборотень, может если они знали об этом, то не решились бы на такое. Они заслужили свою смерть!

– Ясно, «любовная драма». – без интереса сказал Марк и выстрел оборотню в голову. – Отправляйся в Ад тварь!

Безжизненное тело мужчины камнем упало на мокрую землю. Снова начался дождь и тяжёлые капли падали на истерзанное тело, истекающее кровью.

– Ты услышал, всё что тебе было нужно? – удивленно спросил Григорий. – Не думал, что ты так быстро его убьёшь.

– Да, теперь мы знаем, почему он их убил. Больше говорить с ним не о чем, – грозно ответил Марк, убирая оружие. – Тварь!

– Ладно давай отсюда выбираться. – Григорий кивнул и пошёл за своей рубашкой и часами, лежащими в кустах, но не стал одевать, а лишь накинул её на плечо, часы положил в карман брюк.

– Сейчас вызову группу очистки. Пусть заберут тела и нас. В таком виде нас не повезёт не одно такси. – сказал Марк, оглядывая свою мокрую, в некоторых местах разорванную, грязную одежду. Он подобрал свой нож, и вместе с Григорием мокрые и грязные они встали под дерево в ожидании людей из Ордена.

Загрузка...