– Мы приехали в клуб в одиннадцать. – начал он. – В начале у нас было только пять целей, но во время операции добавились ещё две. Со мной было десять ребят. Все молодые, от двадцати до двадцати четырёх лет. Пришлось рисковать и брать недавних новобранцев, чтобы не выделятся из толпы. Ведь было бы странно если в ночной клуб зашли десять матёрых мужиков.
– Тебе только двадцать четыре, и ты уже один из лучших. Тем более если ты сказал, что всё прошло отлично, то ребята справилась хорошо, – перебил Марка Джузеппе. – Извини, перебил.
– Ничего. – отмахнулся Марк. – Без трудностей не обошлось, но мы справились. Ты знаешь, я себе иногда не доверяю, а тут ребята с какими я не разу не ходил на дело. Они не в первый раз на охоте, но там были плёвые случаи, да и обстановка была совершенно другая. Ты понимаешь, что убить гадину мало, надо ещё замести за собой следы. Прошлогодний случай во Франции отличный пример тому, что будет если не убрать за собой.
– Согласен, убрать за собой иногда сложнее чем убить, особенно если есть свидетели. Я как вспомню Францию, то мне дурно становится – в центре Парижа огромная, мёртвая, косматая туша Пелюда. – сморщился Джузеппе. – Чёртовы лягушатники, кто же в здравом уме будет сбивать дракона из гранатомёта. Хорошо, что властям удалось убедить общественность, что это сьёмки фильма.
Оба на мгновенья умолкли, вспоминая «французскую историю».
– Их тоже можно понять. – продолжил Марк. – Они не сразу поняли, против кого имеют дело. Мы полагали, что все Пелюды вымерли, но видимо один из них, несколько веков находился в спячке, а проснувшись поплыл по Сене в поисках еды, где и начал жрать мирно плавающих туристов. Согласно легенде, последнего дракона убил юноша, когда тот утащил его невесту. Он нашёл его и пронзил ему его единственное уязвимое место – хвост, от чего тот и издох. Я думаю, это была просто сказка и, скорее всего, он прикончил его более обычным способом, голову там отрубил или пронзил ему сердце, так как выстрел из гранатомёта быстро отправил его на покой.
– Я слышал эту историю. Ребятам тогда конечно пришлось знатно повозиться, чтобы убрать за собой. – итальянец отхлебнул кофе. – Мы что-то отошли от темы, так вы пришли в клуб и…
– Мы пришли в клуб. – продолжил Марк. – И сразу распределились по всему периметру. По нашей информации вампиром был бармен, он подливал снотворное в напитки, сам владелец, двое его телохранителей и наблюдатель у бара
– Как вы узнали ещё двоих?
– Просто, когда началось веселье, они сами себя выдали. Кровососы были просто гостями, пришедшими попить людскую кровь. Можно сказать, что оказались не в том месте, не в то время. – Марк окончательно сбросил сонливость, рассказ о событиях предыдущей ночи оживил его. – Так вот, я оставил двоих у входа, двоих отправил к чёрному выходу, чтобы никто не убежал, пятерых оставил в зале и ещё одного поставил у лестницы на второй этаж, где находился кабинет главного кровососа. Я лично пошёл за ним, когда увидел, что его телохранители спустились вниз и понял, что он один.
– Ты просто взял и поднялся к нему? – удивился Джузеппе. – Смело!
– Да, это было просто. – улыбнулся Марк. – У них не было камер или охраны на лестнице, да и зачем, работали ребята тихо, а если их захотят ограбить, то главный вампир сам решит все проблемы, так как вряд ли у воров будет осиновый кол или серебряное оружие. Знаешь, я сейчас понимаю, что если бы они не стали пачками убивать людей, то мы бы и не заметили их деятельность.
– Жадность вампира сгубила. – улыбнулся итальянец, сверкнув белыми, крепкими зубами. – С ними всегда так…
– Это точно! – Марк поморщился, не смотря на их давнюю дружбу, шутки Джузеппе иногда раздражали его. – Так вот, я поднялся на второй этаж и проник в кабинет, ещё на лестнице я достал пистолет и зарядил его обоймой с серебряными пулями. В случае крайней опасности я готов был пустить в ход нож.
– Серебряный нож? – Джузеппе слегка подался вперёд и понизил голос.
– Конечно серебряный Джузеппе… – Марк снова поморщился. – Не задавай глупые вопросы. Ты как будто ни разу не был на охоте, серебряное оружие обязательный атрибут каждого охотника. Можно забыть одеть на дело штаны, но ни в коем случае нельзя забыть взять нож. Так вот, когда я зашёл в его кабинет было пусто, но я сразу понял, что вампир вышел совсем недавно. На одном из столов в комнате лежала недавно потухшая сигара, и стоял недопитый бокал с кровью. Я осмотрелся. Одна из стен кабинета была стеклянная и из неё был виден весь клуб. Остальные стены были увешаны картинами и старинным оружием. Не удивительно для существа, которому больше трёхсот лет. Из всей его коллекции меня заинтересовала одна сабля. Она была из серебра, на рукоятке было надпись на латыни «Nullum pericŭlum sine pericŭlo vincĭtur».
– «Никакая опасность не преодолевается без риска» – переведя промолвил Джузеппе. – Очень интересно! Осмелюсь предположить, что сабля принадлежала одному из членов нашего Ордена. Кстати, как ты понял, что ему больше трёхсот лет?
– В кабинете нашли письмо, датированное 1709 годом. Ничего интересного в нём не было, ему писала некая Маргарита и говорила о том, как сильно его любит и желает скорее с ним встретится и тому подобное. А на счёт клинка тоже так думаю. Сабля сейчас лежит в чемодане под столом, надо будет только заглянуть к старому другу, и он сможет сказать кому она принадлежала, или он точно скажет, кто и когда её выковал. Пойдёшь со мной?
– Не откажусь. – лицо итальянца просияло, он любил все возможные тайны и загадки, особенно такие.
– Отлично, как только закончу рассказ то мы тут же отправимся к нему. Так вот, эта сабля чуть не убила меня, пока я её разглядывал ко мне сзади подкрался один из этих чёртовых вампиров.
– И ты не заметил его? – глаза Джузеппе округлились от удивления. – Не поверю!
Марк снисходительно улыбнулся:
– Я учуял запах крови из его рта. Это и спасло меня. Он уже был готов разорвать мне горло, но я успел увернуться. Я выстрелил в этого кровососа из пистолета, но ему удалось увернуться и выбить его. Он отлетел куда-то под стол. Тогда дошло дело до ножа. Но и тут он увернулся и отбросил меня к стене Чёртов нож выскользнул у меня из рук, но на моё счастье, он бросил меня прямо к той стене где висела сабля. Я схватил её и приготовился к драке. Но кровосос явно не спешил он был не прочь поговорить:
– «Зря ты пришёл охотник. – заявил он. – Я учуял тебя ещё когда ты поднимался по лестнице. Сначала я убью тебя, а затем твоих людей. Жаль, что ваша кровь отравлена для нас, а то был бы отменный ночной перекус. Сто лет назад кровь убитых охотников было приятно высасывать, она становилась особенно вкусной и сладкой от страха, испытанного добычей».
– «Не хочу тебя расстраивать, но кровь пить ты больше не будешь», – ответил ему я.
Мои слова его явно разозлили. Он обнажил клыки и набросился на меня. Он был силён и быстр. Я с трудом отбивал его атаки. Он не давал себя ранить, но я всё-таки смог выбрать момент и пронзил ему руку. Серебро обожгло его, он завыл и ещё большей силой накинулся на меня, он был действительно силён, таких противников встретишь не часто. Не успел я опомнится как вышиб мною стекло, и мы с ним очутились на первом этаже. Увидев нас посетители клуба как ветром сдуло. Не каждый день увидишь такое зрелище. Тут и остальные вампиры показали своё истинное лицо и были готовы набросится на меня, но ко мне уже подоспели мои парни. Я тоже вскочил на ноги и приготовился к драке. Тут и началось «веселье». Ты бы видел эту бойню, весёлое было зрелище.
– Хотел бы я на это посмотреть. – Джузеппе наконец допил свой кофе. – Люблю подобного рода заварушки!
– Когда ко мне подоспели двое моих ребят я вместе с ними занялся главным и его телохранителями, остальные взяли на себя бармена, двоих гостей, а также наблюдателя. Скажу честно телохранители были хорошими бойцами, два здоровых лысых амбала с лёгкостью разбивали столы и выдерживали попадания в их здоровые туши серебряные пули. Пока я дрался с главным, амбалы отправили двух моих ребят «отдыхать» и собирались сделать это со мной. Но я не люблю «отдыхать» в клубе. Выпустив кишки главарю, я занялся ими и очень скоро, они лежали на полу. Один с перерезанным горлом, а другому я вогнал саблю в его клыкастый рот. Тут и мои ребята справились с остальными. Один бросил мне пистолет, и я добил главаря выстрелом в голову, размазав ему мозги по всему танцполу. После началось самое скучное, приехала группа очистки, мы не стали дожидаться пока они закончат, наше дело было уже сделано. После такой заварушки спать мне совершенно не хотелось. А зря сейчас бы я с радостью помял подушку.
Марк закончил историю и позвал официантку:
– Счёт пожалуйста.
– Очень недурно. Отличная работа, – восхищённо сказал Джузеппе. – Хотя о чём я. За что бы ты не брался, всё всегда выполняется безупречно.
– Ты мне льстишь Джузеппе. – не без удовольствия улыбнулся Марк.
– Есть не много. – в свою очередь улыбнулся итальянец и развёл руками.
– Ваш счёт. – сказала официантка.
– Сегодня ты мой гость. – сказал Марк, доставая бумажник. – Поэтому плачу я.
– По-другому и быть не должно. – шутливо сказал, поднимаясь Джузеппе. – Не забудь оставить официантке хорошие чаевые.