Девушки собирались уже немного вздремнуть, когда в дверь их комнаты постучались. Посетителем оказался Лео, который осведомился о том, как они обустроились, а затем попросил Веру уделить ему несколько минут. Вместе они вышли из комнаты, плотно закрыв за собой дверь. В коридоре их ждали Генри и Лина, по взволнованному выражению лица которой Вера сразу же поняла, что девушку посвятили в их маленькую тайну.
– Нам нужно обсудить дальнейшие планы, – сказал Лео. – Давайте это сделаем у меня в кабинете.
Комната, а по совместительству, и кабинет Лео, находилась совсем рядом с комнатой, отведенной для Веры и Ирины. Она также оказалась небольшой, но все же просторнее, чем комната, принадлежавшая теперь девушкам. Интерьер и обустройство ее были очень простыми: узкая аккуратно заправленная кровать возле стены, шкаф для вещей и несколько полок, на которых лежали старые книги, маленький круглый стол из неокрашенного светлого дерева и несколько простых стульев около него. Как только дверь комнаты оказалась плотно закрыта, они расселись вокруг стола. На несколько секунд повисло неловкое молчание, что заставило Веру заволноваться. Сидевший рядом с ней Лео заметил это и слегка приобнял сестру за плечи.
– Все в порядке, – сказал он. – Генри ты уже хорошо знаешь, а за Лину я могу тебе поручится. Она – самый надежный человек из всех, кого я знаю.
– Ваше Высочество, – начала Лина и тут же осеклась. Ее просто переполняли чувства, и она так много хотела сказать. Столько долгих лет они все, все сопротивленцы, вели неравную борьбу с Цессаром, живя лишь одной смутной надеждой на то, что когда-нибудь вернется их законная правительница, настоящая наследница престола, потерянная принцесса Оверия. И вот она здесь! В этой комнате! И это было невероятно! Это одновременно и восхищало, и радовало, и пугало Лину.
– Лина, – сказала Вера, стараясь придать своему голосу побольше спокойствия и уверенности. – Я понимаю, что ты сейчас чувствуешь. Возможно, мы даже ощущаем сейчас несколько сходные чувства, а если принять во внимание, что многие годы я прожила на закрытой планете не то, что в неведении о вашем положении или существовании, я не знала даже о существовании, вообще, жизни за пределами Земли, можешь себе представить, какое смятение сейчас я испытываю. Именно по этой причине я попросила Лео до поры до времени не акцентировать внимание на моей персоне. И поэтому, если тебе не трудно, обращайся ко мне просто по имени «Вера».
– Да, я постараюсь, Ваше Высочество, – дрожащим от волнения голосом проговорила Лина.
Это почему-то рассмешило Веру. Искреннее почитание этой девушки было милым и трогательным, и очень забавным. Сдерживая смех, принцесса Оверия сказала:
– Лина, пожалуйста, просто выдохни, расслабься и скажи «Вера».
Эта фраза рассмешила Лео и Генри. Генри отпустил пару шуточек относительно неожиданной застенчивости своей девушки, коя будучи весьма заметным членом Совета Лордов никогда не отличалась излишней скромностью. Это еще больше разрядило обстановку.